MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Пересмотреть или расширить Топ Кузнецов.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    17 Сообщения 10 Posters 1.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • RoquefortR Не в сети
      Roquefort
      отредактировано

      лучше пересмотреть и в корне переработать кующееся оружие. Сделать его актуальным в текущих условиях.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • eat my lalakaE Не в сети
        eat my lalaka
        отредактировано

        Roquefort, уже предлагали расширить список оружия. Было проигнорировано

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • RoquefortR Не в сети
          Roquefort
          отредактировано

          eat my lalaka, надо не расширить список оружия, а поменять характеристики текущему. Судя по лабофиксам, о1 любим менять циферки:) Т.е. от нас нужна концепция, а от о1 свободное время и соответствующее настроение. Мне это так видится.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • MetallistkaM Не в сети
            Metallistka
            отредактировано

            @Лучик-счастья:
            Явные плюсы:

            -заново придется крафтить пушки
            -кравченое оружие станет существенно мощнее
            -дополнительные затраты на лут для возможности навесить чант
            -может потребоваться довольно много времени на "вылавливание" нужных чантов

            Есть еще простой вариант: шанс на добавление слотов под карты при крафте оружия ТОП БСом.
            VVS Wind Damascus -> VVS Wind Damascus [2]
            VVS Fire Claymore -> VVS Fire Claymore [1]

            Очень нравится.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Запили дверьЗ Не в сети
              Запили дверь
              отредактировано

              VVS Wind damascus -> VVS Wind damascus [4]
              Еще больше нравится.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • MetallistkaM Не в сети
                Metallistka
                отредактировано

                Запили дверь, чит@халява, подорвет всю экномику, вытеснит имеющихся кузнецов из топа!

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Запили дверьЗ Не в сети
                  Запили дверь
                  отредактировано

                  Metallistka, повысит онлайн, выведет зени из игры и улучшит оценки в школе.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Dr_InkD Не в сети
                    Dr_Ink
                    отредактировано

                    Слоты и чанты это здорово!
                    Интересно возможно ли это технически?
                    Насколько я знаю в предмете может быть до 4 слотов и/или чантов суммарно, занимают ли место в этом стеке эффекты VS и элемента?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ZenoZ Не в сети
                      Zeno Модераторы
                      отредактировано

                      Старкрамбы и элементы занимают места слотов вроде как.

                      Правила общения на форуме

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • O Не в сети
                        orizzonte
                        отредактировано

                        сделать чтоб старкрамб при ковке выдавал малангдочант (или какой из аналогичных, но не такой совсем тупой как +1 к стату)
                        а суть невермиса ввс можно перенести на слот который даёт элемент, если "элементы занимают места слотов" и в обычном не скованом но не нейтральном такого нет

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение