MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Игра - ковка.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    20 Сообщения 12 Posters 1.7k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • drinkermannD Не в сети
      drinkermann
      отредактировано

      Кратко: если у нас кастом и ребаллансятся скиллы для поддержания их актуальности, то было бы неплохо пересмотреть систему крафта.

      Предлагаю пересмотреть механику крафта, как шансы и статы, так и оружие, которое производится. На данный момент оно совершенно неюзабельно. Кующие БСы исчезли как класс.

      *Что я предлагаю поменять: *

      1. формулу шансов. В новую должен входить базовый уровень и статы отвечающие реалиям реневала.
      2. продукцию и ингредиенты. Крафтовое оружие должно быть хуже топового, но лучше эдемовского. Этакий усредненный вариант, каким оно когда-то давно и было.
      3. БС\МС должен производить только старую продукцию, механик старую и новую.
      4. Не разглашать всех рецептов для игроков. Сделать крафт чего-нибудь такого, о чем предстоит узнать самим.

      Зачем? Несомненно это привлечет некоторых игроков, которым не интересно ПВП\ГВ и они предпочитают мирные занятия. Это сделает актуальным топ кузнецов, который сейчас абсолютно бесполезен. Переориентирует поток фармеров на другие локации, для обеспечения расходниками крафтеров. Повысит общий интерес к игре, как нечто новое(хорошо забытое старое), чем еще можно помериться(и поднять свое благосостояние) для топовых гильдий, кроме достижений на гв\бг.

      UPD: добавил опрос.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • WolandW Не в сети
        Woland
        отредактировано

        Вообще идея хорошая. Всегда возникал вопрос: "А почему корейцы не сделали механикам продолжение ветки ковки?" Например, генетики же могут делать новые зелья и еду. Но можно ли это реализовать как-то?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D Не в сети
          dyaa
          отредактировано

          ну и какое оружие у нас имеет смысл добавить к списку?
          А если учесть составляющую RPG? Сковать сейчас можно только то оружие которое покупается у нпц.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • drinkermannD Не в сети
            drinkermann
            отредактировано

            dyaa, непосильная задача создать оружие с заданными свойствами?
            Про РПГ не понял, нужно пояснение.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D Не в сети
              dyaa
              отредактировано

              @dyaa:
              Сковать сейчас можно только то оружие которое покупается у нпцнельзя сковать "штучное" или "уникальное" оружие. Айспика, комбат, мечи с зигера, калги и прочее.

              Ковка игроком убирает слот, но добавляет элемент и невермисс. Само оружие так себе.

              И вот вопрос, какое нынешнее оружие так себе в плане уникальных свойств?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Dr_InkD Не в сети
                Dr_Ink
                отредактировано

                Я бы не сказал что ковка в текущем виде убита. По прежнему кую, на оплату према хватает.
                По мне так было бы здорово вернуть производство элу/ори из руды (кажется после смены эмулятора возможность отобрали)
                Я против смены формул ковки старых добрых ВВС-ок. С механиками делайте что хотите, а от кузнецов руки прочь)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • drinkermannD Не в сети
                  drinkermann
                  отредактировано

                  dyaa, так я не пойму в чем проблема сделать специальное оружие, которое можно ковать? Оружие, которого в принципе нет на официалках.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D Не в сети
                    dyaa
                    отредактировано

                    drinkermann, нарисовать спрайт, выбрать id. Вот что мешает.
                    Ну предположим спрайт можно взять тот что есть, id добавим. Какое именно уже существующее оружие стоит добавить в этот список? Или предлагается вообще с нуля придумать?

                    з.ы. меня вообще радуют предложения "А давайте что-то сделаем!". Вот только даже примерных набросков этого "чего-то" нет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Запили дверьЗ Не в сети
                      Запили дверь
                      отредактировано

                      Симпатичная мысль, ибо генетики багнутые варят плюшки, а механики глотают дырку бублика. Не могу поверить, что Великий Православный Мотроребаланс™©® оставит эту несправедливость в стороне.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • drinkermannD Не в сети
                        drinkermann
                        отредактировано

                        dyaa, я не ясно написал?

                        @"drinkermann":
                        Оружие, которого в принципе нет на официалках.
                        Разумеется с нуля. Есть куча вещей которые есть в клиенте, но не используются на мотре(да в принципе можно и стандартные взять), спрайт рисовать не нужно. Создание кастомных итемов это такая элементарщина, что я вообще не знаю что тут может вызвать даже мысли о трудностях. Это раз.

                        Я предлагаю концепт, я в состоянии его развить и описать детально, если в этом будет необходимость. Это два.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • SaorS Не в сети
                          Saor
                          отредактировано

                          Да хотя бы тот же эдомовский шмот путь куют с добавлением элемента, уже будет попользоваться популярностью,
                          или если не элемент то как у новых ботинок рендомный шанс + к стату небольшой.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Магистр МагииМ Не в сети
                            Магистр Магии
                            отредактировано

                            Симпатичная идея, только

                            @drinkermann:

                            1. продукцию и ингредиенты. Крафтовое оружие должно быть хуже топового, но лучше эдемовского. Этакий усредненный вариант, каким оно когда-то давно и было.

                            имхо, не правильно.

                            Зачем упарываться, если есть предметы лучше и на которые можно на фармить в магме?
                            Я бы наоборот, добавил предметы, которые не имеют аналогов и являются уникальными для спец.задач\мест\событий. Т.е. не сделать тупо пушки лучше имеющихся, а сделать оружие и другие предметы, которые будут полезны там, где по сути ещё ничего нет. Так сказать - "займут свою нишу".

                            Правда, мне пока на ум не приходит ничего для примера )

                            Но мне кажется именно тогда ковать станет интереснее.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Keep OutK Не в сети
                              Keep Out
                              отредактировано

                              @"Магистр-Магии":
                              Зачем упарываться...
                              Вот вы тут как раз упролс .__.

                              ! Но конечно идея забавная, например ковать оружие на статы +3~10 какого нибудь стата на выбор ( или вообще по хардкору фулл рандом ).
                              ! Или анти-видовое оружие,
                              ! например, есть такие карты дающие увеличение дамага по определённым видам мобов (докеби, драконы и тд)
                              ! Запилить ковку какого нибудь узкоспециализированного элементального оружия.
                              ! Например Кинжал, элемент огонь + бонус увеличение урона по слиперам +10~50%
                              !
                              ! [наркомания]
                              ! Можно будет фармить СБ каким нибудь лаково-дексовым химиком с не реборнутой Лифкой.
                              ! [/наркомания]
                              !
                              ! Либо дать возможность ковать обычные ббски, но со слотами
                              ! Или возможность слотить какое нибудь норм оружие .___.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • D Не в сети
                                dyaa
                                отредактировано

                                чуете? желанием халявы запахло!

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Keep OutK Не в сети
                                  Keep Out
                                  отредактировано

                                  Халява это когда ты заходишь в игру, открываешь календарь.
                                  Щёлкаешь кнопочку "регистрация" и получаешь 200к опыта + какую нибудь плюшку вроде рупора или руны телепорта.

                                  А это не халява, это возможность себя чем нибудь занять.

                                  Впрочем я клерик и мне как то похер на биопроблемы других классов =__=

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Mr_EgoM Не в сети
                                    Mr_Ego Заблокирован
                                    отредактировано

                                    клерики какиета.
                                    ЧТо за бредятина...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • eat my lalakaE Не в сети
                                      eat my lalaka
                                      отредактировано

                                      Не отказался бы от набора элементальных империал спиров

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Лучик счастьяЛ Не в сети
                                        Лучик счастья
                                        отредактировано

                                        Например. Пусть куют то же оружие что и сейчас (+ввс/элемент), только с рандомными 2мя чантами (взять чанты с системы Малангдо?).

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • eat my lalakaE Не в сети
                                          eat my lalaka
                                          отредактировано

                                          @Лучик-счастья:
                                          Например. Пусть куют то же оружие что и сейчас (+ввс/элемент), только с рандомными 2мя чантами (взять чанты с системы Малангдо?).
                                          Сопсна что это изменит? Все сразу побегут покупать пики и станнеры с ущербными бонусами?
                                          Всё, что сейчас куется (за исключением пожалуй дамаскусов) для третьепрофников является не более чем мусором. Нет новых вещей = нет будущего для кующих мехов. Никакие чанты тут не помогут

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • VeNDiGoSV Не в сети
                                            VeNDiGoS
                                            отредактировано

                                            Сделайте расширенный список элементов для ковки существующего оружия.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение