Medal of Honor Не дает АТК!
-
@Эликсир:
танкист, тебе объяснили почемуВ описаниях сказано что мтк что атк 5% по формуле выходит так что 5атк чудо образом оно не дает а вот мтк прибавляет! тоесть вещь работает неправильно ! для бронированных пишу что ОНА РАБОТАЕТ НЕ ВЕРНО!
-
Khamma ты не прав, зачем настаивать? Тебе обьяснили что атаку добавляет правильно
Ты проводишь аналог с матк, но матк не атк. Мб просто матк не правильно добавляет? -
@Icelemon:
Khamma ты не прав, зачем настаивать? Тебе обьяснили что атаку добавляет правильноТы проводишь аналог с матк, но матк не атк. Мб просто матк не правильно добавляет?
Да я согласен но тогда и не должно бытиь мтк! я об этом и пешу что вещь работает не верно!@Lazybloke:
2721:
Код:
{ bonus2 bAddRace,RC_NonBoss,5; bonus2 bAddRace,RC_Boss,5; bonus2 bMagicAddRace,RC_NonBoss,5; bonus2 bMagicAddRace,RC_Boss,5; bonus bFlee,10; bonus bMaxHP,300; bonus bMaxSP,80; bonus3 bAddEff,Eff_Poison,100,ATF_SHORT; } -
Прибавки АТК и МАТК разные в силу разных формул для этих двух величин. У АТК процентная прибавка идёт лишь на веапон часть, у МАТК любые процентные модификаторы идут коэффициентом после суммы статМАТК и веапМАТК. Полагаю, это то, что пытаются донести автору топика. Возможно так станет понятнее.
-
А может просто МАТК прибавляется неверно?
-
Astra1, +1... магов пора фиксить...
-
Полагаю, ни один магопроизводный не откажется от формулы МАТК, аналогичной формуле АТК, где присутствует зависимость веапон части от силы (у МАТК аналогичная зависимость от инт отсутствует). Так что если будет большое желание увеличить кустарным образом магический дамаг раза в полтора-два, можете написать соответствующее предложение.
-
главное про м.провок не забудьте...
и про зависимость порезки вМАТК от размера -
@zALz:
если будет большое желание увеличить кустарным образом магический дамаг раза в полтора-два, можете написать соответствующее предложение.
Этого всё равно будет недостаточно. Увеличить следует в 6-8 раз. -
недавно же было в 4-8 =(
-
пока ты спишь, Прок выводит формулы по варлокам..
-
ну пожалуй и я поофтоплю формулами с любимой вами ировики, специально для ленивого (или недалёкого) автора первого поста
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/MATK">http://irowiki.org/wiki/MATK</a><!-- m --> [code:2t5x4pv1]MATK = (StatusMATK + WeaponMATK + EquipMATK) * MATKModifier[/code:2t5x4pv1]
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/ATK">http://irowiki.org/wiki/ATK</a><!-- m --> [code:2t5x4pv1]ATK = StatusATK * 2 + WeaponATK + EquipATK + MasteryATK[/code:2t5x4pv1] и смотрим для каких частей встречается это свойство[code:2t5x4pv1]Increased by relative ATK item effects such as Hydra Card or The Sign.[/code:2t5x4pv1]зы: лично я считаю что кое кто о*ел конкретно в этой части "StatusATK * 2"
и вообще тесты на мотре показывают завышеный физурон по сравнению с офами, но пока не получается установить откуда именно он лишнийзыы: ах, да, посох то кода починят ?