MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Cannon spear почти всегда не попадает; overbrand

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Renewal
    4 Сообщения 4 Posters 398 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • FriedrichF Не в сети
      Friedrich
      отредактировано

      Ситуация такая, происходит анимация удара, но нету даже мисса, просто как будто бью по воздуху. Таким образом не умирает даже поринг. Если удар не проходит, то так можно стоять и пытаться бить, пока все сп не кончится. Рендж у каннон спир - 11 клеток, как у бумеранга. С бумером таких проблем нету. Могу видос записать, если надо, смысл скила просто вообще тогда пропадает при данной ошибке.

      кстати с овербрандом такая же тема, если кто-то вплотную подбегает, то можно пытаться бить сколько угодно, но урона ему не будет, как будто рядом нету никого

      вот видос добавил чисто поржать: <!-- m --><a class="postlink" href="

      ">
      </a><!-- m -->
      и про овербренд. Ну тут, конечно, можно привыкнуть и бить четко перед мобом, чтоб попасть. Но по идее должно работать в заданной описанием скилла площади. Иначе - вот такой фейл: <!-- m --><a class="postlink" href="
      ">
      </a><!-- m -->

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • PandionP Не в сети
        Pandion
        отредактировано

        •                           *
                                    *
                             *********
                                    *
                                    *
                                    *
          

        Кэннон спир бьёт только по таким траекториям

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Just a boyJ Не в сети
          Just a boy
          отредактировано

          @Friedrich:

          кстати с овербрандом такая же тема, если кто-то вплотную подбегает, то можно пытаться бить сколько угодно, но урона ему не будет, как будто рядом нету никого

          нет, с овербрандом все правильно, там вся соль в другом.
          его можно кастовать:

          1. "на самого себя" (на ту же клетку где ты стоишь)
          2. на соседнюю с тобой клетку
          3. через одну клетку от себя
            Или нагляднее:
            33333
            32223
            32123
            32223
            33333

          Зона поражения овербранда отсчитывается от клетки каста (включительно) и вперед от тебя.
          Соответственно, если ты кидаешь овербранд на клетку под номером 3, а монстр стоит на клетках под номерами 1 или 2 - то урона он не получит.
          и конечно, не стоит забывать о багах позиционирования, особенно под стопрейтом мобов.

          малость неудобно, но со временем научишься и привыкнешь кидать овербранд только в соседние клетки (номер 2)

          P.S. а кэннон спир вообще зря прокачал имхо.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • drinkermannD Не в сети
            drinkermann
            отредактировано

            Just a boy, не так.
            [code:17gyf6q5]
            4 4 3 4 4
            4 3 2 3 4
            3 2 1 2 3
            4 3 2 3 4
            4 4 3 4 4
            [/code:17gyf6q5]
            Вот так. При этом не сдвигаясь с места можно бить только в клетки 1, 2, 3. Если бьешь по клетке 1(под себя), то нужно внимательно следить куда чар повернут, иначе миссанет. С позиционкой очень сложно иной раз попасть правильно.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Первое сообщение
              Последнее сообщение