MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Gigantic Majestic Goat атк бонус

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Ошибки
    6 Сообщения 6 Posters 867 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • BeSpR3DeLB Не в сети
      BeSpR3DeL
      отредактировано

      1.Дофамин
      2.17.03.16 23:35
      3.Бонус в описании на максимальном джобе должен быть 20 атк,а дает 17

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Лучик счастьяЛ Не в сети
        Лучик счастья
        отредактировано

        О мой бог....

        На второй профе - 70 джобов, и тогда даст 20.
        На третьей профе - 60 джобов, дает 17.

        Ошибки нет. Зря старался, не в этот раз.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • DanilD Не в сети
          Danil
          отредактировано

          К сожалению, рассчитано на максимум в 70 джобов =(

          { bonus2 bAddRace,RC_DemiHuman,12; bonus2 bAddRace,RC_Player,12; bonus bBaseAtk,(JobLevel*2)/7; },{},{}

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Andy666A Не в сети
            Andy666
            отредактировано

            Ну, если на то пошло, то "рассчитано" не на максимум 70 джобов, а на умение считать те джобы, что есть :pardon: А описание 0~20 конечно неверное. +28 атк у СНа 99 джоба.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • DilvishD Не в сети
              Dilvish
              отредактировано

              фиксить СНов

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ZenoZ Не в сети
                Zeno Модераторы
                отредактировано

                рассчитано на максимум в 70 джобов

                Правильный ответ.

                Поскольку у персонажей может быть разный предел, а надписи статичны и не могут быть пересчитаны в процессе игры, это невозможно исправить.

                Правила общения на форуме

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение