MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    Ice Trap

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Renewal
    11 Сообщения 6 Posters 511 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • CazadorC Не в сети
      Cazador
      отредактировано

      Заметил что Ice Trap накладывает статус Freezing не со 100% шансом как на мобов, так и на людей.

      исходя из <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Ranger.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Ranger.htm</a><!-- m -->
      и из -> <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Ice_Trap">http://irowiki.org/wiki/Ice_Trap</a><!-- m -->

      Ice Trap

      ATK 100% + [{(Ice Trap Skill Level x Caster’s DEX) + (INT x 5)} x (1.5 + Caster’s Base Level / 100)] x {(Trap Research Skill Level x 20) / 100}

      Freezing chance: (50 + 10 * Skill Level) %

      Duration: 20 seconds

      Water Element

      Шанс накладывания статуса фризинг должен составлять 100% на 5 уровне прокачки Ice Trap

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Andy666A Не в сети
        Andy666
        отредактировано

        А резист фризингу? 100% базовый шанс не обязан подразумевать 100% итогового.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • CazadorC Не в сети
          Cazador
          отредактировано

          @Andy666:
          А резист фризингу? 100% базовый шанс не обязан подразумевать 100% итогового.
          резист - поле сорка.
          <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Warmer">http://irowiki.org/wiki/Warmer</a><!-- m -->
          Статы оппонента режут время нахождения в статусе, но не сам факт его наложения. Причём минимальное время нахождения в статусе 10 секунд.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • CazadorC Не в сети
            Cazador
            отредактировано

            АП. Убедился, - у нас работает старая формула наложения фризинга, предусматривающая 90% шанс наложения статуса на 5 уровне прокачки скилла.
            Согласно формулам ребаланса должно быть 100%.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • _o1__ Не в сети
              _o1_
              отредактировано

              Не ошибка, любой статус кладется не всегда из-за лака цели.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • CazadorC Не в сети
                Cazador
                отредактировано

                o1, Я имею ввиду не людей, а мобов. Всегда где то 10% пачки статус не ловят. 90% шанс стоит во внутри игровом описании.

                Если говорить о людях, данный статус должен срабатывать всегда, просто лак ограничивает время нахождения в статусе. И то, минимальное время составляет 10 секунд. Посмотрите пожалуйста описание.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • А Не в сети
                  Артем Всемогущий.
                  отредактировано

                  o1, ну, вот описание лака
                  <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Luk#LUK">http://irowiki.org/wiki/Luk#LUK</a><!-- m -->
                  Есть про резист к статусам, но фризинга в списке нет. Страница обновлялась 29 декабря 2011 года - два с половиной месяца назад.
                  Вот описание фризинга:
                  <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Freezing#Freezing">http://irowiki.org/wiki/Freezing#Freezing</a><!-- m -->
                  Ни слова про лак. Страница обновлялась 25 декабря 2011 года - тоже два с половиной месяца назад.
                  Выходит, ошибка есть.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • CazadorC Не в сети
                    Cazador
                    отредактировано

                    o1, Проверте пожалуйста формулы наложения статусов с Fire Trap/Ice Trap там должно быть Burning chance: (50 + 10 * Skill Level) % и Freezing chance: (50 + 10 * Skill Level) %
                    У меня упорное впечатление что статусы накладываются по пре реневальским формулам.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Ханзо ХасашиХ Не в сети
                      Ханзо Хасаши
                      отредактировано

                      @Cazador:
                      статусы накладываются по пре реневальским формулам.
                      В пре РЕ небыло таких статусов.)

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • T13NemoT Не в сети
                        T13Nemo
                        отредактировано

                        @Ханзо-Хасаши:

                        @Cazador:
                        статусы накладываются по пре реневальским формулам.
                        В пре РЕ небыло таких статусов.)

                        Допускаю, что имелся ввиду доребаланс.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • CazadorC Не в сети
                          Cazador
                          отредактировано

                          @T13Nemo:
                          Допускаю, что имелся ввиду доребаланс.
                          Именно.
                          Во внутри игровом описании скилла стоит на 5 уровне прокачки 90% шанс на статус.
                          90% шанс на статус стоит в до ребалансовых формулах на iRo. И похоже у нас до сих пор так и работает.
                          Но должно то быть 100%. Вот я и прошу проверить формулу.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение