MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Несколько предложений на счет квм\бг

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    4 Сообщения 4 Posters 544 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • HenkokH Не в сети
      Henkok
      отредактировано

      Для гв\арены, не спорю кул даун на скилы естественно нужное, очень важное и главное вынужденное!!! решение, дабы ввести некий баланс.

      1. Почему бы, не отменить на некие скилы на квм\бг арене кул-даун(перед началом и после очередного боя\раунда).
      2. Восстановить хп и сп не только перед квм и после смерти на тиера\флава, но и после смерти на квм и перед началом боя на влава\тиера.
        Перед началом боя на квм дается время для обкаста, но некоторые чары заходят уже не с полным хп\сп, коего не всегда хватает для тех же обкастов.
      3. Убрать действие неких скилов, перед-после боя и в промежутках между раундами (т.е. перед началом 2-3 раунда) на флаве: яды\танцы\песни\трапы\рисунки и все возможные площадные скилы, которые остаются, там где их оставили в предыдущем раунде
      4. Почему бы не отправлять в новый бой всех с нуля?
        Полное хп\сп, ни какого кд на скилы, и чистая карта - ни каких "Фантомов" (Трапы, вакуум и т.д.).
        Не раз стоял во вражеском вакууме\трапе или полз после незабудки (эфект последнего остается даже после смерти).
        Лично я играю в основном кроссом, естественно узаю галюны у которых имеется не шуточный кд, и если после боя уйти в чс или на другого чара, и вернутся обратно на кросса, кул-даун на галюны остается на том же отрезке времени какой и был до ухода в чс.
        Я не говорю что после сч нужно обнулить кд сразу до 0, но и не оставлять же его на паузе!!!, будет более чем справедливо запустить таймер кул дауна в автономном режиме, не зависящем от время провождения данного персонажа в игре.
        Порой на флаве доходит до абсурда: узаеш скил, и в этот момент враги-либо свои, разбивают камень, и ты мало того что из-за действий врагов\союзников\либо своих действий предыдущего раунда с меньшим хп\сп, так еще стоишь в вакууме\трапе\облаке яда\рисунке чейза, остается вредный эвект от своего же скила, и еще более важное: кд на скил!!!!!
        С заходом на туже флаву-тиеру хп\сп персонажей находится на том же уровне что и до боя, хотя многие могли зайти сразу после боя другой арены с меньшим хп\сп и с кд неких скилов.
        Красные не должны быть в более выгодном положение нежели синие из-за выше перечисленных недоразумений, как и синие не должны принижать красных по тем же причинам!!!!

      И.М.Х.О. это не справедливо и нуждается в доработке!!!!

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • drinkermannD Не в сети
        drinkermann
        отредактировано

        Ухахаха, даешь постоянный инспер на флаве. Почему я должен страдать из-за кулдауна инспера после смены раунда.
        Балланс есть и сейчас, если вы не в состоянии его увидеть и не в состоянии оценить тактическую обстановку на поле боя, для принятия решения юзать\не юзать скилл, то мои соболезнования.
        Всякие остающиеся статусы это багофича, не знаю как с этим на офе, но у них там есть свои попдобные багофичи.
        Короче против в любом виде.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Dead KittenD Не в сети
          Dead Kitten
          отредактировано

          зеленку после смерти давным давно пора убрать)

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • eat my lalakaE Не в сети
            eat my lalaka
            отредактировано

            Единственное,что парит так это неполное ХП/СП при попадании из комнаты ожидания БГ на Тиерру/Флаву и отсутствие "рестора" на начало каждого раунда Флавы. Остальное в топку

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение