MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Over Brand - сравнение дамага с разных копий

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Арена Доблести
    18 Сообщения 11 Posters 5.8k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Just a boyJ Не в сети
      Just a boy
      отредактировано

      @"Dionius":
      Если есть у кого возможность - протестируйте дамаг с разного оружия по одетому в гв эквип чару и напишите в топик.

      За базу можно взять самое доступное бг копье и сравнить в процентах - на сколько сильнее бьют остальные.

      1. Glorious Spear (квм копье) - ???
      2. Battle Hook [hydra] - ???
      3. Imperial Spear [hydra] - ???
      4. Assaulter Spear (бг копье) - 100%

      Хочется знать, какое всетаки оружие лучше и насколько.
      сорри за поздний ап, но хочется блеснуть умом написать все в простом и понятном виде.

      Формулы урона не такие уж и сложные если в них разобраться.

      Упрощенно: *Урон = (Атк_оружия+бонус_Атк+Заточка)бонус_по_людям

      Влияние СТР и статусной атаки полностью опустим, т.к. сравниваем копья на одном и том же РГ. Оставил в формуле только существенное.

      бонус_по_людям:

      1. Glorious Spear (квм копье) - 95%
      2. Battle Hook [hydra] - 40%
      3. Imperial Spear [hydra] - 20%
      4. Assaulter Spear (бг копье) - 95%
      5. маскарадка - 3%
      6. рога - 10%
      7. маска Джейсона (хоккейная) - 5%

      Атк оружия:

      1. Glorious Spear (квм копье) - 130
      2. Battle Hook [hydra] - 140
      3. Imperial Spear [hydra] - 180
      4. Assaulter Spear (бг копье) - 60

      бонус_атк:

      1. Шилд спелл (кросс шилд) - 130
      2. страйкинг - 170? (уточните формулу)
      3. мельница - 25
      4. бандинг - 240 (5 лвл)
      5. инспер - 350? (уточните)
      6. порцелька - 25
      7. рога - 14
      8. шарфик или пиратский кинжал - 5
        мега вообще не из этой части формулы, т.к. дает только стр.

      Заточка: Взято с ировики:

      1. Weapon Lv. 3 - Every +1 upgrade gives 5 ATK, 0~8 ATK for every Over Upgrade pass the +5 safety limit
      2. Weapon Lv. 4 - Every +1 upgrade gives 7 ATK, 0~14 ATK for every Over Upgrade pass the +4 safety limit

      Итого:
      При большом и огромном количестве разных баффов и шмота на атк (страйкинг, бандинг, шилдспелл) реально рулят копья с большущим бонусом по людям - Квм Копье и Бг-копье.
      Разница между незаточенным квм-копьем и бг-копьем - ровно в 70 атк. Но бг-копье довольно легко заточить (уточните:) я шел прямиком к квмному).
      Беря +9 ассалтер (бг) и +4 глориус (квм), и веря данным с ировики:

      1. БГ - атк=(60+45)+0..32 = 105..137
      2. квм - атк=130+28 = 158
        разницу в 70 атк можно и уменьшить... но квм все равно будет лучше.

      Только не забывайте, что империал дает хороший бонус к банишингу, а квм копье игнорит часть дефа.

      При отсутствии бонусных АТК (после диспела например) получше будет оружие с хорошей базовой АТК и оверзаточкой.
      Пример по людям, после диспела и без шмота:

      1. империал +5 (гидра): АТК=(180+25)1.2 = 246бонус_к_банишингу
      2. баттлхук +4 (гидра): АТК=(140+28)*1.4 = 235.2
      3. квм-копье +4: АТК = (130+28)*1.95 = 308.1
      4. баттлхук +9 (гидра): АТК=(140+63+[0..14]*5)*1.4 = 284.2..382.2

      с шилд спеллом (+130), без шмота:

      1. империал +5 (гидра): АТК=(180+25+130)1.2 = 402бонус_к_банишингу
      2. баттлхук +4 (гидра): АТК=(140+28+130)*1.4 = 417.2
      3. квм-копье +4: АТК = (130+28+130)*1.95 = 561.6
      4. баттлхук +9 (гидра): АТК=(140+63+[0..14]*5)*1.4 = 466.2..564.2

      С бандингами-страйкингами квм-копье уйдет далеко вперед от +9 баттлхука.

      Бандинг+шс+страйкинг (в сумме 240+130+170=540):

      1. бг-копье (ассалтер) +9: АТК=(60+540+45+[0..8]*4)*1.95 = 1257.75..1320.15
      2. баттлхук +9 (гидра): АТК=(140+540+63+[0..14]*5)*1.4 = 1040.2..1138.2
      3. квм-копье +4: АТК = (130+28+540)*1.95 = 1361.1

      вроде нигде не ошибся.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • RapidstormR Не в сети
        Rapidstorm Helpers Team
        отредактировано

        Мельницу можно разогнать до +50 АТК.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • drinkermannD Не в сети
          drinkermann
          отредактировано

          Ну как бы еще стоит учитвать, что +8 +9 асаултер делается за месяц, а +4 глориус за пол года.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • А Не в сети
            Артем Всемогущий.
            отредактировано

            +8-+9 ассаултер за месяц? Нифига вам с заточками везет.
            Помнится когда я сходно сравнивал ассалтеры с другими копьями где-то с год назад, мне сказали, что я вообще не шарю, ассалтер - это не круто, а сравнивать его с батлхуком при равных заточках некорректно, так как последний проще достать. Видимо, за год что-то изменилось? 😄

            Кстати, мега влияет на часть урона, перемножающуюся с процентными прибавками. Она ведь стр бонус дает, который считается от базовой випон атаки, а потом со всей остальной випон и эквипмент атк перемножается с модификаторами. Соотвественно, она будет выгоднее для оружий с большей базовой атакой.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • drinkermannD Не в сети
              drinkermann
              отредактировано

              Артем Всемогущий., что не так? Оружие 3 лвл, до +8 даже неудачником типа меня точится с 3-4 попыток. Медалек крабится за одно бг минимум 50, 400 в месяц.

              Сравнивать бг оружие и не бг оружие по прежнему некорректно. Бг оружие нельзя КУПИТЬ.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • IvorycheckI Не в сети
                Ivorycheck
                отредактировано

                у квм копья начальный игнор дефа 20%, 20+5% становится после заточки на +6. кросс шилд и розе шилд у нас по 127 дефа, а не по 130 (увы).

                есть еще забавный двуруч с бг Assaulter Lance (160 атк, 25% по хуманам, полный игнор дефа хуманов) ^_^

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • JrJ Не в сети
                  Jr
                  отредактировано

                  @"Just-a boy":

                  1. Шилд спелл (кросс шилд) - 130
                  1. страйкинг - 170? (уточните формулу)

                  2. бандинг - 240 (5 лвл)

                  Страйк [{( Skill Level x 2 ) + 8 } x Target’s Weapon Level]
                  Target’s learned level of Endow Blaze / Quake / Tsunami / Tornado increases the Weapon ATK increase from Striking by 5 per level

                  Бандинг ATK increase: [# of Royal Guard party members x (10 + 10 * Skill Level)] хз где там 240 или я че не догоняю?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • IvorycheckI Не в сети
                    Ivorycheck
                    отредактировано

                    у нас на мотре бандинг 5лв при наличии второго рг в пати с включенным бандингом сразу дает 240 атк. при добавлении других рг бонус не увеличивается. соответственно не увеличивается бонус к генезису (и, вероятно, к гесперусу).
                    бонус от страйкинга сильно зависит от того, прокачаны ли у сорка эти чанты.
                    отдельно нужно упомянуть про бонус атаки от госпеля - он удваивает статы всех шмоток, которые дают атк. то есть веспер кор 02 начинает давать 20 атк и т.д.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • JrJ Не в сети
                      Jr
                      отредактировано

                      Подытожу) Наверно все поняли что при максимальной атаке имеет смысл таскать ток 2 копья по людям это:Glorious Spear (квм копье) и Assaulter Spear (бг копье)
                      Разница БГ и КВМ копья:
                      1 Атк 60/130 Если рассматривать бой без фул обкаста (Госпел, инспир, бандинг, страйкинг и тд) КВМ естественно лучше, тк разница в 70 атк довольно таки существенна.
                      2 Уровень оружия 3/4 (учитывается заточка и бонус от страйкинга) Так же приятный бонус в 25% более атк от страйкинга при одевании КВМ копья
                      3 Аспд +20%/+5% при заточке на +6. Для овера конечно аспд не самый главный показатель но в целом для того же баниша, разбития камней или просто стопрейта БГ копье конечно лучше.
                      4 Игнор дэфа 20%/20%+5% при заточке на +6 Ну тут без сомнений за КВМ.
                      5 Стоимость сборки Хм.. Тут сложно сказать кто то фармит по 50 медалей (10 проигрышей на квм 2 проигрыша на флаве и 1 на тиере) а кто то чуть больше. Собрать асалютерку с тиеры? Хм.. максимум 3 захода на тиеру - 18/36 медальки из 100 мб и легче потратив 6/3 БГ для фарма 1 асалютерки и 24/12 для 4х чтоб уж точно на +8 заточить.. Ито не факт) Хз кароч мне и с +7 асалютеркой неплохо, но с +6 глориус думаю по всем характеристикам будет лучше)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • drinkermannD Не в сети
                        drinkermann
                        отредактировано

                        Оффтоп закончили. Будут мысли по дамагу - велком.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение