Про попадение в портал после винга
-
не будем скрывать, что уникальная система вингов и варпов на прямую базируется на способности Warp Portal. Персонажи, не прокачавшие этот скил по тем или иным причинам получают заслуженный дискомфорт и трату времени (но они могут побеждать персонажей с Warp Portal'ом в других ситуациях). Лишиться этой проблемы можно двумя способами:
- Прокачать, выше упомянутый, Warp Portal
- Иметь товарища с, выше упомянутым, Warp Portal'ом
Ситуация с андером обоснованна, так как если бы с локации не было б способов случайно вылететь, то продажа ключей была бы в среднем на 50 штук в год со всего сервера.
-
Запили дверь, с любой локации рано или поздно уходишь, на ключи в андер это мало повлияет
-
LiCeSteR, зачем уходить с бабок?
-
Сколько ни летал в андере на руофе - не припомню, чтобы приземлялся на варп.
Или все же рандом, но не в пример МОТРовскому, потому что на нем эти случаи очень уж запоминались и происходили часто, или как-то места приземлений правлены.Scarlettt, <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=85&t=165254">viewtopic.php?f=85&t=165254</a><!-- l -->
-
На офе действительно нельзя вингом вылететь в варп.
-
Наверное это надо прописывать вручную на каждой локации, кто этим будет заниматься?
-
Astra1, зачем на каждой? Обычно жалуются на Андер.
-
NoWAYouT, тогда это больше похоже на то что вас заботит экономия ключей чем баг сам по себе.
-
андер не такая локация, как все остальные
при винге в варп теряешь не только зени за ключ, но и время, требуемое чтобы снова добраться до входа -
Автора уже телепортировало)