MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    [Mechanic]

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Renewal
    18 Сообщения 8 Posters 491 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • enzymE Не в сети
      enzym
      отредактировано

      @Гремка:
      с блудиком суммируется
      реали? что то я этого не заметил) не суммируется с ним уже
      [code:24blxtnr]Magnetic Field
      Skill re-use Delay: (25 - 5 * Skill Level) seconds
      AoE: 5x5
      Targets affected by Magnetic Field can be freed if they take Earth Element damage or are affected by Quagmire.[/code:24blxtnr]

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Г Не в сети
        Гремка
        отредактировано

        ущерб один то не суммируется это тоже,а где прочитать это? )))

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • enzymE Не в сети
          enzym
          отредактировано

          Гремка, я ж писал

          @"enzym":
          http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Mechanic.htm прочитай ребаланс формулу (5 на 5 только),
          зы: если по тому что не складывается - не должно как бы, как и с карт бустом

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Г Не в сети
            Гремка
            отредактировано

            аги не накладывается,блудик не прибавляет скорость,слипниры не прибавляют - там нечего не сказано что оно не суммируется с акцелирейшеном

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • enzymE Не в сети
              enzym
              отредактировано

              @Гремка:
              аги не накладывается
              почитай тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Madogear">http://irowiki.org/wiki/Madogear</a><!-- m -->
              (масс аги работает), по остальному - это уже давно так, с ввод эмуля

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Г Не в сети
                Гремка
                отредактировано

                судя по этой ссылке <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Madogear">http://irowiki.org/wiki/Madogear</a><!-- m --> КЕНОН 1лвл должен охватывать площадь 7х7 а охватывает всеравно 3

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Marc FrostM Не в сети
                  Marc Frost Заблокирован
                  отредактировано

                  Площадь какста отображается как 3 на 3, а работает на деле правильно.

                  Я бы все-таки порекоммендовал вдумчиво ситать описание, потом проверять, потом писать об ошибках. Обратный порядок к успеху не приведет.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • FortNaytF Не в сети
                    FortNayt
                    отредактировано

                    на Axe Tornado не влияет Maximum Power-Thrust и Power-Thrust

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • -Пулимётчик-50- Не в сети
                      -Пулимётчик-50
                      отредактировано

                      @FortNayt:
                      на Axe Tornado не влияет Maximum Power-Thrust и Power-Thrust

                      ну дамаг по крайней мере возрастает, не проверял правда в правильном ли процентном соотношении.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • FortNaytF Не в сети
                        FortNayt
                        отредактировано

                        -Пулимётчик-, да на 50 в конечном итоге(к примеру без кастов 8000 с Maximum Power-Thrust или Power-Thrust 8060)
                        Другими словами прибавка идет, но она настолько мизерная, что не как не тянет на +25% и +100% =_=

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение