MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Изменение механики на ГВ 2.0

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Предложения
    32 Сообщения 11 Posters 2.4k Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • ЕваЕ Не в сети
      Ева
      отредактировано

      С такими предложениями Вам надо обращаться к корейским разработчикам, потому что Вы описываете какую-то совсем другую игру.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • AndiyaA Не в сети
        Andiya Заблокирован
        отредактировано

        Ева, Отрада, вы хоть читали само предложение? 😉
        хотя и так понятно что нет 😉
        А в том микроскопически маловероятном случае что читали, тем более не поддержите его. Гильдии 187 и ее любимым маленьким друзьям такие предложения в данный момент маловыгодны. Эки на ГВ 2 нет и дефить нечего, а предложения вобщем-то направлены на облегчение дефа при одновременной отмене локи.
        Хотя в долгосрочной перспективе считаю что и 187 выиграют, у них сильные и умеющие люди, а дефить с локи на входе в замок это значит снижать удовольствие от межгейтов.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Ханзо ХасашиХ Не в сети
          Ханзо Хасаши
          отредактировано

          Andiya,

          @"Andiya":
          Что даст такая механика камней-ключевых точек? Их будет намного легче дефить, причем можно будет даже слиться и организовать контратаку (или организовать деф на 2-м камне). Атакующим будет сложнее
          О, да.... 187, для сбора ГЛов, это очень маловыгодно.))

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • AndiyaA Не в сети
            Andiya Заблокирован
            отредактировано

            Ханзо Хасаши, думаю в комплексе эти предложения как облегчают деф (за счет камней), так и усложняют его (за счет отмены локи).
            Да, дефить будет легче, в том числе и эку. Но во-первых, за счет отмены локи и увеличения слотовых альянсов шансы у атакующих все равно будут. И во-вторых, легче дефить будет всем, включая мелкие и средние гильдии у которых даже на локи народу не хватает. Увеличится шанс остаться с замком, за счет того же расширения альянсов и распыления сил атакующих.
            Мы все я думаю за высокий онлайн на ГВ 2, а он зависит в том числе и от реальности шанса на замок.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ЕваЕ Не в сети
              Ева
              отредактировано

              Andiya, Вы сами отредактируете свое сообщение с оскорблением мой гильдии?

              Провели ГВ после тщетных попыток пройти локи в замках БУК и АССА отдельно от 187, онлайн - одна пати. Замок есть. Ищите проблемы мелких гильдий в чем-то другом.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • AndiyaA Не в сети
                Andiya Заблокирован
                отредактировано

                Ева, если бы вы участвовали в ГВ как самостоятельная гильдия, я еще как-то мог понять ваше разочарование)
                А так да, заменю слово "пет" на "любимый маленький друг гильдии 187". И да, вы ничуть не более крупная гильдия чем те, против которых вы так успешно воюете в последние минуты вместе со своими патронами.
                По теме советую наконец почитать смысл - никто не против крупных гильдий, у всех должна быть своя ниша. Поэтому те соображения, которые приведены выше, нацелены на то чтобы облегчить деф *всем * , и при этом избавить от наследия ГВ 1 в виде локи, которое помоему уже всем на ГВ 2 надоело.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • D Не в сети
                  Dionius
                  отредактировано

                  не надоело кустарщину плодить на сервере?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЕваЕ Не в сети
                    Ева
                    отредактировано

                    @"Andiya":
                    Поэтому те соображения, которые приведены выше, нацелены на то чтобы облегчить деф *всем * , и при этом избавить от наследия ГВ 1 в виде локи, которое помоему уже всем на ГВ 2 надоело.

                    Крупным-то зачем деф облегчать?:) У них и так все в порядке. 187 точно также могут навечно поставить локи. Ваше предложение - чересчур глобальные изменения сути игры. Даже более мелкие кустарные фиксы до сих пор не нашли поддержки.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ProkuratorP Не в сети
                      Prokurator
                      отредактировано

                      @Andiya:

                      1. Сделать из камней "ключевые точки", захват и удержание которых в течение нескольких минут будет необходимым для перехода к баррикаде. Сам принцип "ключевых точек" взят из Team fortress и некоторых других мультиплеерных игр.

                      Не надо. Вот тут:
                      <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?p=2494642#p2494642">viewtopic.php?p=2494642#p2494642</a><!-- l -->
                      я объяснил, что рассматривать имеет смысл прежде всего не увеличение хп камней или баррикад, а искать способы изжить ваншоты и сделать бои более затяжными.
                      Ключевые точки - это лишь попытка искусственным образом затянуть бой на каком-то камне. Так что тут цель благородная, но способ реализации придуман неверный и трудно реализуемый. Я же предлагаю намного более простой способ, заодно решающий другие проблемы.

                      @Andiya:

                      1. Отменить локи на ГВ 2.0, как это предлагал Рус_Темный и многие другие.

                      Безусловно. Несомненно. Строго обязательно и давно необходимо. Хоть и не достаточно.

                      @Andiya:

                      1. Отменить ограничение на количество слотовых альянсов и GE, как это предлагала Паллаш и многие другие.

                      Безусловно. Несомненно. Строго обязательно и давно необходимо. И более того, было ошибочно урезано во вред серверу.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Marc FrostM Не в сети
                        Marc Frost Заблокирован
                        отредактировано

                        1. Сделать из камней "ключевые точки", захват и удержание которых в течение нескольких минут будет необходимым для перехода к баррикаде. Сам принцип "ключевых точек" взят из Team fortress и некоторых других мультиплеерных игр.

                        Похоже на сборку велосипеда из подручных материалов. Попытка победить кустарщинукак можно большей кустарщиной и отскбятиной.

                        1. Отменить локи на ГВ 2.0, как это предлагал Рус_Темный и многие другие.

                        Нужно бы попробовать

                        1. Отменить ограничение на количество слотовых альянсов и GE, как это предлагала Паллаш и многие другие.

                        Слушаться тетю и вангу? Охлол. Фикс альянсов-ГЕ очень сильно повредил мотру, когда их увеличили.
                        А люди, которые считают, что эти значения сейчас могут играть хоть какую-то роль - далеко и безнадежно оторванны от реальности. Сейчас нет ни одного альтянса, который заполнит формулу 36+36.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение