ГВ 1.0 - 23.07.2014
-
Гоу.
-
Замок у котов отобрал брага, у которого поломаная рука...
-
Gardee, на следующем гв отправляйте к Букам!, а вдруг....
-
Gardee, правая?
-
Просто оставлю это здесь.
Имя вашего персонажа : Любой
Дату и время обнаружения ошибки : Оценили на ГВ в Лу 5 30.10.13.
На мотре данные положения не выполняются.
- Traps can only be placed up to 2 cells next to another Trap.
- Traps can be activated by and will affect both allies and enemies in PVP and WoE.
- This trap has 3500 HP and can be destroyed by AoE knock back skills like Arrow Shower, Magnum Break, and Storm Blast or by regular attacks.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Skid_Trap">http://irowiki.org/wiki/Skid_Trap</a><!-- m -->
- Трапы ставятся в следующей клетке, а должны ставится через 2, как обычные анкл снэйр. То есть сейчас поле 5*5 полностью заспамливается 25 трапами. Это очень серьезный баг.
- Трапы не работают на своих, что дает деферам возможность возвращается в деф без какого-либо ущерба для себя или топтать свои трапы не затрагивая их, тоже существенный баг.
- Трапы не разрушаются шторм бластом, что тоже является багом, так как является одной из единственных возможностей разрушать эти трапы поставленные в локи.
Что еще в работе данного трапа вызывает вопросы, так это сама его работа на WOE. Чар, попавший в трап в локи, на 4 секунды не имеет возможность сдвигаться с места, но как спадает трап, под саму цель сразу можно кинуть еще один и цель опять будет стоять на том же месте 4 секунды без движения. Таким образом, чара в локи, можно держать этим трапом вечно на одном месте. В отличии от клетки, этого чара можно дамажить чем угодно, так что как для меня дисбаланс достаточно серьезный. 4ре секунды эти ничем не режутся. Хотелось, чтобы Вы, Galtero, и те, кто занимается механикой на мотре, обдумали данную информацию и решили, что можно в данной ситуации сделать. Скил ничем не отличается от вакуума, который был жестко порезан.
P.S. Так же не исключаю еще какие-то не выполняемые положения по работе данного трапа, выложены в топике были наиболее существенные и очевидные.
-
- Traps can only be placed up to 2 cells next to another Trap.
Для трапов наемников данное положение не выполняется на офе
- Traps can be activated by and will affect both allies and enemies in PVP and WoE.
будет исправлено
- This trap has 3500 HP and can be destroyed by AoE knock back skills like Arrow Shower, Magnum Break, and Storm Blast or by regular attacks.
пока не проверено
я просто отвечу. -
Woland, это фича исключительно мерч-трапов или хантовские теперь тоже работают так?
-
Пофанилса полтора часа сам хорошо ( понравилось ) пофрагал не плохо, спасибо всем за ГВ!
-
На хантовские трапы нет.
-
Gardee, сломанная рука не помеха.Это не сломанные пальцы.
-
у него как раз пальцы и сломаны xDDDD
-
и тут однорукая брага?)))