[Altair] Port Malaya - Ошибки (обновлено 20.04)



  • ! Необходимо пояснить, чтобы сразу решить часть вопросов. Я не являюсь официально избранным тестером Порта Малаи, посему доступа на подфорум Альтаира не имею, как и не имею представления об ошибках которые имеют или не имеют там свои баг-репорты.. Все найденные мной баги являются следствием кропотливой работы на благо нашего сервера.
    ! UPD. Так как тестовый закрыли, не имею больше возможности обновлять тему.

    1. Ошибка в переводе.
      Вместо "Пока необходимо", следует написать "Уже собрано: ".
      ](link)

    2. Ошибка в переводе.
      Вместо "кожется", следует написать "кажется".
      ](link)

    3. Невозможно использовать и нет скрипта на предмет.
      [roitem=12775:ux7jyfvg]Ancient Spirit Amulet[/roitem:ux7jyfvg]
      ](link)

    4. Ошибка размера всплывающего сообщения о праздновании фестиваля
      ](link)

    Ошибки в инсте Buwaya.

    1. Невозможно выбраться из данной клетки в инсте Buwaya, после телепортации из комнаты.
      ](link)

    2. Ошибка в инcте, связанная с условием телепортации в комнату.

    Телепортировать в комнату со слабостями Buwaya должно в следующих 2х случаях:
    [list:ux7jyfvg][:ux7jyfvg] В плотную подойти к ложной Buyawa.[/:m:ux7jyfvg]
    [*:ux7jyfvg] После серии фраз:
    **Buwaya: Struggle yourself inside of box! *// Сразу при входе в инст
    //безопасное время - 60 секунд, затем практически подряд:
    Buwaya: I had enough with this, let's go till the end!
    Buwaya: This is!
    Buwaya: This is... MY!
    Buwaya: This is... MY... Deadly!
    Buwaya: This is... MY... Deadly... ATTACK!
    Buwaya: Struggle yourself inside of box!
    Buwaya: Scared? kakaka!
    //Варпует в комнату каждые несколько секунд, в течении 35 сек.
    Buwaya: Struggle yourself inside of box!
    (безопасное время 60 секунд)
    //и по новому кругу... [/
    :m:ux7jyfvg][/list:u:ux7jyfvg]

    (Тоннель в начале инста - всегда безопасное место от телепортирования в комнату)

    ! [youtube:ux7jyfvg]rpEpAwj5Czs[/youtube:ux7jyfvg]

    1. **Нет соответствующих фраз по которым можно было ориентироваться во времени(см. п. выше). Нет таймера оставшегося времени. ** Во всех инстах: Bangungot, Buwaya, Bakonawa

    2. Умершие и игроки в Хайде - не могут быть телепортированы.

    ! Because of the method used to warp players into the box, dead players are not warped. There is a good probability that players in Hiding will also not be warped.

    1. В комнате ВМЕСТО наложения статуса Poison, отнимается по -5% от максимального HP/SP в секунду.

    ! If you come close to a fake one, you will be warped into its treasure box and poisoned.
    ! ->LINK<-
    ! iRO Chaos: смотреть с 0:54
    ! <!-- m --><a class="postlink" href="

    ">
    </a><!-- m -->


    ! По просьбе могу скинуть реплей, где показаны эти и другие ошибки связанные с инстами: Buwaya, Bakonawa, Bangungot.



    1. В больнице перед Бангенотом при нажимании на дверь высвечивается "Войти в больницу" и "Уйти". При нажатии "Уйти" все вокруг повисает. Невозможно двигаться и тыкать на нпц. Лечится ЧСом. Вопрос сразу про скилл генетика Blood Sucker какой-то и газ. Будут ли они работать на нпц в виде элдер вилоу? Мы же мотр. Мы же хардкор. Дамаг должен быть только по единичке.

    2. В инстансах действительно нет монологов нпц по которым можно ориентироваться. В инстатсе Bakonawa нет диалогов и отсечек времени (если они должны быть =_= ) на каждую фазу при выполнении инстанса.



  • @"Лучик-счастья":

    1. Ошибка в переводе.
    2. Ошибка в переводе.
    3. Ошибка размера всплывающего сообщения о праздновании фестиваля
    4. Невозможно выбраться из данной клетки в инсте Buwaya, после телепортации из комнаты.
    5. **Нет соответствующих фраз по которым можно было ориентироваться во времени(см. п. выше). Нет таймера оставшегося времени. ** *Во всех инстах: Bangungot, Buwaya, Bakonawa*Будет исправлено.

    @"Лучик-счастья":

    1. Невозможно использовать и нет скрипта на предмет.[roitem=12775:32pizqtm]Ancient Spirit Amulet[/roitem:32pizqtm]Пока не реализовано....

    @"Лучик-счастья":

    1. Ошибка в инcте, связанная с условием телепортации в комнату.

    ! Телепортировать в комнату со слабостями Buwaya должно в следующих 2х случаях:
    ! [list:32pizqtm][:32pizqtm] В плотную подойти к ложной Buyawa.[/:m:32pizqtm]
    ! [*:32pizqtm] После серии фраз:
    ! **Buwaya: Struggle yourself inside of box! *// Сразу при входе в инст
    ! //безопасное время - 60 секунд, затем практически подряд:
    ! Buwaya: I had enough with this, let's go till the end!
    ! Buwaya: This is!
    ! Buwaya: This is... MY!
    ! Buwaya: This is... MY... Deadly!
    ! Buwaya: This is... MY... Deadly... ATTACK!
    ! Buwaya: Struggle yourself inside of box!
    ! Buwaya: Scared? kakaka!
    ! //Варпует в комнату каждые несколько секунд, в течении 35 сек.
    ! Buwaya: Struggle yourself inside of box!
    ! (безопасное время 60 секунд)
    ! //и по новому кругу... [/
    :m:32pizqtm][/list:u:32pizqtm]
    ! Насчет логики варпа в комнату смог только понять, что она странная (на данный момент в цикле 35 секунд).
    После фразы "This is... MY... Deadly... ATTACK!" следует призыв ложных Бувайя. Учитывая, что они вполне себе агрессивны и подвижны, рассматривать такое событие, как подход к ним вплотную - невозможно, если не делать их immobile. Ложные вызываются через 65 секунд на 40 секунд, после чего уничтожаются и все по новой. К циклу клетки не завязаны. Если есть разумное предложение по логике варпа - готов выслушать.
    От себя вижу такой вариант: Вызвали 4 ложных, через 40 секунд уничтожили их, а всех игроков (исключая безопасную зону) - в клетку. Если за 40 секунд игроки успеют убить всех ложных - то повтор цикла, минуя клетку.

    @"Лучик-счастья":

    1. Умершие и игроки в Хайде - не могут быть телепортированы.

    ! Because of the method used to warp players into the box, dead players are not warped. There is a good probability that players in Hiding will also not be warped.Это особенность реализации официального скрипта (о чем и указано под спойлером). Наш сервер лишен таких ограничений.

    @"Лучик-счастья":

    1. В комнате ВМЕСТО наложения статуса Poison, отнимается по -5% от максимального HP/SP в секунду.

    ! If you come close to a fake one, you will be warped into its treasure box and poisoned.
    ! ->LINK<-
    ! iRO Chaos: смотреть с 0:54
    ! <!-- m --><a class="postlink" href="

    ">
    </a><!-- m -->По идее, отниматься должно не ВМЕСТО статуса, а ВМЕСТЕ с ним. Правда, со статусом был косяк :). И, кстати, по 10% каждые 2с. Думаю, стоить снизить отнимаемый процент хп/сп до 5% в 2с, раз уж на иРо эта фича не работает....

    @"Sanyou":

    1. В больнице перед Бангенотом при нажимании на дверь высвечивается "Войти в больницу" и "Уйти". При нажатии "Уйти" все вокруг повисает. Невозможно двигаться и тыкать на нпц. Будет исправлено.

    @"Sanyou":

    1. В инстансах действительно нет монологов нпц по которым можно ориентироваться. В инстатсе Bakonawa нет диалогов и отсечек времени (если они должны быть =_= ) на каждую фазу при выполнении инстанса.Косяк перевода. Будет исправлено.

    @"Sanyou":
    Вопрос сразу про скилл генетика Blood Sucker какой-то и газ. Будут ли они работать на нпц в виде элдер вилоу? Мы же мотр. Мы же хардкор. Дамаг должен быть только по единичке.Понятия не имею. Попробуйте на любом планте. Если результат покажется Вам странным, сообщите об этом.

    P.S. Спасибо за проделанную работу



  • @"Galtero":
    От себя вижу такой вариант: Вызвали 4 ложных, через 40 секунд уничтожили их, а всех игроков (исключая безопасную зону) - в клетку. Если за 40 секунд игроки успеют убить всех ложных - то повтор цикла, минуя клетку.
    На момент теста в логике варпа я так и не смог разобраться. Там какой-то сущий ад был, беспорядочное, чуть ли не ежесекундная телепортация в комнату. Прикладываю реплей.

    ! Replay
    Из-за существенного усложнения комнаты с дрейном хп\сп, предлагаю такой алгоритм варпа в клетку:
    0:00 - Заходим в инст.
    0:00-1:00 - 60 секунд делаем\бегаем где хотим.
    1:00-1:40 Вызываем 3х ложных на эти 40 секунд.
    1:40 Если ложные не убиты - принудительно убиваем оставшихся и варпаем игроков в клетку (кроме безопасной зоны). Если ложные убиты игроками - в клетку не варпаем.
    1:40-2:40 Свободно делаем\бегаем где хотим.
    2:40-3:20 Вызываем 3х ложных на эти 40 секунд
    и тд.

    *Еще одна ошибка. *

    1. Bakonawa на первой фазе не должен использовать Storm Gust.


  • @"Лучик-счастья":
    Из-за существенного усложнения комнаты с дрейном хп\сп, предлагаю такой алгоритм варпа в клетку:

    ! 0:00 - Заходим в инст.
    ! 0:00-1:00 - 60 секунд делаем\бегаем где хотим.
    ! 1:00-1:40 Вызываем 3х ложных на эти 40 секунд.
    ! 1:40 Если ложные не убиты - принудительно убиваем оставшихся и варпаем игроков в клетку (кроме безопасной зоны). Если ложные убиты игроками - в клетку не варпаем.
    ! 1:40-2:40 Свободно делаем\бегаем где хотим.
    ! 2:40-3:20 Вызываем 3х ложных на эти 40 секунд
    ! и тд.Ну да, примерно такой алгоритм я и описал. Только ложных - четыре :)
    Так и будет.

    @"Лучик-счастья":

    *Еще одна ошибка. *

    1. Bakonawa на первой фазе не должен использовать Storm Gust.Не уверен, что это ошибка. Эти касты реализованы через скрытых мобов, не факт, что они работают на всех серверах. Кроме того, их появление подвержено некоторому рандому. Изменений не будет.

    @"Лучик-счастья":

    1. Невозможно использовать и нет скрипта на предмет.

    [roitem=12775:18xryihi]Ancient Spirit Amulet[/roitem:18xryihi]
    ](link)
    Скрипт будет добавлен.



  • Вроде всё исправлено..? Если что, создавайте новую тему для каждой ошибки.



Похоже, подключение к Motr Online Forum было разорвано, подождите, пока мы пытаемся восстановить соединение.