MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Исчезновение трапов при винге, реколе, смерти.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Ошибки
    9 Сообщения 6 Posters 305 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • АpоSTоLА Не в сети
      АpоSTоL
      отредактировано

      Вредная Казяфка
      21:25 12 марта 2016 года.
      Исчезновение любых ловушек при винге персонажа, реколе, смерти (на БГ, локация при смерти не меняется).
      Считаю это ошибкой, так-как трапы должны исчезать только при переходе персонажа на другую локацию.
      Скрины предоставлю чуть позже.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Andy666A Не в сети
        Andy666
        отредактировано

        смерти (на БГ, локация при смерти не меняется).

        ну, я так думаю, тогда уж и пвм нужно тоже считать.

        Однако практически не совсем понятно: ты хочешь, чтобы мертвый чар продолжал дамажить, фактически? По-моему такой аспект реальности в игру переносить не нужно, если так не задумано изначально. Так это все-таки ошибка, и скриншоты ты собрался предоставлять с офа (с чего ты решил, что** "трапы должны исчезать только при переходе"**?), или предложение для ребаланса?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • LazyblokeL Не в сети
          Lazybloke Helpers Team
          отредактировано

          Считаю это абсолютно правильным. Уж как минимум при смерти персонажа должны совершенно точно все наземные скиллы пропадать (не только трапы, но и яды и прочие поля).
          Ну а если они сейчас пропадают при вингах и реколлах в пределах текущей локации, то предлагаю оставить это фишкой. Игрок на каче или гильдия на ГВ лишний раз подумает, прежде чем нажать на винг/реколл.

          P.S. Вообще у каждого скилла должна оставаться своя специфика применения, дабы исключить тупое тырканье скилла направо и налево в любой непонятной ситуации.

          Lazybloke - Sura 175/60
          Приём в MoonRiders | MOTR-инфо

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Лучик счастьяЛ Не в сети
            Лучик счастья
            отредактировано

            @Lazybloke:
            (не только трапы, но и яды и прочие поля). ЛП вот почему-то не исчезает. Баг?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • АpоSTоLА Не в сети
              АpоSTоL
              отредактировано

              ДА не вопрос, снизьте стоимость трапов вдвое, что бы не 1.5 кк за 100 коробок, а 750 к, и пусть будет фишкой мотра, пфф.
              Скрины думал предоставить с мотра, просто найти маленькую локу что бы было понятно, но судя по всему это даже не нужно.
              И может уже хватит любой баг или ошибку делать фишкой мотра? Начинает раздражать уже, начиная с гласта сапог.

              Данная ошибка появилась примерно неделю назад.
              И насчет смерти я не согласен,я поставил ловушку, да она должна век стоять пока не сгниет, и не важно помер я, или уехал на другой континент.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • АpоSTоLА Не в сети
                АpоSTоL
                отредактировано

                @Andy666:
                Однако практически не совсем понятно: ты хочешь, чтобы мертвый чар продолжал дамажить, фактически? По-моему такой аспект реальности в игру переносить не нужно, если так не задумано изначально. Так это все-таки ошибка, и скриншоты ты собрался предоставлять с офа (с чего ты решил, что "трапы должны исчезать только при переходе"?), или предложение для ребаланса?
                Да, я хочу что бы мертвый чар продолжал дамажить фактически, если я не улетел с локации.
                С чего я решил что трапы должны исчезать при переходе? Потому что так было неделю назад и всегда до этого.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Billy TallentB Не в сети
                  Billy Tallent
                  отредактировано

                  Это не ошибка, читай внимательно новости.

                  • Ауры от умений (одиночные песни и танцы, ауры механиков, Banding, Gospel и подобные) теперь следуют за владельцами при телепортации в пределах одной локации. Остальные наземные умения (Storm Gust, Land Protector, Safety Wall и подобные) пропадают при телепортации в пределах одной локации.

                  <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=173569">viewtopic.php?f=26&t=173569</a><!-- l -->

                  ЛП вот почему-то не исчезает. Баг?

                  Баг, писать в ошибки нужно, или Ован сам сюда заглянет и починит.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • P Не в сети
                    pidvuka
                    отредактировано

                    @Лучик-счастья:
                    ЛП вот почему-то не исчезает. Баг?
                    Ам, при винге сорка лп тоже ищезает. То все норм.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • АpоSTоLА Не в сети
                      АpоSTоL
                      отредактировано

                      Понял спасибо, действительно не увидел, тему можно закрывать.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение