MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Пересмотреть или расширить Топ Кузнецов.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    17 Сообщения 10 Posters 1.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • MetallistkaM Не в сети
      Metallistka
      отредактировано

      Топ кузнецов давным-давно пора переработать, т.к. продукция на реневале весьма не актуальна.
      Так же как и соседний топик - избавляемся от мертвых душ.
      Разбавим топ Механиками.

      За начисление поинтов - взять существующую систему начисления поинтов за крафт.
      Начисление поинтов за использование турелей, к примеру 5 турелей - 2 поинта.

      В качестве бонуса, если Механик находится в топе Кузнецов сделать бонусы для установки турелек:

      • Увеличить максимальное количество турелей с 5 до 7-10.
      • Увеличить время действия турелей.
      • Поднять АТК \ МАТК турелям.
      • Уменьшить количество лута требуемого для установки турели.
      • А так же существенно увеличить АТК бонус от кованного оружия.

      Мб, кто-то еще что добавит, внесу в шапку.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Dr_InkD Не в сети
        Dr_Ink
        отредактировано

        Если прокатит в топе кузнецов будут только играющие механики не производящие старой продукции, которая хоть и мало, но всё же используется новичками
        Даёшь отдельный топ турельщиков 🙂

        Вот это ставит в сильно неравные условия тех кто уже в топе и тех кто пытается туда пробиться:

        @Metallistka:
        Начисление поинтов за использование турелей, к примеру 5 турелей - 2 поинта.

        @Metallistka:
        В качестве бонуса, если Механик находится в топе Кузнецов сделать бонусы для установки турелек:- ...

        • Уменьшить количество лута требуемого для установки турели.

        Вот это думаю не повредит даже для нетоповой ковки

        @Metallistka:

        • А так же существенно увеличить АТК бонус от кованного оружия.
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Лучик счастьяЛ Не в сети
          Лучик счастья
          отредактировано

          Про плюшки турельщикам за топ - полнейший бред. Даже не знаю как такое придумать можно было. Дисбаланс же.

          Вместо "существенного увеличения бонуса АТК от кованного оружия", можно прикрутить выпадающие рандомно чанты Малангдо\Моры, при крафте для БСов нахождящихся в топе. Тип выпадающих чантов, например, можно будет "выбрать" наличием соответствующего дополнительное лута в инвентаре, на выбор администрации.

          Явные плюсы:
          -заново придется крафтить пушки
          -кравченое оружие станет существенно мощнее
          -дополнительные затраты на лут для возможности навесить чант
          -может потребоваться довольно много времени на "вылавливание" нужных чантов

          Есть еще простой вариант: шанс на добавление слотов под карты при крафте оружия ТОП БСом.
          VVS Wind Damascus -> VVS Wind Damascus [2]
          VVS Fire Claymore -> VVS Fire Claymore [1]

          А еще можно эти два варианта совместить, с низким шансом на успех. ^_^

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • DocDizD Не в сети
            DocDiz
            отредактировано

            охщи...
            надо бы еще топ для синов и плюхи к их ядам прикрутить, так же топ конверты сделать соркам, рк топ руны и тп

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • f1045F Не в сети
              f1045
              отредактировано

              не надо мешать крафт и турельки, турельки надо отдельно ребалансить до более юзабельного состояния, это да.

              а топ БСов чтобы актуализировать, нужно прикрутить каких-нибудь новых плюшек топовому крафченому оружию, типа бОльшего бонуса к дамагу от VeryStrong (например не как мастери, а +Х% к конечному дамагу скилла), чтобы оружие было хоть чуточку лучше эдемовского

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • O Не в сети
                orizzonte
                отредактировано

                а ещё топ варлокам за количество вызванных и потраченных сферок!
                и топ ренжеров (пойнты начислять за потраченых более 11 стрел в секунду)
                и да, топ сорков - пойнты за трёх чаров со страйкингом и в вармере одновременно (и снимать пойнты если недоливает сп до максимума)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Запили дверьЗ Не в сети
                  Запили дверь
                  отредактировано

                  Так же топ гв игроков по количеству перьев на теле.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • RoquefortR Не в сети
                    Roquefort
                    отредактировано

                    лучше пересмотреть и в корне переработать кующееся оружие. Сделать его актуальным в текущих условиях.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • eat my lalakaE Не в сети
                      eat my lalaka
                      отредактировано

                      Roquefort, уже предлагали расширить список оружия. Было проигнорировано

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • RoquefortR Не в сети
                        Roquefort
                        отредактировано

                        eat my lalaka, надо не расширить список оружия, а поменять характеристики текущему. Судя по лабофиксам, о1 любим менять циферки:) Т.е. от нас нужна концепция, а от о1 свободное время и соответствующее настроение. Мне это так видится.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • MetallistkaM Не в сети
                          Metallistka
                          отредактировано

                          @Лучик-счастья:
                          Явные плюсы:

                          -заново придется крафтить пушки
                          -кравченое оружие станет существенно мощнее
                          -дополнительные затраты на лут для возможности навесить чант
                          -может потребоваться довольно много времени на "вылавливание" нужных чантов

                          Есть еще простой вариант: шанс на добавление слотов под карты при крафте оружия ТОП БСом.
                          VVS Wind Damascus -> VVS Wind Damascus [2]
                          VVS Fire Claymore -> VVS Fire Claymore [1]

                          Очень нравится.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Запили дверьЗ Не в сети
                            Запили дверь
                            отредактировано

                            VVS Wind damascus -> VVS Wind damascus [4]
                            Еще больше нравится.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • MetallistkaM Не в сети
                              Metallistka
                              отредактировано

                              Запили дверь, чит@халява, подорвет всю экномику, вытеснит имеющихся кузнецов из топа!

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Запили дверьЗ Не в сети
                                Запили дверь
                                отредактировано

                                Metallistka, повысит онлайн, выведет зени из игры и улучшит оценки в школе.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Dr_InkD Не в сети
                                  Dr_Ink
                                  отредактировано

                                  Слоты и чанты это здорово!
                                  Интересно возможно ли это технически?
                                  Насколько я знаю в предмете может быть до 4 слотов и/или чантов суммарно, занимают ли место в этом стеке эффекты VS и элемента?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • ZenoZ Не в сети
                                    Zeno Модераторы
                                    отредактировано

                                    Старкрамбы и элементы занимают места слотов вроде как.

                                    Правила общения на форуме

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • O Не в сети
                                      orizzonte
                                      отредактировано

                                      сделать чтоб старкрамб при ковке выдавал малангдочант (или какой из аналогичных, но не такой совсем тупой как +1 к стату)
                                      а суть невермиса ввс можно перенести на слот который даёт элемент, если "элементы занимают места слотов" и в обычном не скованом но не нейтральном такого нет

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение