MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ошибка нанесения дамага

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Renewal
    2 Сообщения 2 Posters 218 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • 44kHz4 Не в сети
      44kHz
      отредактировано

      Имя вашего персонажа.
      Cartoon Network
      Дату и время обнаружения ошибки.
      06.10.2012 00:00
      Описание самой ошибки.
      <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=115&t=157179">viewtopic.php?f=115&t=157179</a><!-- l --> в этой теме я просил фикса просчёта нанесения дамага и снятия статуса, но вы ребята немного перестарались, теперь дамаг проходит быстрее чем анимация, например на каче многие встречались с тем что винганулись но мобы успели вам в догонку дать пинка и вы винганулись уже мёртвым, такая же проблема существует и на гв/арене/бг, дело в том что скилы которые имеют каст тайм быстрее наносят дамаг чем проходит анимация каст тайма, например чтобы уйти в хайд от такого скила надо быть вангой и прятатся в хайд до того как на тебя начали чтото кастить, иначе вы даже спрячетесь в хайд и о чудо по вам пройдет дамаг, также работает и с шедов формой, например если кинуть в последние секунды каст тайма какого то скила форму на противника, анимация формы пройдет и она будет на нём висеть, но урон получит чейзер. Вносит дисбаланс прошу поправить.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Запили дверьЗ Не в сети
        Запили дверь
        отредактировано

        хрень с чейзерами фиксить ненадо, просто отключите шф

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Первое сообщение
          Последнее сообщение