MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Статус Berserk в Bloody Lust

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Исправлено
    5 Сообщения 3 Posters 452 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • LiCeSteRL Не в сети
      LiCeSteR
      отредактировано

      Имя вашего персонажа.
      SayMamaHello

      Дату и время обнаружения ошибки.
      Обнаружил давно, репорт решил оформить сегодня, в районе половины первого ночи воспроизвели ошибку

      Описание самой ошибки.
      стоя в блуди ласте, у цели пропадает статус Berserk. предположительно пропадает, когда у цели становится красное хп, но это не подтвержденная информация

      Причины почему это следует считать ошибкой и какой должна быть правильная работа (для тем с ошибками в скиллах, механике и т.п.).
      на 3 лвле скилла, в течение 21 секунды стоя в блуди ласте у цели должен быть статус Berserk. одно дело когда цель выходит из блуди ласта и заходит, другое дело, когда стоя в нем, спустя секунд 10 или получая красное хп(предположительно) цель теряет статус.

      Если есть скриншоты иллюстрирующие ошибку, их можно приложить к теме.

      только постелив блуди ласт
      ](link)](link)

      цель потеряла статус, сравнив время можно понять, что 21 секунда еще не прошла, цель с блуди ласта не сходила и соответственно статус пропадать не должен
      ](link)](link)

      после пропадания блуди ласта
      ](link)](link)

      после этого в тсе сделали предположение, что это ошибка анимации и статус пропадает, а сам блуди ласт только со временем
      сделали повторный тест, спустя секунд 10 (время на скрине), бишка показательно скушала синьку (с перевесом), стоя в блуди ласте
      ](link)](link)

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • LiCeSteRL Не в сети
        LiCeSteR
        отредактировано

        не воспроизводили, но вроде бы если после пропажи статуса цель сделает шаг, то снова получит статус
        если надо, попробуем вопроизвести

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • ElixeerE Не в сети
          Elixeer
          отредактировано

          а настоящий берсерк садает, когда сколько хп остается у чара? может в этом проблема?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • LiCeSteRL Не в сети
            LiCeSteR
            отредактировано

            Elixeer,
            Frenzy ends when 100 HP or less is calculated to be reached: the player will be left with exactly 100 HP, and their HP will never actually drop below 100.

            <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Frenzy">http://irowiki.org/wiki/Frenzy</a><!-- m -->

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • GalteroG Не в сети
              Galtero
              отредактировано

              Статус берсерка падает через время, кратное 10 секундам.
              Будет исправлено после профилактики.

              P.S. Кстати, продолжительность на 3-м уровне 15 секунд.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение