Автокаст Endure
-
FortNayt, а чего ради расход, требуемый для использования скиллов, не должен использоваться с автокаста? Вроде еще монки жаловались на элементальные кастеты, но там вроде бы допиливали, чтоб чанты просто не обновлялись. Сп, насколько я помню тратиться не должно, хм.
зы: и да, вообще не по теме 8| -
ASS расход не тратит, например, но это исключение.
Andy666, пятый параметр - кулдаун. Ищи, на память так сразу не вспомнишь.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://code.google.com/p/eathena-project/source/browse/branches/renewal/db/skill_cast_db.txt">http://code.google.com/p/eathena-projec ... ast_db.txt</a><!-- m -->
В большинстве случаев кулдаун просто намного меньше интервала срабатывания автокаста, так что не знаю, зачем тебе это. Если проверить, нормальная ли работа у люды, то да, нормальная -
AgamemnoN, по-твоему у меня настолько обострен склероз, да я, к тому же, еще и не посмотрел описания скиллов? Из скиллов "старых проф" кулдаун имеет только эндура и преша(по крайней мере судя по данной тобой ссылке, и если моя адская экселевская программа не врет. И глаза не обманывают. И если...).
Так про какое там большинство случаев ты говорил? Про все нули, кроме двух скиллов? "Что мне зачем"? Зачем мне нормальный автокаст эндуры, каким он был, сколько я помню этот сервер? Причем на обоих эмуляторах. Мне почему-то видится, что вероятнее то, что работа была правильной, а стала неправильной(либо изменилась с реневалом). Протитиворечащей этому предположению информации пока не наблюдаю, наблюдаю только брызги слюной. Рапидшторм обещал проверить, хм, пока ответа не вижу.@"o1":
Подойдут официальные формулы, выложенные разработчиками (я их выкладывал в теме про ребаланс) и видео с любого пост-ребалансного официального сервера (предпочтительно iRO). Также иногда подойдут сообщения игроков с пост-ребалансного официального сервера о результатах тестов интересующего аспекта. Но здесь я могу и не поверить
Нет, видео, подтверждающего, что эндура НЕ должна автокаститься, как раньше, я, конечно, не требую, но вот если должна - то было бы неплохо, для товарища ОВана. -
Andy666, кулдаун имеет почти вся магия, как минимум, ещё могу вспомнить азуру, если поковыряться, уверен, ещё найдктся скилы.
Из постRe шмоток, например, молоток заполучил 10% каст Thunderstorm'а, и при 195 аспд даже визуально видно, что часто упирается в кулдаун.
Если говорить про дореньювальное время, то очень долго и подробно тестил (даже на видео записывал) кольца ифрита, вот хоть убей не помню спама фаерболами, азурой или той же прессурой, зато скилы без КД регулярно вылетали очередями.
Но раз ты говоришь, что эндура раньше игнорила КД, то по логике больше похоже на исправленный ныне баг. -
AgamemnoN, Она перестала игнорить КД ровнехонько при вводе еСН, уже на реневале. С кольцами ифрита, думаю, вопрос утыкается совершенно даже не в КД, а в количестве скиллов на автокасте, их шансы и порядок обсчета, к данному делу отношение имеют совершенно десятое.
!
! зы: что значит кулдаун имеет почти вся магия? Ты уж определись, тыкать меня носом в ссылки по еА, или самому в них не верить о_О
!
!
!! @"AgamemnoN":
!! ...пятый параметр - кулдаун. Ищи, на память так сразу не вспомнишь.
! <!-- m --><a class="postlink" href="http://code.google.com/p/eathena-project/source/browse/branches/renewal/db/skill_cast_db.txt">http://code.google.com/p/eathena-projec ... ast_db.txt</a><!-- m -->
! ...
! // SkillID,CastingTime,FixedCastingTime,AfterCastActDelay,Cooldown,AfterCastWalkDelay,Duration1,Duration
! ...
! //-- MG_FROSTDRIVER
! 15,640,160,1500,0,0,0,3000:6000:9000:12000:15000:18000:21000:24000:27000:30000
! //-- MG_STONECURSE
! 16,800,100,0,0,0,5000,20000
! //-- MG_FIREBALL
! 17,1280:1280:1280:1280:1280:800:800:800:800:800,320:320:320:320:320:200:200:200:200:200,1500:1500:1500:1500:1500:1000:1000:1000:1000:1000,0,0,0,0
! //-- MG_THUNDERSTORM
! 21,640:1280:1920:2560:3200:3840:4480:5120:5760:6400,160:320:480:640:800:960:1120:1280:1440:1600,2000,0,0,500,0
! ...
! //-- WZ_FIREPILLAR
! 80,1920:1728:1536:1344:1152:960:768:576:384:192,480:432:384:336:288:240:192:144:96:48,1000,0,0,30000,600:800:1000:1200:1400:1600:1800:2000:2200:2400
! //-- WZ_SIGHTRASHER
! 81,320,80,2000,0,0,500,0
!
! //-- WZ_METEOR
! 83,9600,2400,2000:3000:3000:4000:4000:5000:5000:6000:6000:7000,0,0,500,5000
! ...
! кулдаун имеет почти вся магия, как минимум
!
!
! Я прямо теряюсь в догадках, какая же это такая "почти ВСЯ" магия имеет кулдаун.
! Напомню хронологию инстант-каста без каст делея(скиллы без задержки, золотая брага):
! 1) скорость вылета скиллов зависит от скорости отсылки пакетов/кликания мышки, анимации при инстанте нет;
! 2) скорость вылета скиллов упирается в скорость анимации => в аспд;
! 3) инстант практически отсутствует, скорость, как правило, упирается в фикс касттайм и КД(в основном у третьепрофных скиллов, которые кстати как раз не все отражены по ссылке выше).
!Судя по тому, что ты писал про свои дореневальные тесты - второй пункт мне приснился. Как и 190-аспд биосы, и визы, жрущие берсы под ФАРом.
Т.е. если и были какие-то там выявленые тобой зависимости, но они явно связаны с автокастом, а никак не кулдаунами. -
Andy666, про магию фейл, да - не туда посмотрел.
По остальному дело именно что в шансах и порядке обсчёта - скорость вылета скилов упирается в аспд для одного моба. Когда же бьёт пачка, одновременно срабатывающие скилы чейнятся. И по-хорошему, упирается не в аспд, а в серверную константу, хз какая она сейчас. Так вот сразу после ребаланса автокасты с пачки мобов совершенно точно начали игнорить и аспд и 0.3(3) константу - сейчас нет.
Осталось добавить, что для нового эмуля есть разница между отсутствием кассттайма как такового и моментальным кастом. Одно время была бага, что изначально моментальные скилы всё равно имели касстайм=0 и, как писали на иро, даже этот 0 имел значение и участвовал где-то там в расчётах.
Для меня связь с Кд эндуры налицо. Предлагаю покопать в эту сторону, но, равда, слабо представляю, как. -
Я не уверен, что "копать" имеет смысл, раз уж мы на мотре, а не пилим свой серв, с подкидным дураком и развязными девицами.
Имеет смысл попробовать найти ошибки, которые нас не устраивают
Однако думаю если вести речь об частоте вылета автокастов и константе - может быть стоит попробовать попросить ее уменьшить, или как-то перепилить данный момент механики, не? Я не думаю, что где-то в официальной механике есть какое-то нездоровое ограничение на частоту. Или ты про офф и говоришь? Я уже запутался, где речь об иРо, где, об жА. -
Andy666, про кРо скорее, на иРо как-то в такие материи не особо лезут. Оно им приходит уже более-менее обкатанное всё. Впрочем как и к нам... В частности порядок просчёта: соседнего моба, аспд, касттайма, КД, константы и прочего я даже в сорсах эмуля не знаю где теперь искать, но менялся он, судя по всему, уже не раз и "сверху". Короче ради 1 фичи у фан класса Ован точно туда не полезет, так что...
-
Ну, я его пинал около трех месяцев для введения еСНов(появились с дикастесом), теперь уже столько же почти прошло, ною чтоб ошибки класса исправил, думаю даже если эндура и должна работать по-моему, то раньше, чем через пол года можно не ждать
-
Уже писал, не ошибка.