MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Marionette Control под варку

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Лагерь Лучников
    12 Сообщения 4 Posters 4.6k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D Не в сети
      dyaa
      отредактировано

      для 150 марионетки лучше конечно сделать 106 инт/108 декс/120 лак... но это так... на любителя...

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S Не в сети
        sumlenne
        отредактировано

        гармонайз - это что?

        Немного не понял в этой системе дебафов:
        "варилка - отнимаем от 99 половину статов марионетки (кроме лака который и так в 0 сливается) - 49 инт и 44 декс. Столько должно быть что бы вышел максимальный профит от марионета после всех дебафов."

        Т.е. мы у варилки снимаем бонусные статы дебафами, кидаем марионетку. Далее снимаем дебафы, бонусные статы возвращаются в + к статам от марионетки. Варим. Так?

        И варилке, если есть марионетка выше 49 инт и 44 декс качать смысла нет, да?

        А марионетка (скилл), как я понял, даст половину статов марионетки (персонаж, кидающий марионетку) но не более 99?

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D Не в сети
          dyaa
          отредактировано

          sumlenne, работа марионета - половину статов марионетки передается цели. Но не более чем до 99 в сумме со всеми баффами и дебаффами.

          То есть если у марионетки 100/110/120 - она может передать не более чем 50/55/60 инт/декс/лак.
          Гармонайз - умение маэстро (3-тья профессия бардо-производных). Понижает, на 5 уровне, статы у цели и у себя на 30. Висит минуту.

          Обычно процесс прокидывания марионетки выгляди так:

          1. Варщик раздевается.
          2. Одевает шмот на минус к инт/декс/лак
          3. Получает гармонайз
          4. Заходит в болото
          5. Ест тропикал сограты пока не словит керс (лак = 0)
          6. Получает марионет
          7. Дожидается пока не спадет гармонайз
            🙂 Одевает шмот на варку, ест еду, получает баффы
          8. Собственно варит.

          Собственно у варщика должно быть столько инт/декс/лак, что бы после стандартного минимума дебафов (-55 декс, -36 инт), получив марионет - инт и декс стали по 99.

          Для примера... бомже вариант марионета - 90/90/90. Это 111 лвл... под меньше считать - как то совсем бред... Потом в принципе можно будет дотянуть лак до 120 (133 лвл).
          Такая марионетка может передать по 45 в инт/декс/лак. Значит после дабаффов у варилки должно быть по 54 инт/декс. Или же до дебаффов быть 90 инт 109 декс. Вместе с джоб-бонусами. Может быть как больше так и меньше... просто не будет на максимум использоваться марионет.

          И просто как факт... я, когда пишу про большие значения инты - имею ввиду генетиков. Биосам обычно качают 91 лак/81 декс/68 инт/10 стр(базовые статы). Билд, что называется, оптимальный и проверенный временем.
          И соответственно под такого биоса делают зеркальную марионетку. Так как формула одна и таже лак+декс+инт/2 - 100 инт 114 декс 118 лак для 150 уровня (декс и лак не берут поровну, как равноценные, ибо лак проще передать). Если брать уровни пониже:
          для 118 уровня - 70/104/104
          дальше до 130 уровня имеет вытягивать инт до 100/104/104
          после этого - вначале лак до 110, потом декс до 110. И окончательно лак до 120(114/118 см. выше).
          В итоге получив 100/110/120 на 148 уровне. (Хоть декс и лак равноценные в формуле, но лак проще передается). Или 100/114/118 на 150 уровне. И будем иметь на 0.1% шанс выше... Или 100/114/114 на 146 уровне. И шанс на 0.1% меньше 🙂
          Все эти значению вытекают из получения максимума статов за текущее значение стат-поинтов.
          Такой путь развития имеет смысл ТОЛЬКО для суппорта биоса.

          Для генетика под марионет 90/90/90+ - оптимальным будет 90 инт/109 декс/120 лак (135 лвл). А вот это уже статы суммарные с джоб-бонусами. Потому как не понятно на какой джоб идет расчет.
          С марионеткой же имеем... Если делать марионетку эффективной для обоих новых варок... То надо делать лак*1,5 + инт + декс *5/6 - максимальным. И хоть инта входит с большим коэффициентом - ее передавать сложнее всего.

          Если же делать марионетку вообще универсальную... (лак2,5 + инт1,5 + декс11/6) или умножив все на 6 - (лак15 + инт9 + декс11) надо максить за текущее количество стат-поинтов.
          Собственно с таких рассуждений можно и статы генетику считать. Главное не забывать, что проще всего передавать лак, потом декс, и хуже всего инт.

          Так что вот пару рецептов:
          Для старой варки:
          Биос 68/81/91(базовых) + марионет 70-100/104/104 или в пределе (100/114/118)/(100/110/120). Тут можно вкачать Биоса до 99/70. Вкачать марионет до 70/104/104. И уже варя качать марионет дальше.
          Для новых варок:
          Еда на статы: генетик 94декс(с джобом)/120лак, марионет 100+декс/120лак. Тут соответственно обоим берем по 120 лака... а дексу уже подгоняем.
          Для варки новой расходки: генетик 83инт(с джобом)/104декс(с джобом)/120 лак, марионет 104инт/70-100декс/104лак - оба примерна по 130 уровню...

          Если хочется универсальное - берем нечто среднее по марионеткам - и под нее считаем статы генетику.
          Для примера. Марионет 130 уровня 100/104/104 (в будущем возможно докачать лак до 120 без потерь). И получаем генетика 132/30 - 80/97/120. Везде статы указаны базовые.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S Не в сети
            sumlenne
            отредактировано

            dyaa, спасибо тебе. Разжевал всё от и до!
            В принципе тему можно закрывать. Я б ещё и прикрепил. Тут эдакий гайд получился

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • D Не в сети
              dyaa
              отредактировано

              sumlenne, это уже второй или даже третий подобный гайд... 🙂

              особого смысла его прикреплять нет смысла... ибо чуть измениться механика - все по новой считать...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D Не в сети
                dyaa
                отредактировано

                небольшой апдейт в связи с обновлением работы гармонайза(сначала выравнивает бонусы у статов, потом отнимает 5+лвл*5 статов)

                1. варщик одевается. Упор надо сделать на те статы которые сложно снизить - инт/лак. Можно добавить глори, батл ордерс от ГМа (подгадать время спада заранее), статы от госпела.
                2. марионетка одета на минус к инт/лак/декс (десперо оф танатос, инкубус, грин мейден*, берсерк гитара)
                3. прокидывает гармонайз
                4. генетик снимает весь шмот и одевает на понижение к статам (десперо оф танатос, инкубус, грин мейден*). Ест тропикал сограты до получения керса (лак = 0)
                5. прокидываем основной марионет (каст на цель в пати листе). Нужно успеть до спадения гармонайза.
                  • грин мейден обязателен только тогда, когда не выходит снизить лак до уровня когда тропикал сограт вообще может повесить керс. Обычно хватает снизить до 80 лака в сумме. Меньше - лучше, меньше надо будет съесть.

                Если же инты очень много (актуально для генетиков), а хочется получить полный профит от статов марионетки:
                5*) прокидываем второстепенный марионет.
                6) ждем спадения гармонайза.
                7) одеваем генетика на нужный стат, который плохо прокидываеться (обычно это инт). Постоянно увеличивающаяся добавка от дополнительного марионета будет нам помогать в этом.
                😎 прокидываем гармонайз
                9) генетик снимает с себя шмот на добавку с статам, одевает на минус к статам.
                10) второстепенный марионет рвет марионетку (повторный каст марионетки на цель в пати листе) и сразу же навешивает по новой.
                10*) если статы нас уже удовлетворяют марионет прокидывает основная марионетка. Генетик одевается в шмот под варку, ест еду на добавку к статам, получает бафы и молиться что бы он или марионетка не вылетела.

                з.ы. глори/госпел/БО актуально кидать только в самый первый раз.

                D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D Не в сети
                  dyaa @dyaa
                  отредактировано

                  Небольшой апдейт в связи ImageHarmonize

                  Нет больше смысла мучать основную марионетку - проще создать маэстро с 1 инт/декс/лак. Либо если нет такой возможности - хватит одной итерации - одеть генетику все на статы, маэстро все на минус (берсерк гитару, инкубус, грин мейден мб еще что вышло хорошего) - прокинуть гармонайз, снять варщику весь шмот ну и так далее см.в.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Billy TalentB Не в сети
                    Billy Talent
                    отредактировано

                    А как же марш оф абис? он норм так декс режет.

                    D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • G Не в сети
                      Gendolff1
                      отредактировано

                      А как же Mandragora Howling? она норм так инт режет.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • D Не в сети
                        dyaa @Billy Talent
                        отредактировано

                        @billy-talent +1 человек для варки и по факту не нужно.
                        @Gendolff1 аналогично + еще стоит денег.

                        з.ы. а еще можно кинуть синкинг мелоди...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение