MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ошибка активации бонусов автокастов

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    4 Сообщения 2 Posters 295 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Andy666A Не в сети
      Andy666
      отредактировано

      Судя по всему эффект карты Isilla, уменьшающий с вероятностью 5% variable-касттайм на следующие 5 секунд не перенакладывается: т.е. пятисекундный отсчет времени действия эффекта не обновляется при срабатывании вероятности, если он уже был наложен(визуального эффекта тоже нет).
      Есть несколько предполагаемых причин такой работы:

      1. эффект *autobonus "{ bonus bCastRate,-50; bonus bFlee,30; }",50,5000,*BF_MAGIC,"{ specialeffect2 EF_SUFFRAGIUM; }"; } имеет КД, сравнимое с длительностью эффекта, либо равное ему.
        1б) КД дает эффект анимации EF_SUFFRAGIUM.
      2. эффект автокаста не работает по какой-то другой неочевидной причине, например ошибке в коде, либо "такзадуманной" неверной реализации, не предусматривающей обновления эффекта.

      Возможно данная ошибка имеет место и на других автокастах, дающих длительный эффект (например у Tae Goo Lyeon, Hyuke's Black Cat Ears, vanberk card, Desert Twilight), из-за чего их эффективность значительно уменьшается.

      p.s. Наличие кулдауна у любых автокастовых скиллов(в том числе и "обычных" скиллов игроков, а не только "шмотовых" эффектов, не имеющих аналогов у персонажей) представляется неверной по определению(например у Endure).

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _o1__ Не в сети
        _o1_
        отредактировано

        Почему автор решил, что это ошибка, а не специфика механики?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Andy666A Не в сети
          Andy666
          отредактировано

          o1, по тому, что автор не знает, где по мнению комментатора (администратора) заканчиваются особенности механики и начинаются ошибки, а как для юзера это выглядит именно как ошибка, поскольку не документировано обратное.
          Любые другие баффы, в то же время, имеют возможность переналожения (обновления), при условии если кастующийся бафф такого же (или выше) уровня, чем уже наложенный. Почему эти не должны?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • _o1__ Не в сети
            _o1_
            отредактировано

            Не ошибка.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение