Throw spirit sphere. WTF Cast time.
-
Variable часть TSS не снижается за счет дексы, инты и вообще ничем помоему. Отчего так? iRo calc показует что каст должен снижаться.
Это баг или специальный мотровский ноу хау? -
zakureev, вот не надо... чуть-чуть снижает
добавка ~40 декс и 50 инты снизило каст примерно на 0,2 секунды... с 2,2 сек до 2... это у меня 3 лвл ФО...
92 инт и 147 декс с марионеткой...
ну и брага да... слабенько влияетвидать основная часть там не вариебл а фикс...
-
Тем не менее хотелось бы услышать комментарий модератора по поводу ФО (ТСС)
-
zakureev, <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Throw_Spirit_Sphere">http://irowiki.org/wiki/Throw_Spirit_Sphere</a><!-- m --> работает, согласно описанию. Это реневал.
-
zakureev, теоретических? А практических не хочешь? По практике варируеммость каст тайма ФО заключается в его лвле (прям как озурка). (1 + (Used Spheres*1)) вам говорит о чем нибудь? Продолжай дальше беситься из-за того, что этим фо даже в носу не поковырять. Целесообразная фишка была введена еще на реневале, когда всем скилам шуры кроме варпа и аги апа прикрутили 100% фиксированный (то есть не режущийся интой и дексой) каст тайм.
Cast time is half fixed, half variable.
этот half и заключается в формуле скила, тоесть у фо - это количество сферок, у азуры- лвл скила.
-
@zakureev:
Variable часть TSS не снижается за счет дексы, инты и вообще ничем помоему. Отчего так? iRo calc показует что каст должен снижаться.Это баг или специальный мотровский ноу хау?
Это баг. Специфика калькуляции касттайма данного скилла с зависимостью от количества имеющихся сферок.
Будет исправлено при обновлении.