MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Мотроребаланс еСН: оружие, aspd

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    12 Сообщения 9 Posters 1.2k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • G Не в сети
      gnob888
      отредактировано

      @"Just-a boy":
      я за то, чтоб не тратить на них время разработчиков.
      это ты про ована? 🙂

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Long2dayL Не в сети
        Long2day
        отредактировано

        @Just-a boy:
        я за то, чтоб не тратить на них время разработчиков. Ненужная в нынешних реалиях профессия.
        Вот в этом все и дело что профа то ненужная вместо непонятных ребалансов лучше бы занялись актуальностью таких професий как СН СтарГлад и Линкер!

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • IcelemonI Не в сети
          Icelemon
          отредактировано

          Можем ли мы надеяться хоть раз увидеть мотроребаланс, а не мотронерф?

          нет, или ты думаешь ован для тебя одного корячиться будет?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • UnshakeableU Не в сети
            Unshakeable
            отредактировано

            кстате да) почему бы просто не апнуть одни скилы, не фикся другие

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Запили дверьЗ Не в сети
              Запили дверь
              отредактировано

              @Long2day:
              лучше бы занялись актуальностью таких професий как СН СтарГлад и Линкер!
              это ты китайцам предъявляй.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Long2dayL Не в сети
                Long2day
                отредактировано

                @Запили-дверь:
                это ты китайцам предъявляй.
                А чем китайцы лучше наших?Или просто не посилам?

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Mr_EgoM Не в сети
                  Mr_Ego Заблокирован
                  отредактировано

                  корейцам же.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Andy666A Не в сети
                    Andy666
                    отредактировано

                    ап. Поправил первый пост, дабы не плодить тем.
                    Сегодня хотелось бы предложить вернуть и нормальное аспд с двуручными мечами, отрезанное вот этим "багфиксом"

                    @"Galtero":
                    Аспд с двуручными топорами/мечами у суперновисов будет приравнено к таковому с одноручными.... вызвавшем примерно вот такой эффект:

                    @"VanSan":

                    проверил - пофиксили и не хило. 187АСПД -> 179
                    Прошу привести аспд с двуручными мечами (а может и одноручными, и кинжалами, а так же безумную порезку аспд от щита) к адекватному состоянию, и, возможно, вернуть возможность одевания под линком оружия любого уровня, а не только четвертого, что было впервые на нашем сервере реализовано апдейтом от 2 июля 2013г.
                    Под адекватным аспд для двуручных мечей понимаю аспд, равное или превышающее аспд двуручных топоров, по двум простым причинам:

                    1. оба типа оружия были введены как бы "на замену" потерянному оружию 1-3 уровней, и представляют собой по сути одно и то же (одинаковый модификатор урона по размеру);
                    2. для топоров есть возможность использовать Adrenaline Rush, а для мечей - нет, что еще сильнее уменьшает их эффективность, упавшую ниже плинтуса.
                      Примечание: при 130 аги(+авак, суп) с двуручным топором(+4%аспд) - 186, а с двуручным мечем у СН сейчас *180 *аспд. С даггером(!!!) - всего 181.
                      180 аспд ПРИ 130 АГИ, КАРЛ.
                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D Не в сети
                      dyaa
                      отредактировано

                      @"
                      http://irowiki.org/wiki/Aspd#Links
                      ":6xjj8arg]Bare 156

                      Dagger - -15
                      1hSword - -17 -> 2hSword
                      1hAxe - -10 -> 2hAxe
                      Mace - -10
                      1hStaff - -25 -> 2hStaffв чем проблема?

                      у найтов/крузов с мейсом аспд выше чем с ножом... почему это с ним аспд у всех должно быть выше чем с остальным оружием?

                      з.ы. тема из разряда... ой мы тут багами пользовались... теперь все пофиксили, а мы играть не может из-за клешней... верните все обратно срочно, а то мы уйдем с кучей друзяшек с сервера!!! АЗАЗАЗА!!!

                      з.ы.ы. > > @"[

                      Andy666](link)":6xjj8arg]На тестовом СН не могут жрать аваки :crazy:

                      В принципе и на ировики такая инфа недавно появилась: http://irowiki.org/wiki/Super_Novice#ASPD
                      Я даже не знаю, это уже выходит не то что за грань добра и зла, но уже и даже за рамки глумления.и аваки тоже отключить надо... да...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Andy666A Не в сети
                        Andy666
                        отредактировано

                        в чем проблема?

                        В том, что эта тема находится в разделе предложений. И в том, что аспд с ножами(бывшим наиболее скоростным оружием для СН, а про крузонайтов я ничего не говорил) чудесным образом скатилось в уг на реневале, этого не произошло больше ни с одной прфессией.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение