MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    ГВ 2.0 - 16.04.2016

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена WoE и BG
    2 Сообщения 2 Posters 617 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • pallashP Не в сети
      pallash
      отредактировано

      @"o1":

      но скажем наконец "нет" наркоманству

      <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=35&t=174133">viewtopic.php?f=35&t=174133</a><!-- l -->

      @"o1":
      Изменения, которые ожидаются на ГВ 1.0 в ближайшее время, вкратце:

      • Начиная со следующего (нет, не завтра) воскресенья - второй час ГВ 1.0 в неделю. По воскресеньям, с 21:00 до 22:00. (приближаемся к изначально задуманному Гравити формату "два ГВ в неделю", за исключением длительности)
      • Снижение максимума экономики со 150 до 120 (150 всё-таки слишком долго качать, даже с Permanent Development, к тому же ускорение потенцильной ротации увеличит частоту сливов) - то есть, при 120 экономики будет 24 сундука
      • За слив замка будет сниматься 6 экономики и 5 защиты (в связи с ускорением потенциальной ротации)
      • Более ровное распределение бонусных сундуков по экономике
      • showonline замков будет отключен, за исключением своего замка при соответствющем DEF-бонусе (увеличение роли разведки)
      • Показ экономики и защиты других замков в топе будет отключен (усложнение контроля чужих эковых замков, добавление элемента рандома при захвате)
      • Бонус HP Империума от DEF замка будет существенно снижен. Чуть позже будут также переработаны существующие DEF-бонусы замка.
      • Spore Explosion будет сниматься при входе в портал
      • Обессмысливание обкаста безгильдийными персонажами. Возможность использовать Mind Breaker и Provoke на союзников, снижение (М)АТК бонуса от этих умений (изюминка изюминкой, но скажем наконец "нет" наркоманству и заставим провокеров нажимать другие кнопки кроме провока, а нагибаторов-варлоков сносить с одного прокаста чуть меньше лиц)
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЮффочкаЮ Не в сети
        Юффочка
        отредактировано

        Десять комментов из десяти

        23 апр 2014 16:10 - Orlandina -> А прикиньте, ован на самом деле пишет дисер
        23 апр 2014 16:10 - Orlandina -> И изучает тему "что надо сделать с людьми, чтобы они бросили играть".

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение