[Mechanic] Баг позиционки
-
Doodle
29.01.2014
При использовании скила Front Slide/Back Slide и дальнейшем использовании суицид, на механика не возможно навестись сингл атакой/бафами так как в клетке где его прорисовало - механика нет. После взрыва его прорисовывает в верном месте. -
Это, случаем, не в прекасте наблюдается?
-
Аналогичная ошибка с флай киком в плаге у чейзеров. Не знаю, можно ли навестись на него, но сам чейзер ведет себя после флай кика следующим образом: прыгаешь, собираешься сделать что-нибудь и включается ускоренная прогрузка уже совершенного действия. Т.е. в действительности прыгаешь 1 раз, а на экране прыжок пишется над головой, а анимация и само действие происходят только после новой команды
-
да с мехами вообще беда когда прыгаешь.так что плюсую. А причём сдесь прикаст? хотите спихнуть всё на лаги?
-
С сурами, как ни странно, аналогично
Но такие же "баги" наблюдал и на нГв, найт сожрав спид пот, резко понесся, его в этот момент зафризил саг, он зафризился где то расстоянии 3-7 клеток, убить его получилось таким способом - прыгая по 2 клетки и тыкая азуру с лонг мейса на его иконку, где он не был в итоге. МОгу предположить, что такой баг появляется из-за получения статуса или какого-то вида дамага.
Upd: при описании ошибки с найтом, на территории было 4 тела, без прекаста, не лагало
-
Это уже пофиксили.
-
лол
-
Было бы неплохо, если бы пофиксили ошибку позиционирования после фриза. Куст может поехать "слайдом" отображаясь уже не там, где он фактически есть.
">https://www.youtube.com/watch?feature=p ... Z4GE#t=233</a><!-- m -->
Пример: <!-- m --><a class="postlink" href=" -
@_o1_:
Это уже пофиксили.
да пофиксили теперь клетки тоже катаются как кусты) -
Сегодня на гв повторялось. Че там пофиксили непонятно
-
Пофиксили со слайдами механика. С Flying Side Kick не смог воспроизвести, персонаж исправно телепортируется к цели. Нужна реплейка.