MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Medal of Honor Не дает АТК!

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    38 Сообщения 16 Posters 1.0k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • KhammaK Не в сети
      Khamma
      отредактировано

      @Icelemon:
      Khamma ты не прав, зачем настаивать? Тебе обьяснили что атаку добавляет правильно

      Ты проводишь аналог с матк, но матк не атк. Мб просто матк не правильно добавляет?
      Да я согласен но тогда и не должно бытиь мтк! я об этом и пешу что вещь работает не верно!

      @Lazybloke:
      2721:
      Код:
      { bonus2 bAddRace,RC_NonBoss,5; bonus2 bAddRace,RC_Boss,5; bonus2 bMagicAddRace,RC_NonBoss,5; bonus2 bMagicAddRace,RC_Boss,5; bonus bFlee,10; bonus bMaxHP,300; bonus bMaxSP,80; bonus3 bAddEff,Eff_Poison,100,ATF_SHORT; }

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • zALzZ Не в сети
        zALz
        отредактировано

        Прибавки АТК и МАТК разные в силу разных формул для этих двух величин. У АТК процентная прибавка идёт лишь на веапон часть, у МАТК любые процентные модификаторы идут коэффициентом после суммы статМАТК и веапМАТК. Полагаю, это то, что пытаются донести автору топика. Возможно так станет понятнее.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Astra1A Не в сети
          Astra1
          отредактировано

          А может просто МАТК прибавляется неверно?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D Не в сети
            dyaa
            отредактировано

            Astra1, +1... магов пора фиксить...

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • zALzZ Не в сети
              zALz
              отредактировано

              Полагаю, ни один магопроизводный не откажется от формулы МАТК, аналогичной формуле АТК, где присутствует зависимость веапон части от силы (у МАТК аналогичная зависимость от инт отсутствует). Так что если будет большое желание увеличить кустарным образом магический дамаг раза в полтора-два, можете написать соответствующее предложение.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D Не в сети
                dyaa
                отредактировано

                главное про м.провок не забудьте...
                и про зависимость порезки вМАТК от размера 🙂

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ProkuratorP Не в сети
                  Prokurator
                  отредактировано

                  @zALz:
                  если будет большое желание увеличить кустарным образом магический дамаг раза в полтора-два, можете написать соответствующее предложение.
                  Этого всё равно будет недостаточно. Увеличить следует в 6-8 раз.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • DilvishD Не в сети
                    Dilvish
                    отредактировано

                    недавно же было в 4-8 =(

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • IcelemonI Не в сети
                      Icelemon
                      отредактировано

                      пока ты спишь, Прок выводит формулы по варлокам..

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S Не в сети
                        svetochkin Заблокирован
                        отредактировано

                        ну пожалуй и я поофтоплю формулами с любимой вами ировики, специально для ленивого (или недалёкого) автора первого поста

                        <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/MATK">http://irowiki.org/wiki/MATK</a><!-- m --> [code:2t5x4pv1]MATK = (StatusMATK + WeaponMATK + EquipMATK) * MATKModifier[/code:2t5x4pv1]
                        <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/ATK">http://irowiki.org/wiki/ATK</a><!-- m --> [code:2t5x4pv1]ATK = StatusATK * 2 + WeaponATK + EquipATK + MasteryATK[/code:2t5x4pv1] и смотрим для каких частей встречается это свойство[code:2t5x4pv1]Increased by relative ATK item effects such as Hydra Card or The Sign.[/code:2t5x4pv1]

                        зы: лично я считаю что кое кто о*ел конкретно в этой части "StatusATK * 2"
                        и вообще тесты на мотре показывают завышеный физурон по сравнению с офами, но пока не получается установить откуда именно он лишний

                        зыы: ах, да, посох то кода починят ?

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение