Так задумано или можно считать ошибкой?
-
Уже давно у обитателей гильд данжей подняли характеристики и их уровни, но у большинства из них опыт остался прежний. Например в данже замка Альдебарана gld_dun02_2 за одного из монстров опыт дают соответственно его уровню Angra Mantis, а за другова Killer Mantis который ниже всего на 3 уровня (141) но имеет в двое больше хп дают опыт всего 1485, то есть в пять раз меньше.
Я подозреваю что это недочёт, если это так, то будет ли он исправлен?П.С.
1)Всем старым обитателя ГД подняли уровень и характеристики, а опыт остался прежним. (Gullinbursti, Leib Olmai, Skeleton General, Gajomart, Am Mut, Giant Hornet, Ancient Worm, Giant Spider, Killer Mantis, Caterpillar, Creamy Fear, Mini Demon, Zombie Master, Wraith Dead)2)А у новых обитателей ГД всё как положено, опыт примерно соответствует их уровню и характеристикам, (Angra Manti, Kobold, Kobold Archer, Dark Priest, Dark Frame, Dark Shadow).
Мобы из первого списка обитающие на одном этаже с монстрами из нижнего списка по уровням и характеристикам примерно одинаковы.
-
Вряд ли это можно считать ошибкой, скорее некоторой недоработкой. Возможно, исправится при обновлениях.
-
Это именно ошибка, о чем я писал уже год назад:
<!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=85&t=163952">viewtopic.php?f=85&t=163952</a><!-- l --> (ссылки уже нерабочие из-за изменений на сайте, но могу обновить)Со вводом Бездны "старым" мобам меняли статы, включая хп и опыт, но тот "полноценный" дамп базы, на который ориентируется администрация, содержит все кроме обновленного опыта. Поэтому в ГД бегают недоразумения с ~200к хп и ~1к опыта (вместо ~10к).
-
Ответ на ту самую тему я могу процитировать и тут:
Согласно нашей информации, у монстров именно такие статы, скиллы, опыт и др. характеристики, какие сейчас на МОТР. Даже если эта информация ошибочна, мы не можем выборочно менять опыт, не будучи уверенными, что, например, вместе с изменением опыта монстров не коснулось какое-то новое изменение, которого мы не учли (допустим, добавили сильный скилл, в связи с чем убить его стало сложнее). Поэтому ситуация будет исправена только с получением нами более новой информации. Придется подождать.
Если бы это было бы ошибкой, то было бы очень странно, что ее до сих пор никто даже не попытался исправить.