MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ice Trap

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Renewal
    11 Сообщения 6 Posters 511 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Andy666A Не в сети
      Andy666
      отредактировано

      А резист фризингу? 100% базовый шанс не обязан подразумевать 100% итогового.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • CazadorC Не в сети
        Cazador
        отредактировано

        @Andy666:
        А резист фризингу? 100% базовый шанс не обязан подразумевать 100% итогового.
        резист - поле сорка.
        <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Warmer">http://irowiki.org/wiki/Warmer</a><!-- m -->
        Статы оппонента режут время нахождения в статусе, но не сам факт его наложения. Причём минимальное время нахождения в статусе 10 секунд.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • CazadorC Не в сети
          Cazador
          отредактировано

          АП. Убедился, - у нас работает старая формула наложения фризинга, предусматривающая 90% шанс наложения статуса на 5 уровне прокачки скилла.
          Согласно формулам ребаланса должно быть 100%.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • _o1__ Не в сети
            _o1_
            отредактировано

            Не ошибка, любой статус кладется не всегда из-за лака цели.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • CazadorC Не в сети
              Cazador
              отредактировано

              o1, Я имею ввиду не людей, а мобов. Всегда где то 10% пачки статус не ловят. 90% шанс стоит во внутри игровом описании.

              Если говорить о людях, данный статус должен срабатывать всегда, просто лак ограничивает время нахождения в статусе. И то, минимальное время составляет 10 секунд. Посмотрите пожалуйста описание.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • А Не в сети
                Артем Всемогущий.
                отредактировано

                o1, ну, вот описание лака
                <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Luk#LUK">http://irowiki.org/wiki/Luk#LUK</a><!-- m -->
                Есть про резист к статусам, но фризинга в списке нет. Страница обновлялась 29 декабря 2011 года - два с половиной месяца назад.
                Вот описание фризинга:
                <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Freezing#Freezing">http://irowiki.org/wiki/Freezing#Freezing</a><!-- m -->
                Ни слова про лак. Страница обновлялась 25 декабря 2011 года - тоже два с половиной месяца назад.
                Выходит, ошибка есть.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • CazadorC Не в сети
                  Cazador
                  отредактировано

                  o1, Проверте пожалуйста формулы наложения статусов с Fire Trap/Ice Trap там должно быть Burning chance: (50 + 10 * Skill Level) % и Freezing chance: (50 + 10 * Skill Level) %
                  У меня упорное впечатление что статусы накладываются по пре реневальским формулам.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Ханзо ХасашиХ Не в сети
                    Ханзо Хасаши
                    отредактировано

                    @Cazador:
                    статусы накладываются по пре реневальским формулам.
                    В пре РЕ небыло таких статусов.)

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • T13NemoT Не в сети
                      T13Nemo
                      отредактировано

                      @Ханзо-Хасаши:

                      @Cazador:
                      статусы накладываются по пре реневальским формулам.
                      В пре РЕ небыло таких статусов.)

                      Допускаю, что имелся ввиду доребаланс.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • CazadorC Не в сети
                        Cazador
                        отредактировано

                        @T13Nemo:
                        Допускаю, что имелся ввиду доребаланс.
                        Именно.
                        Во внутри игровом описании скилла стоит на 5 уровне прокачки 90% шанс на статус.
                        90% шанс на статус стоит в до ребалансовых формулах на iRo. И похоже у нас до сих пор так и работает.
                        Но должно то быть 100%. Вот я и прошу проверить формулу.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение