MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Неверная работа карт и предметов, увеличивающих урон скиллов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Ошибки
    10 Сообщения 4 Posters 608 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Andy666A Не в сети
      Andy666
      отредактировано

      Имя персонажа: Фридрих Ницше
      Дата обнаружения ошибки: 12 июня 2015
      Суть ошибки: бонус урона от карт и предметов экипировки, увеличивающих урон скиллов, просчитывается неверно.
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/cards/4428">http://motr-online.com/database/cards/4428</a><!-- m -->

      Increase +50% Arrow Shower damage.

      1 скрин: без карт, урон ~748
      Attached image screenMOTR132.jpg
      1 скрин: 4 карты, урон ~1335
      Attached image screenMOTR133.jpg
      4 карты должны добавлять +200%, т.е. урон должен увеличиваться в три раза, чего не наблюдается. Насколько мне известно, по крайней мере следующие предметы, увеличивающие урон скилла, работают аналогично [неверно]:
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/cards/4427">http://motr-online.com/database/cards/4427</a><!-- m -->
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/wearables/1188">http://motr-online.com/database/wearables/1188</a><!-- m -->

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ElixeerE Не в сети
        Elixeer
        отредактировано

        Arrow_Shower
        Максимальный уровень: 10
        Цель: Земля
        Дальность: 9
        Требует SP: 15
        Использует боеприпасы: Стрелы
        Общий откат: 1,2с
        Зона действия: 5x5
        Длительность: 0,1с
        Отброс: 2
        ATK: 160% / 170% / 180% / 190% / 200% / 210% / 220% / 230% / 240% / 250%

        взято из описания. таким образом, к имеющимся 250% прибаляем еще 200, получается 450%, что у тебя и получилось 😃

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Andy666A Не в сети
          Andy666
          отредактировано

          Increase +50% Arrow Shower damage.

          Не +50% ATK в формуле скилла, а урон скилла на 50%.

          Даже можно еще более по-человечески:
          <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/4428/">http://db.irowiki.org/db/item-info/4428/</a><!-- m -->

          **Increases **the damage inflicted with

          Увеличивает "урон, наносимый с...". Не "добавляет к формуле урона", а увеличивает урон.

          Иначе тогда вот эта штука: <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/2719/">http://db.irowiki.org/db/item-info/2719/</a><!-- m -->
          должна делать маммонит 606% вместо 600% (на 1%),
          а вот эта <!-- m --><a class="postlink" href="http://db.irowiki.org/db/item-info/1387/">http://db.irowiki.org/db/item-info/1387/</a><!-- m -->
          КТ из 1333% 1348% (1.1%).
          (И я таки не удивлюсь, если оно у нас так и работает, лол)

          Если у кого-то нелады с английским языком, ищите знакомые буквы по ссылкам из вот этой темы:
          <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=12&t=167278">viewtopic.php?f=12&t=167278</a><!-- l -->

          XXX charms increase damage inflicted with XXX element ninja skills:

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Andy666A Не в сети
            Andy666
            отредактировано

            Посоны, я прнс:
            Без айрон вриста (2976, пятый баш - 1266):
            Attached image screenMOTR156.jpg
            С ним: (3067, пятый баш - 1304):
            Attached image screenMOTR157.jpg
            Что с ним, что без(пришлось склеить два скрина, чтобы ограничиться тремя вложениями в посте. Маммонит с кулака 1356, не изменяется):
            ![Attached image screenMOTR161 - копия.jpg](/attached_images/170687_screenMOTR161 - копия.jpg)

            Вывод простой: как минимум на левую часть (статовую) эффект увеличения дамага скилла просто не работает. На что он там еще не работает, это другой вопрос.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • _o1__ Не в сети
              _o1_
              отредактировано

              Действительно, карты, увеличивающие урон от умений, не затрагивают StatusATK. С другой стороны, точно так же работают карты, увеличивающие урон, например, по расам, и в описании этих карт тоже ничего не написано про то, что они увеличивают лишь часть урона. Есть ли какие-то свидетельства того, что эти карты должны работать по-особенному?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Andy666A Не в сети
                Andy666
                отредактировано

                Свидетельства - это к иеговистам. По моей части математика и логика. Работа карт, увеличивающих урон по расе/размеру/элементу - документированная особенность реневала. К чему ее недокументированно экстраполировать на карты и эквип, которые согласно описанию (читай - документации) должны влиять не на АТК (статус, эквип), а на* УРОН скиллов*? Английским по белому написано, increase +XX% $Skillname damage, а не increase [equip]ATK while using $Skillname.

                Калькулятор irowiki, например, выдает цифры, на 100% подтверждающие влияние таких предметов на урон скиллов, включая statusatk.

                зыы: если уж на то пошло, ни одному идиоту ведь не приходит в голову дамаг скилла рассчитывать как statusATK+(equipATK*SkillDamage), равно как и защитные карты от рас, например, вычитают 30% от итогового урона, а не только от той его части, что зависит от equipATK.
                То же самое касается и модификаторов рейндж-дамага (типа archer skeleton card), которые, очевидно, должны влиять на обе части атк.

                упд: механика увеличения урона скиллов, вообще, самым замечательным образом отражена в описании каждого второго скилла третьих профессий: урон скиллов зависит как от уровня их прокачки, так и от уровня других скиллов, уровня персонажа и статов (в разных пропорциях) + от текущего состояния (своих или чужих баффах, применении скилла из комбы, итд). Не ясно, почему то же самое понятие (увеличение урона скилла) должно работать по-другому в случае с экипировкой.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D Не в сети
                  dyaa
                  отредактировано

                  Andy666, с такими заявками True Sight снайперов должен повышать дальний урон на 20% урон, а не добавлять 20% от обычного выстрела. Как и Concentration ЛК.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Andy666A Не в сети
                    Andy666
                    отредактировано

                    При чем тут дальний урон, [s:3mx7zvbc]болезный[/s:3mx7zvbc] бесполезный?
                    <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/True_Sight">http://irowiki.org/wiki/True_Sight</a><!-- m -->

                    ATK Boost

                    Что сути в принципе не меняет, конечно должен. Не вижу ничего про обычные выстрелы, бред какой-то. Это ведь не мастери и не аура.
                    У концентрации тоже атк буст. И да, судя по описанию должен увеличивать всю атк. И таки увеличивает. У тебя потеря связи с реальностью (как обычно), или ты пытаешься вывести меня из себя, чтобы я опять обложил твои идиотские заявления (серьезно, неужели ты думаешь, что хоть один дебил, кроме твоей компашки, может перепутать атк буст с сабжем - увеличением дамага скилла?) матом, а ован решил, что раз уж такой авторитет как ты [как обычно] флюродросит - то и менять ничего не надо?

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D Не в сети
                      dyaa
                      отредактировано

                      Andy666, ок ок, тру сайт на ножи тоже работает, не спорю. Но и как концентрация - добавляет 20% к модификатору урону, а не к конечному значению самого урона.

                      з.ы. а еще можно вспомнить про магнум брейк - +20% фаер-проперти атаки на 10 секунд
                      з.ы.ы. в данном вопросе я за то что бы карты/шмот/умения влияли бы уже на конечный урон.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Andy666A Не в сети
                        Andy666
                        отредактировано

                        Можно вспомнить, что ты оффтопишь, и заткнуться. Ни то ни другое не имеет отношения к теме.
                        А конечное значение урона вообще может вычисляться только после учета параметров цели

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение