MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Triple Attack промахивается при ударе по Emperium

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Работает как задумано
    20 Сообщения 15 Posters 1.3k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ElixeerE Не в сети
      Elixeer
      отредактировано

      задолго до реневала трипл мисал по баррикаде на тиере, про камень флавы не помню, но он тоже вроде по 1 получал урон , значит тоже мисал. теперь имп такой же, как перечисленное мной выше. пришел реневал, как мисал, так и мисает. хотя, если поправят, буду крайне рад, мешает пилить камни на флаве.

      и да, проверьте на плантах, как на них действует трипл

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • X Не в сети
        xzbit
        отредактировано

        @Elixeer:
        хотя, если поправят, буду крайне рад, мешает пилить камни на флаве. ну да, ГТБ + сб и стой пили да выпели.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • RyRuR Не в сети
          RyRu
          отредактировано

          @Elixeer:
          задолго до реневала трипл мисал по баррикаде на тиере, про камень флавы не помню, но он тоже вроде по 1 получал урон , значит тоже мисал

          задолго до реневала, когда я играл, я импы ломал трипл страйком на ура.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • ElixeerE Не в сети
            Elixeer
            отредактировано

            @RyRu:

            @Elixeer:
            задолго до реневала трипл мисал по баррикаде на тиере, про камень флавы не помню, но он тоже вроде по 1 получал урон , значит тоже мисал

            задолго до реневала, когда я играл, я импы ломал трипл страйком на ура.
            уася, прочитай мой пост пока не дойдет, особенно в месте, где я писал каким стал имп ПОСЛЕ реневала. тогда у него было просто 700к(?не помню уже) хп и ломай чем хочешь, сейчас урон по 1. в этом и проблема

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ProkuratorP Не в сети
              Prokurator
              отредактировано

              Больше всего меня поразила ссылка на <!-- m --><a class="postlink" href="http://wiki.motr-online.com">http://wiki.motr-online.com</a><!-- m -->. Оказывается, у нас всё ещё есть вики и кто-то даёт ссылки туда. Там же всё устарело на сто лет давно.
              По теме же считаю, что это неприятно, когда трипл миссает. Но как вы хотите, чтобы было 3 попадания? Или одно попадание и 2 мисса? 3 попадания точно не надо делать, т.к. будет чит. Врубил стилбади, подошёл в общую кашу на импе и разбил его быстрее всех. Так что ли хотите? Когда вы пишете, что дабл атак работает нормально, то подразумевается что? Два попадания за раз? Или одно попадание?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ElixeerE Не в сети
                Elixeer
                отредактировано

                чем чит? аспд в стилбоди падает на 25проц. диспел - и нет сб, клетка - и 20 сек нет сб. да и поты не резиновые, поверь, долго так не попилишь, если на тебя не забьют, конечно.
                так как урон не показывается, сложно оценить работу даблатаки, но по своему определению, нанесенный урон просто удваивается, трипл же работает не так. наносится 3 удара вместо одного, но чуть слабее нормального удара (исключение - 10лвл, но не думаю что это чтото меняет)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ProkuratorP Не в сети
                  Prokurator
                  отредактировано

                  @Elixeer:
                  сложно оценить работу даблатаки, но по своему определению, нанесенный урон просто удваивается, трипл же работает не так. наносится 3 удара вместо одного
                  Вот вам и ответ почему одно работает, а другое нет. Принципиальное же различие тут. Короче, скорее всего всё рабоатет правильно и на оффе оно так же. т.е. трипл миссает как и должен.
                  Рассмотрите внимательно утверждение.
                  Only normal attacks can damage the emperium, as all active skills miss.
                  Только нормальные атаки могут наносить урон империуму. Фактически тут сказано, что если атака попала по импу, то из этого следует, что она нормальная. Но обратное не верно. Нигде не сказано, что все без исключения нормальные атаки обязаны попадать по империуму. Т.е. неверно то утверждение, что если трипл является нормальной атакой (пассивное умение), то он обязан бить имп.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ElixeerE Не в сети
                    Elixeer
                    отредактировано

                    а, ну и да, еще трипл берется в плагу, как активный скил, которые, как все знают, мисают по импу, кроме вышеуказанных)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • LazyblokeL Не в сети
                      Lazybloke Helpers Team
                      отредактировано

                      Трипл на иРО миссает по империуму, к сожалению. Хотя я не уверен, что так работает на всех официальных серверах. Так что пока это можно расценивать только в качестве предложения.

                      Моё предложение, чтобы трипл наносил один удар из 3-х. Это будет честно, проаргументирую.

                      1. Трипл - это обязательный пассивный проходной скилл для монка от которого ему нельзя отказаться. Т.е. если ты монк, то на импах ты обязан страдать и другого выхода у тебя нет 🙂
                      2. Трипл имеет достаточно большую анимационную задержку перед началом последующего удара. Не попал - получи ещё и делей в придачу. За потраченное время на принудительный трипл, могли бы пройти 2 обычных удара.
                      3. Трипл срабатывает достаточно часто, что приводит к большому проценту промахов от всех наносимых ударов. Учитывая и без того скромное аспд, это достаточно весомо сказывается. Промолчим уже про 150-уровневых шур с дексой, за счет чего они не должны промахиваться по импу по определению.

                      P.S. Для тех кто не в курсе, стилбади понижает аспд очень весомо. Шанс отнять имп резко устремиться к нулю, равно как и время распила к бесконечности.

                      Lazybloke - Sura 175/60
                      Приём в MoonRiders | MOTR-инфо

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Oi YeauO Не в сети
                        Oi Yeau Заблокирован
                        отредактировано

                        На руофе миссает, если чо.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение