MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Мотроребаланс. Warlock. White Imprison.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    7 Сообщения 4 Posters 580 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Темный_АртистТ Не в сети
      Темный_Артист
      отредактировано

      В описании скилла сказано, что он работает со 100% вероятностью.
      Практика же показывает, что мДефовые/лаковые персы попадаются с вероятностью не выше 30%.
      При этом на скилл вешается КД в 20 сек.

      Суть предложения: либо убрать КД при фейле, либо убрать возможность фейла в зависимости от Luck цели.

      Зачем: фактически неюзабельно. Не рентабельно тратить скилл поинты на скилл, который попросту не работает.
      С учётом зависимости варлоковского дамага за счет потери скиллпоинтов - вполне справедливое замечание.

      Фан видео по Mirror of the Realm: Темный Артист на Youtube Image

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Andy666A Не в сети
        Andy666
        отредактировано

        1. Почему ты в одном месте поста пишешь про лаковые/мдефовые цели, а в другом - убрать зависимость только от лака? Если базовый шанс 100%, то даже при 150 лак цели остается 50% шанс - достаточно адекватно, учитывая, что он зональный, а лак работает так на почти все (надо бы, действительно, добавить в просчет недружественного диспелла и клиренса, и может кц, если там его еще нет). А мдеф, судя по описанию, только длительность, но не шанс режет.
        2. какой еще, нахрен, фейл тебе, у зонального скилла? Разве что он попал в препятствие или может быть лп. А так, как ты себе это представляешь? В десять целей кинул, у одного сработал лак-резист, и ты радостно кидаешь еще раз? :shock:
        3. 20 секунд это жестковато все-таки, но судя по описанию там не 20, а 12. Это не так? В любом случае - время действия этого скилла не должно быть больше КД, даже равенство этих значений - спорная штука (и имеет право на существование только при мдеф-резисте и/или не 100% шансе). Возможно стоит уменьшить зависимость времени действия от МДЕФ (увеличить минимальное время действия либо увеличить значение мдеф, при котором оно становится минимальным).
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Темный_АртистТ Не в сети
          Темный_Артист
          отредактировано

          Andy666, Частично достигли соглашения.
          20 сек кд на 1 лвл скилла. 12 се на 5 лвл. 5 никто не качает ибо бессмысленно, учитывая, что для разгона дамага нужно качать сферки, которые раньше вызывались 5 штук за 1 лвл скилла, а сейчас по 1 за каждый лвл.
          Практика показывает, что шанс не 50% на лакового перса, а гораздо ниже. На БГ по 4 раза подряд миссает. Да, рандом.
          Согласен, можно не учитывать АоЕ, но дать 100% шанс без порезки именно на цель, на которую его бросают, а не на тех, кто рядом. Т.е игнорить лак цели, а не тех на кого оно сплешом рядом бросается.
          Порезка мДефом - именно та причина, по которой выше 1 лвл качать нечего. Ибо на любом противнике, которого стоит закрыть в клетку - один фиг висит 4 сек.

          Фан видео по Mirror of the Realm: Темный Артист на Youtube Image

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Andy666A Не в сети
            Andy666
            отредактировано

            Ну вот, приехали. Хотим юзать скилл 1го уровня из пяти, и жаловаться при этом, что он как-то недостаточно хорошо работает. Сферки же до 5 качаете, качните и клетку.

            Ибо на любом противнике, которого стоит закрыть в клетку - один фиг висит 4 сек.

            А как ты это понял? Тестил пятый уровень, или ован расщедрился на формулу? Я вот вижу на пятом уровне 12 секунд действия. Почему ты думаешь, что все, "на кого стОит" будут стоять именно 4, а не, скажем, 8 секунд на пятом уровне?

            Согласен, можно не учитывать АоЕ, но дать 100% шанс без порезки именно на цель, на которую его бросают, а не на тех, кто рядом. Т.е игнорить лак цели, а не тех на кого оно сплешом рядом бросается.

            Не АоЕ, а FoE. Не вижу причин, по которой оно так должно работать - и физдамаг, и магдамаг отдельно и по цели, и по попавшим в зону всегда просчитывается одинаково на всех скиллах (кажется). Нет, я за равноправие. Возможно стоит усилить, но не такими методами.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • 0din_white0 Не в сети
              0din_white
              отредактировано

              Вот тут я темку создавал про дипслип тоже не действует ни на кого вообще. Ован не чешется, с чего бы ему чесаться ради скилла который срабатывает хоть на кого то?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • BerB Не в сети
                Ber
                отредактировано

                @"Andy666":

                А как ты это понял? Тестил пятый уровень, или ован расщедрился на формулу? Я вот вижу на пятом уровне 12 секунд действия. Почему ты думаешь, что все, "на кого стОит" будут стоять именно 4, а не, скажем, 8 секунд на пятом уровне?

                Вроде тебе не ответили еще
                White Imprison

                • Теперь сплэш-скилл с областью действия 5х5.
                • Теперь действует и на союзников.
                • Шанс наложения всегда 100%
                • Каст (с): 0 -> 4
                • Задержка (с): 0 -> 1
                • Реюз (с): 4 -> 22-2*SkillLv
                • Продолжительность (с): 8+2SkillLv -> 2+2SkillLv
                • Работает на MVP
                • Минимальная длительность (с): 4
                • Защита: 1 MDEF снижает 1% длительности статуса. MVP имеют 50% природной защиты.
                • Gravitation Field снова может наносить урон по целям в статусе
                  Собственно 66 мдеф сводит клетку до длительности 4 сек, потому 5 и не качают - бесполезно, причем бесполезно было при логичном предположении что шанс наложения не режется лаком, при фейловом же шансе уменьшать кд бесполезно вдвойне
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Andy666A Не в сети
                  Andy666
                  отредактировано

                  А, профтыкал этот кусок описания на форуме. Ну короче, как я и говорил: фиксить имеет смысл именно эту часть, чтобы имело смысл качать на 5. И лично мне не нравится описательная формула "шанс наложения всегда 100%", при том, что на нее действует лак. Либо всегда 100%, либо базовый 100%. Норм было бы минимальное время стояния сделать зависящим от уровня скилла(skillvl+2, например).

                  зы: поправьте уже название темы:

                  МотроребаланС. Warlock. White Imprison.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение