MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Мерцание экрана в башне и на квестовом Бафомете

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    2 Сообщения 1 Posters 462 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Bad_WolfB Не в сети
      Bad_Wolf Helpers Team
      отредактировано

      -Ненси-
      25 мая 2015
      На мвп этажах и на квестовой локации с Бафометом Экран мерцает зеленым и синим цветом соответственно.Ранее эта проблема уже была замечена и пояснена 18 июн 2014, 21:18

      @"Galtero":
      Мерцают эффекты 687 (центр), 688 (печати) в катакомбах и эффект 695 в башне (на верху центральной части этажей с МВП). Мерцают цветом эффекта вместо отображения на полу вращающейся круглой анимации. Эффекты вшиты в карту локации клиента, начинают отображаться при включенных эффектах при приближении к объекту на расстояние ~25 клеток.
      После чего исправлена 30 июн 2014

      @"o1":

      • Исправлена ошибка с мерцанием экрана в Ice Dungeon, Endless Tower и некоторых других локациях на некоторых компьютерах.
        В настоящее время проблема возобновилась.

      cat /dev/urandom | grep brain

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Bad_WolfB Не в сети
        Bad_Wolf Helpers Team
        отредактировано

        Спасибо за оперативное решение проблемы.

        cat /dev/urandom | grep brain

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение