MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

Нужен ли АНГЕЛИУС

Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Орден Света
    103 Сообщения 17 Posters 4.1k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • NortbertN Не в сети
      Nortbert
      отредактировано

Люди помагите . Хоть убей не могу понять где качатся аколиту 50 лвл.
      Я иду на приста .В амацу уже откачался , но опыта дают мало , если
      можете напшите что нибудь (если есть места где можно качатся с бардом то напишите плз ) . Напишите плз какие скилы надо развивать у приста в начале , а какие позже и вообще напишите какие скилы нужно развивать. Если вы можете напишите свое мнение : "НУЖЕН ЛИ АНГЕЛИУС " и до какого лвл его надо развить .
      Можете зацинить мои статы и скилы :

Heal -- 7 
                           Blessing -- 10
                           Increace Agi -- 5
                           Divine Protection -- 5
                           Ruwach -- 1       
                           Teleport -- 2
                           Warp Portal -- 4
                           Pneuma -- 1
                           Aqua Benedicta -- 1
                           Holy Light -- 1

agi : 5+1
                 str : 4+1
                 vit : 16+2
                 int : 71+5
                 dex : 6+2
                 luck 5+3
      Напишите мне про эти статы и скилы плз. Напишите что качать дальше ? (*Самое главное где качатся ? ) *

Если в ламак писать кинте ссылку на тот форум где можно это прочитать ! !! 

ПРИМНОГО БЛАГАДАРЕН !!!!!!! 

1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Dead MorozD Не в сети
        Dead Moroz
        отредактировано