MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Увеличить наконец то зум в непентосе

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    11 Сообщения 8 Posters 897 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • H Не в сети
      Hord12
      отредактировано

      Ужасно раздражает карта с таким приближением

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • E Не в сети
        Elfly
        отредактировано

        Для начала, что ещё за "Непентос"?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H Не в сети
          Hord12
          отредактировано

          Пуделя и баньши

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • АpоSTоLА Не в сети
            АpоSTоL
            отредактировано

            Поддерживаю. И не только в абее такая беда.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Лучик счастьяЛ Не в сети
              Лучик счастья
              отредактировано

              "Непентос":D ват?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Monstro46M Не в сети
                Monstro46
                отредактировано

                Никогда не понимал, в чём вообще надобность держать зум таким близким к игроку?
                Раньше отговаривались разными глупостями, мол чтобы ханты не стреляли слишком далеко...
                А на самом деле что?

                Увеличить бы его вдвое по всей игре, плюс ещё и радиус в котором видно мобов расширить.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • АpоSTоLА Не в сети
                  АpоSTоL
                  отредактировано

                  ну не вдвое...клетки на 3-4 хотя бы, уже было бы проще, сейчас дальность видимости почти равна агресивности моба, видишь моба, значит он уже бежит на тебя)

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • The Soul of SeaT Не в сети
                    The Soul of Sea
                    отредактировано

                    Раньше даже банили за нормальный зум в аббее :crazy:

                    “Oh, you're sure to do that,” said the Cat, “if you only walk long enough.”

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Monstro46M Не в сети
                      Monstro46
                      отредактировано

                      Ну да, была серия банов за зумхак )

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Privaron EspadaP Не в сети
                        Privaron Espada Заблокирован
                        отредактировано

                        ИМХО видимость делать надо на максимально возможную дальность скилла. Ну что у нас дальше всего бьет? Скорее всего ганс с максимально прокаченным Snake's eye. Вот и смотреть, сколько там клеток выходит. Иначе смысл в вещах/умениях, увеличивающих рендж атаки, просто теряется.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • WolandW Не в сети
                          Woland
                          отредактировано

                          А когда успели убрать нормальный зум в аббатстве? В прочем и в эдеме уже был нормальный зум. Считаю, что нужно вернуть.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение