Ошибки Кагеро/Оборо
-
:ROFL:
Ханзо Хасаши
13.08.13 ~10:00
-
KO_KAHU_ENTEN, KO_HYOUHU_HUBUKI, KO_KAZEHU_SEIRAN, KO_DOHU_KOUKAI, чантят бросок куная, при 10 вызванных чармах.
-
KO_DOHU_KOUKAI даёт +10% за базовую атк оружия и еквипа на атк. %-ные прибавки и заточка оружия не прибавляются.
-
10 чармов должны чантить оружие. Бросок куная всегда зависил только от элемента самого куная. <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Throw_Kunai">http://irowiki.org/wiki/Throw_Kunai</a><!-- m -->
-
Должен давать +15% за каждый чарм. З.Ы. Не встречал нигде отображения прибавки в окне статов, МОТР исключение. <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Charm-Earth">http://irowiki.org/wiki/Charm-Earth</a><!-- m -->
-
-
+эксплоужн кунай все так же не чантится элементом оружия(10 чармов работают, но как уже было сказано, работают неверно - сейчас они просто игнорируют все, что можно и меняют элемент атаки).
-
Дополню.
Kunai Explosion
This skill behaves strangely with elements similar to Cart Cannon where it is treated as forced Neutral but applies elemental modifiers normally.У нас чантится только призывом 10 чармов. Что есть баг.
-
+1 баг:
Дамаг скилла <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Swirling_Petal">http://irowiki.org/wiki/Swirling_Petal</a><!-- m --> сильно завышен. Могу предположить что каждый из пяти ударов получает атк по формуле скилла.
Однако, после проведения тестов на иРО и поисков на их форуме, я нашёл строку:
[code:3f18dn0d]Note: Damage is splash. Requires a Huuma Shuriken to be equipt. Damage is divided between 5 hits. Takes the element of the weapon.[/code:3f18dn0d]
Примечание: Дамаг сплэшевый. Необходим одетый Huuma Shuriken. Дамаг ДЕЛИТСЯ между пятью ударами. Элемент атаки, элемент оружия. -
Однако же ранка бьет где-то в 2.5 раза сильнее, чем должна, а не в 5, из того, что я вижу.
-
Артем Всемогущий., при атк 100+800!!! В сумме ~1000 атк, нейтралом по воздуху должно быть ~14к. Сейчас сколько?
-
По моему достаточно сбалансированный дамаг сейчас. Ранка дамажит 15к в одетого чара, 30к с печати и чанта. С хорошим эквипом процентов на 30 выше. Взрывной кунай бьёт примерно так же, мб процентов на 15-20 слабее. Что-то резать смысла уже не вижу, иначе прок будет только от финалки. Вообще реневал расчитан, чтобы быстро убить. Овербранды по 40к, гохи по 40-60к, крашстрайки на 50к, кометы на 20-30к, импакты на 40к. Сейчас кагеро дамажит на таком же уровне. Финалка только сравнима азуре:)
Дополню:- Помимо чанта кунаев c 10 сфер, стала чантится финалка:D
- По ощущениям сферы дают не 15% сейчас, а 5%. Бил по мобу на 400, с 10 сферами стал бить на 600. Элемент моба нейтрал и чант никак не повлиял.
-
Вроде бы исправлено. Если что-то осталось - создайте новую тему.