MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Cast Time (warlock)

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    4 Сообщения 3 Posters 404 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • BerB Не в сети
      Ber
      отредактировано

      Имя вашего персонажа: Amnistia
      Дату и время обнаружения ошибки: 25.12.14
      Описание самой ошибки:
      Некорректный просчет общего каст-тайма
      Причины почему это следует считать ошибкой:
      Согласно доступным материалам (ировики) каст-тайм считается следующим образом
      Тесты проводились на голом чаре с 3 лвлом радиуса; на скиллах второй профессии, то есть учитывалось деление каст-тайма (80% вариэбл, 20% фиксед). Каст-тайм в игре считал секундомером, результат более всего соответствует теоретическому (расхождение ~0,3 сек) при исключении из расчета действия радиуса (20% указано в описании скилла в игре, 30+ если считать по формуле) и учета родных статов (без джоба и так далее)
      Если есть скриншоты иллюстрирующие ошибку, их можно приложить к теме:
      ](link)

      Скиллы второй профессии:
      Storm Gust 10 лвл, каст-тайм 12 сек (9,6 вэриебл, 2,4 фиксед):
      секундомер:
      3,9~4,1 сек
      теория:
      0% от радиуса, родные статы - 4,2 сек
      0% от радиуса, суммарные статы - 3,6 сек
      20% от радиуса, суммарные статы - 3,1 сек
      34% от радиуса, суммарные статы - 2,8 сек

      Lord of Vermilion 10 лвл, каст-тайм 8,4 сек (6,72 вэриебл, 1,68 фиксед):
      секундомер:
      ~2,8 сек
      теория:
      0% от радиуса, родные статы - 2,9 сек
      0% от радиуса, суммарные статы - 2,5 сек
      20% от радиуса, суммарные статы - 2,2 сек
      34% от радиуса, суммарные статы - 2 сек

      ЗЫ. Согласно описанию радиуса - работает только на скиллы варлока, я конечно с этим категорически не согласен, буду рад если кто то сможет это опровергнуть. А то как то несправедливо получается - у сорков вентус режет 1 сек фикседа всех скиллов.
      ЗЗЫ. К сожалению выловить биша с сакраментом оказалось непосильной задачей, так что эти тесты возможно будут позже; хотя согласно описанию на ировики порезка будет 10% всего и особого смысла это тестить нет =\

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _o1__ Не в сети
        _o1_
        отредактировано

        Как и было сказано, Radius работает только на скиллы варлока. Это правильная работа.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • BerB Не в сети
          Ber
          отредактировано

          Даже не взирая на отсутствие радиуса что то не сходится, по мне так округления идут раньше времени

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • GalteroG Не в сети
            Galtero
            отредактировано

            Чтобы говорить о том, что что-то не сходится, надо выкладывать в теме значения статов. А то скрин с таким качеством, что разобрать бонусы не получается, можно только определить, что они отличаются от стандартных для джоба.

            P.S. округление ведется до целых процентов от исходного вариэбл, не в пользу кастующего. Такова была официальная работа. Возможно, такое округление оказалось ошибкой официалки и сейчас это исправлено, но у нас пока та же формула.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение