Про Battle кузнецов
-
Я новичок в эту игру и хочу стать Battle кузнецом! Я что им стану токо на 40 джобе что ли ?! то есть до 40 джоба бегать и качаься токо что ли а ?! или просто скажите с какого уровня можно им стать а ?!
Заранее спасибо! токо пожалуйста ответьте! :!: -
Зачем тебе Баттл Смит?
Качай Хантера +) -
не хочу батл симта!
просто я не ищу лёгких путей и хочеться какого то разнообразия! -
то есть я понял что на 10 джобе преврвщвешся в мерчанта и токо потом после 40 джоба в боевого кузнеца! верно ?!
-
Верно...тока вот скажу тебе кое-что...как батлсмит...с мерчанта на батлсмита без чьей-либо помощи ты будешь качаца месяца 2...так как нету никаких скилов, как у свордов и тп...придеца качаца на зомби...:)
Я вот сейчас 78 левл и чессно говоря меня уже парит батл, вижу в нем некоторые недостатки по сравнению с другими чарами. К примеру шмот должен быть оооочень дорогой. Порядка 20кк на шмот, это без карт. С картами все 50кк. Да и кроме мамонита, который эрет по 1к за удар у смита больше ничего нету аналогичного башу или сонику к примеру. Так что подумай пержде чем качать. Мороки намного больше чем с другими чарами, а приемуществ гроши.:) -
А у кого дешёвый шмот? :mrgreen:
На мне уже шмота на 40кк, а надо ещё столько же :mrgreen: -
@Kitsune:
А у кого дешёвый шмот?На мне уже шмота на 40кк, а надо ещё столько же
У меня дешевый:) Пока только на 25кк потянет:)Карт почти нету, не считая совсем обязательных. Ну там топоры с гидрами и тыры-пыры, блуди экзе, эпсилон, все элементы и все дела:)гыгы всего ничего-то...зато я гроза нифа:)))кстати уже 79:)гыгы...после хантов гроза....:)) -
@Kitsune:
А у кого дешёвый шмот?
На мне уже шмота на 40кк, а надо ещё столько же
У меня дешевый:) Пока только на 25кк потянет:)Карт почти нету, не считая совсем обязательных. Ну там топоры с гидрами и тыры-пыры, блуди экзе, эпсилон, все элементы и все дела:)гыгы всего ничего-то...зато я гроза нифа:)))кстати уже 79:)гыгы...после хантов гроза....:D)