Frost Nova
-
Имя вашего персонажа: Amnistr
Дату и время обнаружения ошибки: 08.12.14, вообще ошибка давно замечена, но тесты проводил именно 08.12
Описание самой ошибки:
Motr: площадь 5 на 5, не наносит дамаг по water property, не фризит по water property, анимация "Miss" присутствует
Причины почему это следует считать ошибкой:
Sakray: площадь 7 на 7, не наносит дамаг по water property, фризит по water property, анимация "Miss" отсутствует
Если есть скриншоты иллюстрирующие ошибку, их можно приложить к теме:
Мотр:
](link)
Сакрай (иРО):
](link)
Проверялся 10 лвл
ЗЫ. Центральную клетку не проверял
ЗЗЫ. Насколько я помню были какие то фиксы связанные с НубГВ, возможно они распространились на все остальные составляющие -
Ber, на нубГВ отключили только на ЛП. Раньше работало и на/по ЛП.
-
На мотре сейчас скорее всего не 3x3 (это зона вокруг персонажа, как пневма), а 5x5.
На иРО действительно зона 7x7, что на 1 клетку дальше, чем на мотре.@Ber:
не фризитКак это не фризит? Может быть имеется в виду, что не фризит по water property? Типа должно миссать, но фризить? -
Lazybloke, да, 5 на 5. Не фризит по water property. На Сакрае дамаг не проходит, а фриз проходит (по water property); у нас не проходят и дамаг и фриз, появляется анимация "мисс".
-
Ber, на каком сакрае вы тестировали? На iRO Frost Nova действительно не миссает, минимальный дамаг всегда единичка (чаром с 1 инт по мдеф/резист персонажу). Добиться миссов Frost Nova на iRO у меня не получилось.
Ну и сразу уточню, что дамаг водой по воде всё равно проходит на 25%. А миссы мы получаем из-за недостатка инт на визе и много мдеф/резиста на цели.Держите фикс.
skill_db[code:swufzaab]-88,0,6,4,1,0x2,2,10,1,yes,0,0,0,magic,0,WZ_FROSTNOVA,Frost Nova
+88,0,6,4,1,0x2,3,10,1,yes,0,0,0,magic,0,WZ_FROSTNOVA,Frost Nova[/code:swufzaab]battle.c, battle_calc_damage
[code:swufzaab] nullpo_ret(bl);-
if ( ( bl->type == BL_PC || bl->type == BL_MOB) && skill_num && skill_num == WZ_FROSTNOVA ) { // Lazybloke fix
-
if(!damage) {
-
if ( bl->type == BL_PC ) {
-
return 1; // (no misses on players)
-
}
-
if ( bl->type == BL_MOB ) {
-
sc_start(bl,SC_FREEZE,skill_lv*5+33,skill_lv,skill_get_time2(skill_num,skill_lv));
-
return -1; // (no miss animation for mobs)
-
}
-
}
-
}
if( !damage )
return 0;[/code:swufzaab]
-
-