MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ребаланс экспандед-профессий

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    7 Сообщения 3 Posters 1.5k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Andy666A Не в сети
      Andy666
      отредактировано

      Очередная попытка заставить администрацию вспомнить о том, что кроме продолжения "нумерованных" (1-1,1-2,2-1,2-2) профессий есть еще экспандед-классы. Причем тейквонопроизводные пока совсем оставлены, а для гансов есть еще не введенное продолжение, то кагеро/оборо и еСН имеют вполне реальные продолжения до 150, а теперь и до 160 уровней.
      Начну, чтоб побыстрее закончить, с еСНов. Коротко: все плохо. Невразумительный ворох бредоскиллов, в большинстве своем никак не применимых в условиях реневала ни для адекватной прокачки, ни для применения в пвп. По этому поводу было уже несколько тем с попыткой выпросить хоть какие-то крохи с барского стола:
      <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=54&t=170097">viewtopic.php?f=54&t=170097</a><!-- l -->
      <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=54&t=170628">viewtopic.php?f=54&t=170628</a><!-- l -->
      Поэтому больше останавливаться на этом не буду, сказав только, что хотелось бы на самом деле нормальной переработки, коли уж мы живем в условиях полного мотроребаланса, который все еще продолжается.

      В качестве продолжения (да и завершения) - кагеро/оборо. По факту - почти полноценная третья профессия (во всяком случае не прОклятые гравити новисы), почему-то не попавшая в под ребаланс, ставивший свой задачей сделать применимыми большинство скиллов третьих профессий. Вы меня извините, за то, что пытаюсь навязать собственный смысл чужим словам, но ведь по-честному имелись в виду просто "все новые(реневальские) скиллы". У к/о в билде есть как минимум два вообще неиспользуемых: Cross Slash и Soul Cutter (для последнего, к тому же, надо взять еще на 2 проходных поинта первый).
      Первый, самый смешной - тоже рейндж, как и более-менее адекватные swirling petal и explosive kunai (т.е. не дает преимущества хотя бы в разнообразии типа дамага), бьет только одну цель и имеет дамаг и рейндж меньше каждого из них! Причем меньше даже тогда, когда бьется из комбы - вторым персонажем... с кд 5 секунд, ха-ха-ха.
      Второй - такой же убогий дамаг, и по сути является просто жалким милишным подобием тейквоновского флаинг кика, снимающим линк. Это на фоне вымирания линкеров
      Ну и основные explosive kunai и swirling petal - оставляют вопросы. Трехсекундный кулдаун, что? Появляется законное желание качаться в пати с помощью первопрофного Throw Huuma Shuriken... Глядя на то, как с легкой руки администрации появляются вот такие и такие вещи:

      Свой откат: 2с
      11x11
      2750% (+500% пешком, +500% огнем)

      Свой откат: 3.2с
      11x11
      2700%

      которые в будущем еще будут апнуты морой - закрадывается вопрос: "а нас-то за что?"© Понятно, что пятикратный урон ранки был багом, но относительно 1.5-2х можно ведь подумать? Относительно снижения кулдаунов хотя бы до 1-2 секунд, чтобы можно было хотя бы этими скиллами по-очереди нормально спамить, а не стоять, курить бамбук?

      В любом случае: основная причина необходимости ребаланса экспандед профессий состоит в простом факте: это такие же профессии, такой же контент этой игры, как и остальные "обычные". То, что ими сейчас мало кто играет - не причина для того, чтобы забивать на них и игнорировать все поступающие предложения. Наоборот - причина того факта, что ими никто не играет, именно в том, что на них забили и разработчики и администрация. Сделайте этот контент играбельным и полезным хоть в чем - то, и им начнут пользоваться. Если повезет - то начнут даже те, кто сейчас не пользуется никаким (т.е. не играет вообще). Может мне кажется, но сейчас на сервере наблюдается какой-никакой подъем онлайна. Еще немного - разве повредит?
      4 человека еСН и 60 к/о достигших 125+ уровней по сравнению с сотенными топами 3х профессий, начинающимися в большинстве своем с 140-150+ персонажей, равно как и четырехкратное отставание самых распространенных 100+ экспандедов (кагеро) по сравнению с самыми малочисленными третьепрофниками (генетиками) - ярчайшее подтверждение тому, что даже пятикратное усиление дамага одного скилла - ничто по сравнению с тем, что действительно необходимо. Но это необходимое можно сделать, приложив совсем немного усилий.

      p.s: вторая строчка приписки :pardon:

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Andy666A Не в сети
        Andy666
        отредактировано

        @"
        [05.04.2016 в 18:36:10]
        <o1>":oimlftqd] Потому что это бесполезный контент, а в игре не должно быть бесполезного контента
        Тем временем до гансов руки таки дошли, и ребелей уже 55, а еСН все еще 75
        Ап :pardon:

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • RapidstormR Не в сети
          Rapidstorm Helpers Team
          отредактировано

          @Andy666:
          все еще 75
          Радуйся, что бесполезный контент не убрали!

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Andy666A Не в сети
            Andy666
            отредактировано

            В каждой шутке есть доля шутки. После сегодняшнего повального, показного игнора админом, цинично проигнорировавшем все вопросы о будущем профессии, я уже почти готов согласиться на обмен всех своих СН на чаров "нормальных профессий". А там уже и на сервер/игру забить можно будет.
            Что уж говорить, когда даже ИНТовые кроссы, над самим фактом существования которых несколько лет назад можно было только посмеяться, имеют больше игровых возможностей, чем то, что дали нам.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • O Не в сети
              orizzonte
              отредактировано

              Andy666, ты ответ ована про патронташи уже читал ? можешь поправить там пару слов - будет ответ тебе про суперновисов

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Andy666A Не в сети
                Andy666
                отредактировано

                orizzonte, ты про ту цитату, что запостил в теме ребелов? Если да, то я не знаю, что нужно в ней поправить, чтобы получилось, что у СН есть какие бы то ни было плюсы, компенсируемые отсутствием хп, сп и дамага.
                Я буду прыгать до потолка, когда СНу нужно будет тратить кучу стат/скиллпоинтов ради того, чтобы таскать амуницию, дающую возможность дамажить хотя бы наполовину как ребел, а не упарывать стат и скилл-билд, чтобы забить телегу и панельку скиллов отборным хламом, еле-еле позволяющим выживать только после того, как бахнул соточку-другую кк на шмот, который можно выкинуть на помойку из-за его бесполезности для других персонажей.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • O Не в сети
                  orizzonte
                  отредактировано

                  Andy666, если я тебе переведу с овановского на русский - меня опять забанят

                  зы: у ребеля с 60 стр всё ещё перевес, и по расчётам при 100 стр будет всё тоже самое - перевес-перевес-перевес

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение