MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Отсутствует текст

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Ошибки
    7 Сообщения 5 Posters 625 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ExerionE Не в сети
      Exerion
      отредактировано

      Сегодня зарегистрировался и впервые решил сыграть на Мотре. Клиент скачал с рутрекера, обновился, запускаю, а там все тексты невидимы/отсутсвуют.

      !
      !
      !
      !
      !
      Ладно, думаю, мало ли. Удалил клиент, скачал с яндекс диска, он там посвежее, даже обновление не потребовалось. Запускаю - тоже самое.

      Win7 SP1 x64
      Radeon, дрова свежие.
      Настройки РО:

      !
      !

      Cколько разных клиентов в своей жизни не видел, этот - первый с такими симптомами.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • O Не в сети
        orizzonte
        отредактировано

        //предположение
        возможно остались настройки в реестре от какого-то другого клиента
        например настройки языка которого нет в этих клиентах
        и вообще попробовать в апдейтере выставить галочки и язык

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ExerionE Не в сети
          Exerion
          отредактировано

          Язык клиента менял, кодировку чата включал/выключал, пробовал фуллскрин/не фуллскрин, пробовал совместимость - в общем, в лаунчере перепробовал всё, что там есть. Безрезультатно.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AbelA Не в сети
            Abel
            отредактировано

            Попробуй запуск от имени администратора.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • E Не в сети
              Elfly
              отредактировано

              Exerion, уточнение, язык надо выбрать русский.
              Но если отсутствуют даже названия вкладок журнала, которые не переводятся, то да, что-то странное со шрифтами
              ещё вариант, в папке игры в файлике dinput.ini проверить наличие строки "CodePage = 1251" (без кавычек)

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ExerionE Не в сети
                Exerion
                отредактировано

                Не знаю, что изменилось, может, звёзды сошлись, но сегодня всё без проблем отображается. Хотя вчера я также перезагружался, пробовал совместимость, запуск из-под админа и с разными языками. Странно.

                Всем спасибо за внимание.

                Если это допустимо (раз уж тему создал) спрошу такую вещь: в базе знаний есть кнопка "Искать у торговцев", но она всегда приводит на страницу с надписью "Для начала Вам надо зайти в игру". Фича не работает?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • MiriM Не в сети
                  Miri
                  отредактировано

                  @Exerion:

                  Если это допустимо (раз уж тему создал) спрошу такую вещь: в базе знаний есть кнопка "Искать у торговцев", но она всегда приводит на страницу с надписью "Для начала Вам надо зайти в игру". Фича не работает?

                  работает, но надо действительно логиниться на сайте и иметь прем аккаунт.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение