MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Shield of Naga

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    9 Сообщения 6 Posters 485 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • I Не в сети
      Imperka
      отредактировано

      Имя вашего персонажа: mrs X
      Дату и время обнаружения ошибки: 06/02/14
      Описание самой ошибки: Судя по описанию должен срабатывать рефлект на 5 секунд, тесты показали что не срабатывает
      http://motr-online.com/database/wearables/2134
      A hard, firm-looking shield made from the scales of Naga. The scales are as sharp as blades.
      Mdef +3
      Has a chance of reflecting physical damage for 5 secs. when physically damaged.
      The rate of the damage reflection increases by 3% with each refine level up to +10
      When refine level is over 11, reflective duration increases by 1 sec for every 2 refinement
      Если есть скриншоты иллюстрирующие ошибку: нет

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Лучик счастьяЛ Не в сети
        Лучик счастья
        отредактировано

        Судя по скрипту, нужно сперва заточить щит >10 чтобы он начал рефлектить. Шанс срабатывания 0.1%.

        bonus bShortWeaponDamageReturn, 3 * (getequiprefinerycnt(EQI_HAND_L) > 10)

        Удачи в заточке. 🙂

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • E Не в сети
          Elfly
          отредактировано

          Вообще-то там скрипт гораздо длиннее и помещать сюда лишь одно условие - некорректно.
          Возможно, всё дело в шансе. Я вот на своей РГ ни разу магнифи через шилдспелл не смогла скастовать, например, хоть пыталась

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D Не в сети
            dyaa
            отредактировано

            { bonus bMdef, 3; //+3 мдефа
            autobonus2 "{ bonus bShortWeaponDamageReturn, 3 * (getequiprefinerycnt(EQI_HAND_L) > 10) ? 10 : getequiprefinerycnt(EQI_HAND_L); }", //возвращает 3*заточка % мили-физ-урона. Выше 10 заточка идет как 10. Больше 30% не будет тобишь...
            10, //шанс - 1%
            5000 + 1000 * (getequiprefinerycnt(EQI_HAND_L) > 11) ? (getequiprefinerycnt(EQI_HAND_L) - 12) / 2 : 0, //базовое время 5 секунд. За каждую заточку выше 12 - по +0,5 сек
            BF_WEAPON, //сработает только при физ-атаке.
            "{ specialeffect2 EF_GUARD; }"; } //внешний эффект при срабатывании.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ВукисВ Не в сети
              Вукис
              отредактировано

              Анимация гварда была, но рефлект так же не работал.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Лучик счастьяЛ Не в сети
                Лучик счастья
                отредактировано

                Вукис, потому что кто-то неправильно толкует скрипты. Ничего удивительного.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D Не в сети
                  dyaa
                  отредактировано

                  Лучик счастья, угу реально... там скобку пропустили 🙂 хотя я могу и ошибаться с приоритетом действий.

                  вместо [code:1qglhw9y]3 * (getequiprefinerycnt(EQI_HAND_L) > 10) ? 10 : getequiprefinerycnt(EQI_HAND_L);[/code:1qglhw9y]должно быть[code:1qglhw9y]3 * ((getequiprefinerycnt(EQI_HAND_L) > 10) ? 10 : getequiprefinerycnt(EQI_HAND_L));[/code:1qglhw9y]

                  попробуйте заточить щит на +4... будет рефлектить 4%

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • I Не в сети
                    Imperka
                    отредактировано

                    [youtube:esnxqfmt]E7xDQYIZHr4[/youtube:esnxqfmt]
                    анимация в виде эффекта гварда срабатывает, рефлекта нет

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • GalteroG Не в сети
                      Galtero
                      отредактировано

                      @"dyaa":
                      Лучик счастья, угу реально... там скобку пропустили 🙂 хотя я могу и ошибаться с приоритетом действий.

                      вместо [code:1m274kwi]3 * (getequiprefinerycnt(EQI_HAND_L) > 10) ? 10 : getequiprefinerycnt(EQI_HAND_L);[/code:1m274kwi]должно быть[code:1m274kwi]3 * ((getequiprefinerycnt(EQI_HAND_L) > 10) ? 10 : getequiprefinerycnt(EQI_HAND_L));[/code:1m274kwi]
                      попробуйте заточить щит на +4... будет рефлектить 4%
                      Не ошибаешься, приоритет именно такой.

                      @"Imperka":
                      анимация в виде эффекта гварда срабатывает, рефлекта нет
                      Поскольку вторая скобка сделана точно так же, продолжительность рефлекта составляет [(заточка-12)/2] мс.

                      Будет исправлено после профилактики

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Первое сообщение
                        Последнее сообщение