MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Увеличить наконец то зум в непентосе

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    11 Сообщения 8 Posters 897 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • E Не в сети
      Elfly
      отредактировано

      Для начала, что ещё за "Непентос"?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • H Не в сети
        Hord12
        отредактировано

        Пуделя и баньши

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • АpоSTоLА Не в сети
          АpоSTоL
          отредактировано

          Поддерживаю. И не только в абее такая беда.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Лучик счастьяЛ Не в сети
            Лучик счастья
            отредактировано

            "Непентос":D ват?

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Monstro46M Не в сети
              Monstro46
              отредактировано

              Никогда не понимал, в чём вообще надобность держать зум таким близким к игроку?
              Раньше отговаривались разными глупостями, мол чтобы ханты не стреляли слишком далеко...
              А на самом деле что?

              Увеличить бы его вдвое по всей игре, плюс ещё и радиус в котором видно мобов расширить.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • АpоSTоLА Не в сети
                АpоSTоL
                отредактировано

                ну не вдвое...клетки на 3-4 хотя бы, уже было бы проще, сейчас дальность видимости почти равна агресивности моба, видишь моба, значит он уже бежит на тебя)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • The Soul of SeaT Не в сети
                  The Soul of Sea
                  отредактировано

                  Раньше даже банили за нормальный зум в аббее :crazy:

                  “Oh, you're sure to do that,” said the Cat, “if you only walk long enough.”

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Monstro46M Не в сети
                    Monstro46
                    отредактировано

                    Ну да, была серия банов за зумхак )

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Privaron EspadaP Не в сети
                      Privaron Espada Заблокирован
                      отредактировано

                      ИМХО видимость делать надо на максимально возможную дальность скилла. Ну что у нас дальше всего бьет? Скорее всего ганс с максимально прокаченным Snake's eye. Вот и смотреть, сколько там клеток выходит. Иначе смысл в вещах/умениях, увеличивающих рендж атаки, просто теряется.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • WolandW Не в сети
                        Woland
                        отредактировано

                        А когда успели убрать нормальный зум в аббатстве? В прочем и в эдеме уже был нормальный зум. Считаю, что нужно вернуть.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение