MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Забагованный Fire/Ice Trap

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    11 Сообщения 7 Posters 1.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • NoWAYouTN Не в сети
      NoWAYouT
      отредактировано

      MOTR:

      ](link) ](link) ](link) ](link)

      Fire/Ice Trap по Lunatic - 8134
      Fire Trap по Geographer - 15848
      Ice Trap по Goat - 15869

      iRO Sakray (тестовый сервер):

      ](link) ](link) ](link) ](link)

      Fire/Ice Trap по Lunatic - 4420/4418
      Fire Trap по Geographer - 8566
      Ice Trap по Goat - 8602

      На основном сервере iRO, если что, то же самое:

      [youtube:1xpqxi4b]9JPvbbvauU4[/youtube:1xpqxi4b]

      Без импрува, чуть меньше статы и ~6к урона, ~11к при срабатывании гластосапог с чантом на +200 декс.
      На мотре при таких условиях ~12-13к.

      Может быть урон трапов считается по старой доребалансовой формуле? Разница цифр примерно как и на скриншотах.
      <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=1143470&postcount=135">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... tcount=135</a><!-- m -->

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Mr_EgoM Не в сети
        Mr_Ego Заблокирован
        отредактировано

        Надо варлокам тоже подлянку какую найти, а то получается типа все ренжеры со слов агильного варлока багоюзеры уже.
        гластосапоги на 200 декс? э.......
        я кстати все так же не могу зарегистрировать аккаунт там, к сожалению(

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • NoWAYouTN Не в сети
          NoWAYouT
          отредактировано

          Mr_Ego, один из 6 рандомных энчантов. +200 декс на 5 сек, но -50 сп/сек.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • WolandW Не в сети
            Woland
            отредактировано

            На боссов действительно Fire Expansion Lv.4 не работает на официальных серверах, но у нас же пиратка. Тут могут в принципе присутствовать свои кастомные фиксы. А тем более нафига проверять на айРО сакрае? МОТР не ориентируется на айРО. Проверяйте на кРО сакрае, хотя не факт, что и этот сервер берётся за основу. Есть же всякие там бРО, фРО, руРО и т.д.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D Не в сети
              dyaa
              отредактировано

              NoWAYouT, внимание вопрос... ну да есть различие? а где же тогда примерная формула?

              надо с одними и теми же статами но на разных базовых уровнях дамаг - влияние бейз_лвл
              надо на одном и том же уровне но с разными инт/декс (инт отдельно и декс отдельно)

              надо бы поискать на ихнем же форуме... вдруг это у них новых фикс в связи с этими же чантами на +200... ну и так далее

              а то каждый может сказать что не правильно... пусть скажет как должно быть. Хотя бы примерную зависимость. Если не осилит точную.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • NoWAYouTN Не в сети
                NoWAYouT
                отредактировано

                dyaa, дело играющего - составить баг-репорт, а более детально уже модератор ошибок разбираться должен, по возможности. С ранкой же разобрались в чем проблема была.

                Формулы трапов менялись только после ребаланса. Не в этом ли ошибка?
                <!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=1143470&postcount=135">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... tcount=135</a><!-- m -->

                P.S. Нужно вводить новые апдейты, вещи и т.д, чтобы всем было хорошо, а не отдельным классам и за счет багов.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S Не в сети
                  svetochkin Заблокирован
                  отредактировано

                  Zlobikk, как будто ренжеру чтоб дамажить не нужен шмот и зени (а гом гену чтоб дамажить - как раз таки не нужен), вот тока молоток на ренжера не натягивается и шмот на инт не даёт такой прибавки к урону

                  итого трапы ренжера:

                  1. ставятся с расстояния в два раза ближе чем планты
                  2. ставятся всего 2 штуки на всю карту
                  3. ставятся не чаще чем 0,5 сек (для айс - не чаще чем 1 сек) несмотря ни на какую брагу
                  4. дамажат 8к (после фикса 4к)
                  5. режутся пасаной

                  хелпланты генетика:

                  1. ставятся с расстояния варлока
                  2. ставятся 6 штук (вроде 6)
                  3. ставятся каждые 0,5 сек (с брагой - каждые 0 сек, найти брагу неимоверно сложно, сложнее чем хакнуть сервер на реюз трапов)
                  4. дамажут 32к
                  5. режутся только гостом

                  конешно надо пофиксить трапы ренжера !!!

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • In Your EyesI Не в сети
                    In Your Eyes Helpers Team
                    отредактировано

                    Последний раз видела свой плант на 29к, с едой +20 и шмотом на инт. Вроде так.

                    Про клетку: так и должно быть, если отойти на экран, ее не видно?

                    Есть люди, которых ты всегда будешь любить и по которым всегда будешь скучать, но уже никогда к ним не вернешься.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • NoWAYouTN Не в сети
                      NoWAYouT
                      отредактировано

                      Ну да. Я как раз дополнял первое сообщение предположением, что трапы работают по старой доребалансовой формуле, с указанием ссылки на сравнение.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • D Не в сети
                        dyaa
                        отредактировано

                        там в другом прикол...
                        [code:h59rogl3]case RA_CLUSTERBOMB:
                        case RA_FIRINGTRAP:
                        case RA_ICEBOUNDTRAP:
                        md.damage = skill_lv * sstatus->dex + sstatus->int_ * 5 ;
                        RE_LVL_TMDMOD();
                        if(sd)
                        {
                        int researchskill_lv = pc_checkskill(sd,RA_RESEARCHTRAP);
                        if(researchskill_lv)
                        md.damage = (int64)md.damage * 20 * researchskill_lv / (skill_id == RA_CLUSTERBOMB?50:100);
                        else
                        md.damage = 0;
                        }else
                        md.damage = (int64)md.damage * 200 / (skill_id == RA_CLUSTERBOMB?50:100);[/code:h59rogl3]
                        базовый урон - лвлдекс + 5инт тут все понятно
                        смотрим дальше - проверка на чей трап - игрока или моба. Если игрока - то дальше проверка на рейнжера или чейза. Чейзер как известно сосет лапу 😉 . У кластера урон в 2 раза выше чем у айс или фаер.

                        а теперь смотри на формулу если трап от моба... считаеться что у него 10 лвл ресеч трапа - феил.
                        Вполне вероятно что в нашем эмуле эту не справедливость исправили... и для персонажей поставили множитель 40 вместо 20 к базовому.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • GalteroG Не в сети
                          Galtero
                          отредактировано

                          Судя по всему, бонус от Trap Research был скопирован с формулы скилла RA_CLUSTERBOMB, что неверно.
                          Будет исправлено.

                          Формула

                          @NoWAYouT:
                          http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=1143470&postcount=135 выглядит правдоподобно.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение