Забагованный Fire/Ice Trap
-
MOTR:
](link)
](link)
](link)
](link)
Fire/Ice Trap по Lunatic - 8134
Fire Trap по Geographer - 15848
Ice Trap по Goat - 15869iRO Sakray (тестовый сервер):
](link)
](link)
](link)
](link)
Fire/Ice Trap по Lunatic - 4420/4418
Fire Trap по Geographer - 8566
Ice Trap по Goat - 8602На основном сервере iRO, если что, то же самое:
[youtube:1xpqxi4b]9JPvbbvauU4[/youtube:1xpqxi4b]
Без импрува, чуть меньше статы и ~6к урона, ~11к при срабатывании гластосапог с чантом на +200 декс.
На мотре при таких условиях ~12-13к.Может быть урон трапов считается по старой доребалансовой формуле? Разница цифр примерно как и на скриншотах.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=1143470&postcount=135">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... tcount=135</a><!-- m --> -
Надо варлокам тоже подлянку какую найти, а то получается типа все ренжеры со слов агильного варлока багоюзеры уже.
гластосапоги на 200 декс? э.......
я кстати все так же не могу зарегистрировать аккаунт там, к сожалению( -
Mr_Ego, один из 6 рандомных энчантов. +200 декс на 5 сек, но -50 сп/сек.
-
На боссов действительно Fire Expansion Lv.4 не работает на официальных серверах, но у нас же пиратка. Тут могут в принципе присутствовать свои кастомные фиксы. А тем более нафига проверять на айРО сакрае? МОТР не ориентируется на айРО. Проверяйте на кРО сакрае, хотя не факт, что и этот сервер берётся за основу. Есть же всякие там бРО, фРО, руРО и т.д.
-
NoWAYouT, внимание вопрос... ну да есть различие? а где же тогда примерная формула?
надо с одними и теми же статами но на разных базовых уровнях дамаг - влияние бейз_лвл
надо на одном и том же уровне но с разными инт/декс (инт отдельно и декс отдельно)надо бы поискать на ихнем же форуме... вдруг это у них новых фикс в связи с этими же чантами на +200... ну и так далее
а то каждый может сказать что не правильно... пусть скажет как должно быть. Хотя бы примерную зависимость. Если не осилит точную.
-
dyaa, дело играющего - составить баг-репорт, а более детально уже модератор ошибок разбираться должен, по возможности. С ранкой же разобрались в чем проблема была.
Формулы трапов менялись только после ребаланса. Не в этом ли ошибка?
<!-- m --><a class="postlink" href="http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=1143470&postcount=135">http://forums.irowiki.org/showpost.php? ... tcount=135</a><!-- m -->P.S. Нужно вводить новые апдейты, вещи и т.д, чтобы всем было хорошо, а не отдельным классам и за счет багов.
-
Zlobikk, как будто ренжеру чтоб дамажить не нужен шмот и зени (а гом гену чтоб дамажить - как раз таки не нужен), вот тока молоток на ренжера не натягивается и шмот на инт не даёт такой прибавки к урону
итого трапы ренжера:
- ставятся с расстояния в два раза ближе чем планты
- ставятся всего 2 штуки на всю карту
- ставятся не чаще чем 0,5 сек (для айс - не чаще чем 1 сек) несмотря ни на какую брагу
- дамажат 8к (после фикса 4к)
- режутся пасаной
хелпланты генетика:
- ставятся с расстояния варлока
- ставятся 6 штук (вроде 6)
- ставятся каждые 0,5 сек (с брагой - каждые 0 сек, найти брагу неимоверно сложно, сложнее чем хакнуть сервер на реюз трапов)
- дамажут 32к
- режутся только гостом
конешно надо пофиксить трапы ренжера !!!
-
Последний раз видела свой плант на 29к, с едой +20 и шмотом на инт. Вроде так.
Про клетку: так и должно быть, если отойти на экран, ее не видно?
-
Ну да. Я как раз дополнял первое сообщение предположением, что трапы работают по старой доребалансовой формуле, с указанием ссылки на сравнение.
-
там в другом прикол...
[code:h59rogl3]case RA_CLUSTERBOMB:
case RA_FIRINGTRAP:
case RA_ICEBOUNDTRAP:
md.damage = skill_lv * sstatus->dex + sstatus->int_ * 5 ;
RE_LVL_TMDMOD();
if(sd)
{
int researchskill_lv = pc_checkskill(sd,RA_RESEARCHTRAP);
if(researchskill_lv)
md.damage = (int64)md.damage * 20 * researchskill_lv / (skill_id == RA_CLUSTERBOMB?50:100);
else
md.damage = 0;
}else
md.damage = (int64)md.damage * 200 / (skill_id == RA_CLUSTERBOMB?50:100);[/code:h59rogl3]
базовый урон - лвлдекс + 5инт тут все понятно
смотрим дальше - проверка на чей трап - игрока или моба. Если игрока - то дальше проверка на рейнжера или чейза. Чейзер как известно сосет лапу. У кластера урон в 2 раза выше чем у айс или фаер.
а теперь смотри на формулу если трап от моба... считаеться что у него 10 лвл ресеч трапа - феил.
Вполне вероятно что в нашем эмуле эту не справедливость исправили... и для персонажей поставили множитель 40 вместо 20 к базовому. -
Судя по всему, бонус от Trap Research был скопирован с формулы скилла RA_CLUSTERBOMB, что неверно.
Будет исправлено.Формула
@NoWAYouT:
http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=1143470&postcount=135 выглядит правдоподобно.