Мобы не реагируют на преграды.
-
не нашёл этого в обсуждении темы последней профилактики, и в списке изменений тоже.
Бегал сегодня в баторнике и обратил внимание на то, что все агрессивные мобы видят игрока и агрятся на него всегда когда он рядом, не зависимо от преград на карте. Раньше от моба можно было спрятаться и переждать (что бы отбежал трифлинг ну или джокер), теперь же все преграды стали чистой бутафорией, мобы агрятся в любом случае как только вы попали в их поле зрения.
не логично, зачем тогда все эти стенки на карте, труба по центру...игрокам теперь просто напросто негде посидеть, порегенить сп...банально отсидеться.
Скажете вы - юзай винги, но часто бывает момент когда хочется переждать и отянуть пачку мобов от мини МВП за стенку. А теперь этого не будет.есть много мест на качерных картах где игроки отсиживались, та же био лаба не просто так сделана так "извилисто и разнообразно", прошу пересмотреть этот баг и вернуть как было.
PS: попал в "радиус агресивности" моба и всё - будь готов, а то что там между вами непроглядная стена это не важно...как-то неправдоподобно.
-
@AgamemnoN:
Они помнят, куда ты убежал.они меня даже не видят, когда я подхожу с обратной стороны стены
(контакта не было вообще никакого, но тем не менее моб как оголтелый уже несётся на встречу мне) -
@"Rapidstorm":
Мобы видят игрока за стеной таким же образом, как и игрок монстра.
шутка юмора понравиласьно если серьёзно, то это очень неудобно для соло кача, такого до профилактики не было. В списке изменений этого тоже нет, как следствие это баг.
-
и не надейтесь :twisted:
@_o1_:
Внесены коррективы в AI монстров
этим можно отмазать вообще любое изменение поведения мобов, а потом смотреть на вопрошающих как на дебилов :twisted: -
помню когда фиксили АИ в далекие времена, то что мобы не видят игрока через преграды - это было повышением этого самого АИ. Интеллект монстров повышается по какой-то спирали /gg
-
Лазурчик, скоро они начнут оплачивать премиумы и выкачивать мультов, вот ТАДА ован заживет по-царски, аки сыр в масле кататься будет.
-
@"Watain":
и не надейтесь@"o1":
Внесены коррективы в AI монстров@"o1":
- Внесены коррективы в AI монстров. ...Также исправлена ошибка, когда монстр пытался атаковать цель, которую атаковать заведомо не может.
вот тут (в данной ситуации!) монстр пытается атаковать цель тогда когда заведомо не может! Так что ошибка нифига не исправлена, а только добавлена.
-
Судя по всему, тема нуждается в поднятии. А лучше в решении.
Если вдруг для галочки нужен какой-то пример с официальной механики - вы только скажите. -
Ничего не нужно. Поправим, как руки дойдут.
-
Ап
-
обидно что вот уже 10 месяцев прошло, а руки у некоторых таки не дошли
-
Тема подобная была еще создана мною как мин 9 месяцев назад но ответа так и не дождался от админов.
-
@_o1_:
Поправим, как руки дойдут.
Хахахаха! Улыбнуло)))) учитывая сколько времени прошло. -
Еще те мобы, которые должны по идее получать урон от огня, порой через файрвол проходят свободно, и без урона