MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Предварительные изменения Poison-ветки

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Путь убийцы
    17 Сообщения 9 Posters 3.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _o1__ Не в сети
      _o1_
      отредактировано

      Изменения будут введены в ближайшее время.

      [roskill=gc_venomimpress:1vxxxcry]Venom Impress[/roskill:1vxxxcry]

      • Каждое очков INT усиливает эффект умения на 0.33% (эффект перемножается с базовым значением)
        [roskill=gc_venompressure:1vxxxcry]Venom Pressure[/roskill:1vxxxcry]
      • Добавлен эффект отравления: цель получает урон ядом раз в секунду на протяжении 5 секунд, равный 500+(0..500) + УрУмения10(2*INT+DEX) Ассасина. Последующие удары продлевают эффект.
        [roskill=gc_poisonsmoke:1vxxxcry]Poison Smoke[/roskill:1vxxxcry]
      • Теперь накладывает яд на 200 секунд, а не на 300

      Яды

      • LUK больше не защищает от длительности ядов (но по-прежнему защищает от шанса наложения)
      • Зависимость от VIT изменена: теперь длительность снижается на 0.5% за каждое очко VIT. 200 VIT - антияд.
      • Отменена 50% защита монстров от яда

      [roitem=12717:1vxxxcry]Paralyze[/roitem:1vxxxcry]

      • больше не снижает Flee и ASPD
      • снижение скорости существенно увеличено и прогрессирует в течение 10 секунд
        [roitem=12722:1vxxxcry]Pyrexia[/roitem:1vxxxcry]
      • эффект увеличения времени каста прогрессирует в течение 10 секунд (Уровень Research New Poison + 5..50)%
        [roitem=12718:1vxxxcry]Leech End[/roitem:1vxxxcry]
      • длительность возвращена к базовому значению в 300 секунд вместо 150
      • формула урона изменена, новая: 20 * ПроцентНедостающегоHP + (0..499)
      • элемент изменен на Яд
      • снижается картами от расы/элемента и другими модификаторами
      • больше не накладывает задержку ходьбы и не сбивает каст.
        [roitem=12724:1vxxxcry]Venom Bleed[/roitem:1vxxxcry]
      • эффект изменён: теперь цель при любом уроне от оружия получает дополнительно урон ядом
      • урон равен 1% от MaxHP цели и увеличивается ещё на 1% с каждым ударом, пока не достигнет 10% или 30000
        [roitem=12720:1vxxxcry]Disheart[/roitem:1vxxxcry]
      • больше не снижает реген HP/SP
      • эффект снижения лечения прогрессирует в течение 10 секунд (Уровень Research New Poison + 8..80)%
        [roitem=12721:1vxxxcry]Toxin[/roitem:1vxxxcry]
      • высасывание SP за тик увеличено на Уровень Research New Poison SP (не %)
        [roitem=12719:1vxxxcry]Oblivion Curse[/roitem:1vxxxcry]
      • формула сопротивления изменена с INT0.8 на INT0.5
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • GunnG Не в сети
        Gunn
        отредактировано

        Какой по счету фикс кроссов? Предлагаю с такими фиксами сразу сделать бесплатный ресет для нас(кроссов) на скилы + частичный ресет под статы, ибо в 3 раз из-за чьей то наркомании я не хочу платить даже 17.5кк...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Andy666A Не в сети
          Andy666
          отредактировано

          Ребята, молю, найдите имбу у новисов, чтобы Ован их тоже ребаланснул 😞

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • UnihornU Не в сети
            Unihorn
            отредактировано

            ой, а что это мы здесь? неужели, даже не прошло полгода.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Billy TallentB Не в сети
              Billy Tallent
              отредактировано

              Вместо того чтобы дать стат ресет, тут впихивают в формулы инту. lol

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Лучик счастьяЛ Не в сети
                Лучик счастья
                отредактировано

                [roskill=gc_venomimpress:15fjksz0]Venom Impress[/roskill:15fjksz0]
                Умение давно нуждалось в неком усилении, потому что было бесполезным. Введение влияние силы скила от INT - выглядит странным.

                Гильотины, которые ориентировались на игру ядами в пвп и пве, не били с руки, по причине низкого DEX (хита) и необходимости кого бы то ни было с руки (а [roskill=gc_venompressure:15fjksz0]Venom Pressure[/roskill:15fjksz0] и так дает хит) . Гильотины которые же ориентировались на урон с катара - в большинстве своем не брали много INT, потому он никак не влиял на дамаг а наличие большого значения INT не давало больших плюсов. Как итог - не понятно на кого такое изменение направлено. Зависимость от LUK - выглядело бы куда более органично.

                Что значит "эффект перемножается с базовым значением"?
                Вот имеем чара с 50 инт:
                50% (базовое увеличение урона от элемента яд) * 0.33% * 50 = 50% * 16,5% = 825% (?) Может все таки складывается, = 66,5% ?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • J Не в сети
                  Just business
                  отредактировано

                  Что значит "эффект перемножается с базовым значением"?

                  Вот имеем чара с 50 инт:
                  50% (базовое увеличение урона от элемента яд) * 0.33% * 50 = 50% * 16,5% = 825% (?) Может все таки складывается, = 66,5% ?

                  мб имелось ввиду 1.5 * 1.165 = 1,7475 (выходит 174.5% от яда)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Лучик счастьяЛ Не в сети
                    Лучик счастья
                    отредактировано

                    Потестил [roskill=gc_venomimpress:19gl9iyz]Venom Impress[/roskill:19gl9iyz] .

                    Делюсь инфой по итогу тестов:
                    [list:19gl9iyz]
                    [:19gl9iyz]Эти 50% уязвимости к яду, работают только на правую часть АТК[/Ⓜ19gl9iyz]
                    [:19gl9iyz]Еда на +10 инт дала +1% урона с автоатаки (под EDP).[/Ⓜ19gl9iyz][/list:u:19gl9iyz]

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Andy666A Не в сети
                      Andy666
                      отредактировано

                      @Лучик-счастья:
                      Эти 50% уязвимости к яду, работают только на правую часть АТК
                      конечно, ведь левая часть АТК у тебя бьет не ядом, а нейтралом. :pardon:

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • C Не в сети
                        Cold_Ethil
                        отредактировано

                        не-не-не такие тесты фтопку. Нужен тест с 1 интой, 30 и 50, чтобы наглядно понимать насколько увеличивается урон. 10 инты от книжки это хорошо, спасибо, но хотелось бы более точных цифр -- раскапывайте там своих интовых мультов -- го тестить!!!!

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Лучик счастьяЛ Не в сети
                          Лучик счастья
                          отредактировано

                          Andy666, в вкурсе как работают любые чанты. Но лучше лишний раз проверить. МОТР же.
                          Cold_Ethil, и так тестилось гилем с 1 интой. Слабо посчитать саму исходя из предоставленных данных?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • C Не в сети
                            Cold_Ethil
                            отредактировано

                            так мы и не выяснили как работает формула, как считать то?

                            согласно тому, что написано в 1м посте 10 инты должны давать вместо прошлых 50 -- 150%, но судя по твоему тесту это не так

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • RapidstormR Не в сети
                              Rapidstorm Helpers Team
                              отредактировано

                              Скорее всего 50% + int*0.33%

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Лучик счастьяЛ Не в сети
                                Лучик счастья
                                отредактировано

                                Rapidstorm, так оно и есть.

                                10 инт это 3.3%, но т.к это влияет не на всю атаку, а только на правую часть, в итоге и выходит что это около 1% бонусного урона.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • C Не в сети
                                  Cold_Ethil
                                  отредактировано

                                  ну теперь все более понятно, благодарю.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Лучик счастьяЛ Не в сети
                                    Лучик счастья
                                    отредактировано

                                    Cold_Ethil, левая - статы, правая - оружие + эквип.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • C Не в сети
                                      Cold_Ethil
                                      отредактировано

                                      спс

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение