MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Радиус видимости в замках ГВ 2.0

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    31 Сообщения 15 Posters 2.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • firemanF Не в сети
      fireman
      отредактировано

      На ГВ (в т.ч. на ГВ 2.0) сейчас радиус видимости персонажей ниже, чем радиус обзора, предоставляемый камерой. При этом сейчас некоторые умения персонажей третьих профессий позволяют наносить урон практически на пределе этого радиуса видимости. Некоторые из этих умений имеют радиус поражения, который может быть весьма внушителен (как, например, Comet), либо перенос эффекта на соседних с целью противников (например, Chain Lightning).

      При войне на баррикадах в замках ГВ 2.0 это очень часто приводит к эффекту, когда по персонажам с одной стороны баррикады проходит урон с другой стороны баррикады от персонажей противника, которых даже не видно.

      В связи с этим вношу предложение расширить радиус видимости на ГВ 2.0. Если, конечно, для этого нет каких-то технических препятствий.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • vladkoV Не в сети
        vladko Заблокирован
        отредактировано

        fireman, спора прилетает за 4 экрана от того, кто ее кидал. Увеличьте обзор, да.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • firemanF Не в сети
          fireman
          отредактировано

          vladko, это хороший повод пересмотреть механику работы споры, но топик не про то.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • vladkoV Не в сети
            vladko Заблокирован
            отредактировано

            fireman, почему-то на прере никого не волновало, когда шш простреливало 2 экрана.
            Проблема не в дамаге прилетающем из-за экрана, а в мемберах, которые приносят этот дамаг на свою гильдию.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • АpоSTоLА Не в сети
              АpоSTоL
              отредактировано

              проблема не в баге, да, проблема в тех кто от него страдает) супер))

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Privaron EspadaP Не в сети
                Privaron Espada Заблокирован
                отредактировано

                Расширьте пожалуйста, чтоб АШ тоже можно было кидать за экран.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D Не в сети
                  dyaa
                  отредактировано

                  Privaron Espada, его и так можно кинуть за экран 😞 особенно под мандрагорой 😞

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Privaron EspadaP Не в сети
                    Privaron Espada Заблокирован
                    отредактировано

                    dyaa, у нормальных рейнджеров инстант.

                    Нет, просто я вспоминаю раости на руоффе, где можно было запилить зумхак. И как Феш там убивал целые гильдии, ничего не подозревающих людей.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • LazyblokeL Не в сети
                      Lazybloke Helpers Team
                      отредактировано

                      В таком случае нужно не зону видимости увеличивать, а фиксить получение урона от невидимых тобою атакующих. Чтобы дамаг прилетал только в том случае, если атакующий находится в зоне твоей видимости. Или соответственно наоборот, атакующий не должен наносить урон, если цель от него убежала в зону его невидимости.

                      Lazybloke - Sura 175/60
                      Приём в MoonRiders | MOTR-инфо

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Pyc_TeMHb1uP Не в сети
                        Pyc_TeMHb1u
                        отредактировано

                        Lazybloke, если кроса убил, яд пропадёт, ну или он за экран убежал ? )

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Baron CorsarB Не в сети
                          Baron Corsar Helpers Team
                          отредактировано

                          Варлок кинул чайник - убежал за экран и чайник пропал. Так что ли? Ну и остальной список скиллов. Короче бред, Лейзи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • vladkoV Не в сети
                            vladko Заблокирован
                            отредактировано

                            И тогда все будут дефить перед баррикадой, а значит никакой порезки из-за дефовой баррикады - я ЗА 😄

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • LazyblokeL Не в сети
                              Lazybloke Helpers Team
                              отредактировано

                              @Baron-Corsar:
                              Варлок кинул чайник - убежал за экран и чайник пропал. Так что ли?Не так. Если чайник докастовался в зоне видимости того на кого он был скастован, тогда дамаг проходит в любом случае, даже если противник потом убежал далеко. Если во время каста чайника ты успеваешь убежать за экран (из зоны видимости варлока), вот тогда дамаг не должен проходить, ибо ты успел уйти от удара. Примерно так.
                              Сейчас же порой доходит до смешного, когда в тебя из неоткуда прилетает дамаг, и ты близко не видишь кто бы это мог быть. Более того, работает даже через гейт.
                              Пробегаешь ты такой мимо кого-нибудь, далеко убегаешь за экран, переходишь на другой гейт, а тут бац и в тебя прилетает докастованное что-то от кого-то. Так и хочется сказать в этот момент "штааа?". :unknown:

