Обновить все формулы скиллов в гугл-доках



  • После ребаланса совершенно непонятно как работает тот или иной скилл - информация может отличаться в разы.

    Просьба актуализировать данный список или сделать новый до отмены скилл ресетов, чтобы иметь однозначное представление о работе скиллов
    <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=98&t=167608#p2686234">viewtopic.php?f=98&t=167608#p2686234</a><!-- l -->

    Простой пример разночтений - скилл шур Gentle Touch: Change (Convert)

    по информации с ировики и рмс-а Max HP Cost: SkillLv %, т.е. 5% HP на пятом уровне
    по описанию в игре сейчас "расходует HP 10%"
    по описанию из гугл-доков Max HP decrease: [Skill Level x 4] %. т.е. 20%

    так сколько в итоге хп снимает скилл сейчас - 5, 10 или 20%? какое из описаний верное и как работает скилл у нас на самом деле?

    чтобы исключить подобные вопросы нужен актуальный для сервера единый источник формул работы скиллов



  • Ну так и должно быть. Скилл снимает сейчас ровно 5%, 10% или 20%.
    Этот процент на мотре фиксированный, он как был 16% вчера, так и останется 12% завтра.



  • вообще я за предложение Диониса... если придет новый человек... и банально захочет посмотреть... а что собственно бы ему эдакого сделать... он банально окосеет пока хотя бы найдет актуальный список работы всех умений по классам.


  • Заблокирован

    да тут и старички не понимают что сейчас и как работает, новичкам даже проще будет, они не будут в ауе от когнитивного диссонанса между опытом и тестами "как сейчас"



  • @dyaa:
    если придет новый человек...
    Предание о новом человеке передается мотровцами от поколения к поколению на протяжении уже лет 5.



  • курение убивает, ок ок... старый матерый хУнтир решит прокачать себе гиля-нагибатора... а тут такая беда... даже не знает что качать ему для, собственно, нагибания...
    представляешь всю трагедию?



  • а я Ована предупреждал, что будет такая фигня, данных нет и скорей всего никогда не будет
    никто не будет писать новые гайды, никто не будет исправлять описания скиллов



  • Против. Серверу не нужны ни игроки, ни информация для них. Страдайте. :D



  • за предложение.
    касательно лично меня, то у чейзеров мало что поменялось с ребелансом, но все равно хотелось бы использовать ресеты скиллов и статов с умом и подобрать максимально эффективный билд, а не такой, который потом будет понерфлен из-за критических ошибок бук.
    но увы, скорее всего придется сделать ресеты и положить чара на полку до лучших времен.
    где он вобщем-то и лежит уже больше месяца



  • ован, скопируй им весь код по скиллам из сорцов в гуглдоки. неотформатированный.



  • Юффочка, ты сама подумай, чего просишь-это по сути 50% серверной части.



  • Mr_Ego,

    @"Юффочка":
    по скиллам



  • Dead Kitten, просят код из сорцов.

    @"Юффочка":
    скопируй им весь код по скиллам из сорцов
    открой рафину и поищи, ага.



  • Юффочка, и не забыть обфускацию применить... а то ж поймут еще что-то... не дай то бог



  • dyaa, да там этого и не требуется.
    Большинство не будет разбираться с меджик намберами типа таких:
    [code:3o65p6u3]
    clif_damage(src, target, tick, sstatus->amotion, 1, 0, 1, 0, 0); //Display MISS.
    clif_specialeffect(bl, 438, AREA);
    [/code:3o65p6u3]
    или именами переменных типа sd, wd, sc, bl, md, val1, val2, val3..



Похоже, подключение к Motr Online Forum было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.