MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Почему клиент не патчится на ноутбуке? -_-

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Сборник вопросов
    12 Сообщения 7 Posters 2.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • 4 Не в сети
      4002
      отредактировано

      Это понятно, но у меня так на ВСЕХ ноутах.)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ГарденияГ Не в сети
        Гардения
        отредактировано

        Система хоть какая на ноутах? Брандмауэр/файрволл/антивирус?
        У меня только на одном не работает %)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Mr_EgoM Не в сети
          Mr_Ego Заблокирован
          отредактировано

          пропатч на большом брате, потом перепиши обратно, на крайняк.
          настройки интернета и тд ищи и проверяй.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Одинокий СтранникО Не в сети
            Одинокий Странник
            отредактировано

            @4002:
            Это понятно, но у меня так на ВСЕХ ноутах.)Значит у тебя что-то не так на ВСЕХ ноутах.
            Апдейтеру совершенно параллельно запускают его на стационарнике или на ноуте.

            Никаких данных не дано, текст ошибки не указан, тема не в том разделе.

            Если ошибка связи, то это либо перепиленный hosts, либо не так настроен фаерволл\брендмауэр, либо еще какие приколы (скорее всего вызванные либо каким-то сумрачным гением, либо вирусами, либо кривыми руками пользователя).
            Если ошибка файловой системы, то это с вероятностью 95% именно чьи-то кривые руки.

            Флуд отставить, если продолжится - буду карать.
            Если не появится больше данных по проблеме - тему закрою.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • MariusM Не в сети
              Marius
              отредактировано

              А ноуты подключены не на прямую в интернет? Если так то ето как у меня. Пачитса если только комп подключен на прямую а не через роутер.
              Цпецифика мотр пачера.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • LazyblokeL Не в сети
                Lazybloke Helpers Team
                отредактировано

                Попробуйте сбросить настройки IE по умолчанию. Для этого сделайте следующее.

                1. Пуск - Выполнить - набрать inetcpl.cpl - нажать ОК.
                2. В открывшемся окне перейти на вкладку "Дополнительно".
                3. Нажать внизу кнопку "Сброс".
                4. В открывшемся окне установить флажок "Удаление личных настроек" и нажать внизу кнопку "Сброс".

                Далее пробуем запустить патчер и проверяем. Если не заработало, то увы.

                P.S. В любом случае, рекомендую скачать целиком пропатченный клиент отсюда и не мучаться: <!-- m --><a class="postlink" href="https://yadi.sk/d/MDL13vPdCxQNq">https://yadi.sk/d/MDL13vPdCxQNq</a><!-- m -->

                Lazybloke - Sura 175/60
                Приём в MoonRiders | MOTR-инфо

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • 4 Не в сети
                  4002
                  отредактировано

                  Marius очень похоже на правду, спасибо.
                  Lazybloke не помогло, а за клиент спасибо.
                  Компьютерные умники и тролли - идите лесом, никакой доп. информации тут не нужно, пост был рассчитан на тех, кто сталкивался с проблемой - и с ходу дал ее простое решение, а не на настройки всяческой компьютерной чухни и бесконечные дискуссии об оной же. Всем спасибо.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • D Не в сети
                    dyaa
                    отредактировано

                    4002, ничего что у винХР, вин7 и вин8/8.1 разные наборы проблем?
                    ничего что у любителей ставить сборки свои нюансы?
                    ничего что каждый антивирусник "чудит" на свой манер?

                    тебя же не спрашивают серийный номер винчестера...
                    а то выглядит как "У меня ничего не работает!!! Пока не исправите - говорить с вами не буду!!!"

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ГарденияГ Не в сети
                      Гардения
                      отредактировано

                      Лол, у меня все компы и ноуты через роутер и всё прекрасно работает (на трех разных роутерах с 2005 сидела). Кроме одного нетбука с семёркой, но мне лень разбираться, скорее всего, ему просто не нравится последние 170 мегабайт свободных на винте.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Одинокий СтранникО Не в сети
                        Одинокий Странник
                        отредактировано

                        @"Marius":
                        А ноуты подключены не на прямую в интернет? Если так то ето как у меня. Пачитса если только комп подключен на прямую а не через роутер.

                        Цпецифика мотр пачера.Чушь.> > @"4002":
                        никакой доп. информации тут не нужноКак я и сказал - доп. информация обязательно требуется для выявления типа проблемы.

                        Решение найдено, тема закрыта.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение