Cannon spear почти всегда не попадает; overbrand
-
Ситуация такая, происходит анимация удара, но нету даже мисса, просто как будто бью по воздуху. Таким образом не умирает даже поринг. Если удар не проходит, то так можно стоять и пытаться бить, пока все сп не кончится. Рендж у каннон спир - 11 клеток, как у бумеранга. С бумером таких проблем нету. Могу видос записать, если надо, смысл скила просто вообще тогда пропадает при данной ошибке.
кстати с овербрандом такая же тема, если кто-то вплотную подбегает, то можно пытаться бить сколько угодно, но урона ему не будет, как будто рядом нету никого
вот видос добавил чисто поржать: <!-- m --><a class="postlink" href="
"> </a><!-- m -->
и про овербренд. Ну тут, конечно, можно привыкнуть и бить четко перед мобом, чтоб попасть. Но по идее должно работать в заданной описанием скилла площади. Иначе - вот такой фейл: <!-- m --><a class="postlink" href=" "> </a><!-- m --> -
-
* * ********* * * *
Кэннон спир бьёт только по таким траекториям
-
-
кстати с овербрандом такая же тема, если кто-то вплотную подбегает, то можно пытаться бить сколько угодно, но урона ему не будет, как будто рядом нету никого
нет, с овербрандом все правильно, там вся соль в другом.
его можно кастовать:- "на самого себя" (на ту же клетку где ты стоишь)
- на соседнюю с тобой клетку
- через одну клетку от себя
Или нагляднее:
33333
32223
32123
32223
33333
Зона поражения овербранда отсчитывается от клетки каста (включительно) и вперед от тебя.
Соответственно, если ты кидаешь овербранд на клетку под номером 3, а монстр стоит на клетках под номерами 1 или 2 - то урона он не получит.
и конечно, не стоит забывать о багах позиционирования, особенно под стопрейтом мобов.малость неудобно, но со временем научишься и привыкнешь кидать овербранд только в соседние клетки (номер 2)
P.S. а кэннон спир вообще зря прокачал имхо.
-
Just a boy, не так.
[code:17gyf6q5]
4 4 3 4 4
4 3 2 3 4
3 2 1 2 3
4 3 2 3 4
4 4 3 4 4
[/code:17gyf6q5]
Вот так. При этом не сдвигаясь с места можно бить только в клетки 1, 2, 3. Если бьешь по клетке 1(под себя), то нужно внимательно следить куда чар повернут, иначе миссанет. С позиционкой очень сложно иной раз попасть правильно.