                              @Pyc_TeMHb1u:
                              Lazybloke, если кроса убил, яд пропадёт, ну или он за экран убежал ? )Что касается ядов, то я бы их работу предложил сделать аналогично ЛП. Если кросс жив и находится на той локации на которой он бросил яд, то поле яда лежит на земле. Если кросс умирает или покидает гейт/локацию, то поле яда пропадает. Логично? Вполне. Кросс умер - набросанные поля яда пропали. Всё по-честному.
                              Не стоит забывать, что пропадать будут только поля яда, уже отравленные им чары останутся под действием яда.

                              Lazybloke - Sura 175/60
                              Приём в MoonRiders | MOTR-инфо

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • K Не в сети
                                kender2
                                отредактировано

                                Lazybloke Не логично. Разлил вот ты чай например, ушел за тряпочкой, вернулся, а чай все так же разлит ^^ P.S. При желании можно умереть, но чай останется разлитым ^^

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • C Не в сети
                                  Cannabis
                                  отредактировано

                                  А как-же трапы?
                                  По сути - против обоих предложений, все и так нормально, это особенности игры, которые нужно учитывать.
                                  По поводу яда - хорошее предложение, вполне логично если поле будет пропадать вместе с кроссом. Почему тогда ЛП пропадает?
                                  Lazybloke, ну тогда пойдем дальше, к примеру у азуры зона поражения 2 клетки, если персонаж во время каста азуры удаляется на расстояние больше 2х клеток то азура не проходит. Так-же ГОХ и т.д.
                                  Т.е. ограничивать зону поражения скиллов нужно не зоной видимости, что приведет к нерфу только некоторых классов, а дальностью каста.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • firemanF Не в сети
                                    fireman
                                    отредактировано

                                    @Lazybloke:
                                    В таком случае нужно не зону видимости увеличивать, а фиксить получение урона от невидимых тобою атакующих.
                                    Этот вариант мне решительно нравится, но предлагать его я побоялся.

                                    Впрочем, он не решает другую проблему войны на баррикадах - когда противник бьёт баррикаду на пределе видимости, а ты, стоя за ней, даже не видишь, что по ней проходит урон. Расширение области видимости, так или иначе, необходимо.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • C Не в сети
                                      Cannabis
                                      отредактировано

                                      @fireman:
                                      противник бьёт баррикаду на пределе видимости, а ты, стоя за ней, даже не видишь, что по ней проходит урон
                                      Для этого перед баррикадой ставится разведчик. Не нужно выдумывать свои правила игры, их до вас уже придумали.
                                      Лучше бы вы подумали как игровым путем обойти проблему, а не переделывать механику игры под себя как вам удобнее.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • _o1__ Не в сети
                                        _o1_
                                        отредактировано

                                        @fireman:

                                        При войне на баррикадах в замках ГВ 2.0 это очень часто приводит к эффекту, когда по персонажам с одной стороны баррикады проходит урон с другой стороны баррикады от персонажей противника, которых даже не видно.

                                        Почему это плохо для игры в целом?
                                        Выглядит как обычное преимущество ультрадальников над ближниками. Игровой момент.
                                        В реальной жизни тоже не всегда видишь, кто в тебя стреляет.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Privaron EspadaP Не в сети
                                          Privaron Espada Заблокирован
                                          отредактировано

                                          Ну урон от того, кого ты не видишь приходит потому, что враг бьет в барикаду, а вас накрывает сплешом. И это норма. Без сарказма. Но он и сплеш.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • vladkoV Не в сети
                                            vladko Заблокирован
                                            отредактировано

                                            А что мешает дефить перед баррикадой? Неумение?

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение