MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Как изменён принцип дропа частей godlike-артефактов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Вопросы к администрации
    2 Сообщения 2 Posters 839 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • R Не в сети
      Revolution
      отредактировано

      @"o1":

      • Изменён принцип дропа частей godlike-артефактов из сундуков. Теперь из сундуков падает не полностью случайный лут, а одна случайная лутина из некоторого списка (как правило, из замков, расположенных рядом). Таким образом, обеспечивается как случайность дропа, компенсирующая закрытие замков, так и необходимость держать разные замки для изготовления Godlike-артефактов.

      Нонсенс на любом сервере, если гильдия дефер не знает, какой годли лут падает в его замке. Хочу знать конкретно введенную систему дропа по каждому замку.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ZenoZ Не в сети
        Zeno Модераторы
        отредактировано

        Ответ на вопрос здесь.

        Правила общения на форуме

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение