MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Throw spirit sphere. WTF Cast time.

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    6 Сообщения 4 Posters 413 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Z Не в сети
      zakureev
      отредактировано

      Variable часть TSS не снижается за счет дексы, инты и вообще ничем помоему. Отчего так? iRo calc показует что каст должен снижаться.
      Это баг или специальный мотровский ноу хау?

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • D Не в сети
        dyaa
        отредактировано

        zakureev, вот не надо... чуть-чуть снижает 🙂

        добавка ~40 декс и 50 инты снизило каст примерно на 0,2 секунды... с 2,2 сек до 2... это у меня 3 лвл ФО...
        92 инт и 147 декс с марионеткой...
        ну и брага да... слабенько влияет 🙂

        видать основная часть там не вариебл а фикс...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Z Не в сети
          zakureev
          отредактировано

          Тем не менее хотелось бы услышать комментарий модератора по поводу ФО (ТСС)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Запили дверьЗ Не в сети
            Запили дверь
            отредактировано

            zakureev, <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Throw_Spirit_Sphere">http://irowiki.org/wiki/Throw_Spirit_Sphere</a><!-- m --> работает, согласно описанию. Это реневал.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Запили дверьЗ Не в сети
              Запили дверь
              отредактировано

              zakureev, теоретических? А практических не хочешь? По практике варируеммость каст тайма ФО заключается в его лвле (прям как озурка). (1 + (Used Spheres*1)) вам говорит о чем нибудь? Продолжай дальше беситься из-за того, что этим фо даже в носу не поковырять. Целесообразная фишка была введена еще на реневале, когда всем скилам шуры кроме варпа и аги апа прикрутили 100% фиксированный (то есть не режущийся интой и дексой) каст тайм.

              Cast time is half fixed, half variable.

              этот half и заключается в формуле скила, тоесть у фо - это количество сферок, у азуры- лвл скила.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • GalteroG Не в сети
                Galtero
                отредактировано

                @zakureev:
                Variable часть TSS не снижается за счет дексы, инты и вообще ничем помоему. Отчего так? iRo calc показует что каст должен снижаться.

                Это баг или специальный мотровский ноу хау?
                Это баг. Специфика калькуляции касттайма данного скилла с зависимостью от количества имеющихся сферок.
                Будет исправлено при обновлении.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Первое сообщение
                  Последнее сообщение