[Mechanic]
-
1)Suicidal Destruction
Detonates the Madogear to cause horrific damage to all enemies in the surrounding area.
Caster will lose the Madogear and all SP.
Does not deal damage to the caster, except by Reflect Damage and Shadow Formation.
Current damage formula: (CurrentSP + totalVIT) * 20 * SkillLevel/3 * BaseLevel/100 +CurrentHP -EnemyTotalDef
Damage ignores reductions of demi-human, elemental, Size and Def.
Ignores enemy's FLEE
Level Area
1 5x5 cells
2 7x7 cells
3 9x9 cells<!-- m --><a class="postlink" href="
"> ... e=youtu.be</a><!-- m -->
Используем суицид 2lvl [7x7 cells] а лк стоит всего на 5 клеточке,а также видим что теряется всего 200 сп вместо "all SP"2)Magnetic Field
Immobilizes all players within the skill's range including the caster.
Players within the skill's range have their SP decreased continuously.
This skill does not affect players using Hover.Level Area SP drained per second
1 3x3 cells 17
2 5x5 cells 20
3 7x7 cells 23<!-- m --><a class="postlink" href="
"> ... e=youtu.be</a><!-- m -->
Используем скил 2lvl [5x5 cells] - лк стоит на 3 клеточке,после использования он не должен двигаться как видим двигается и вместо того что бы терять по 20 сп мы теряем по 50 каждую секунду.3)Axe Tornado так же не работает на 7 клеток.
- Может быть повторюсь но* Acceleration* не суммируется с слипнирами а должен.
-
Гремка, 7х7 это диаметр атаки... Радиус при этом составляет 3 клетки от чара. А вот про потерю сп, это отлично подмечено для фикса.)
-
7 cells - 7 клеток я не вижу в описании что бы там писали что это радиус вокруг чара,имхо да и роликов сколько пересмотреть не бьет он на 3,хз может быть на то он и форум что бы обсуждать.
-
Это диаметр X и Y координат. В РО не используется такое понятие, как радиус клеток.
-
Гремка, чего?
2 7x7 cells
xxxxxxx
xxxxxxx
xxxxxxx
xxxОxxx
xxxxxxx
xxxxxxx
xxxxxxx
Где О - клетка с мехом, красный x - клетка подвергающаяся дамагу. РК на видео стоит на одну клетку дальше, чем надо, потому его и не достает.
А 3x3 - это именно в притык.5x5 на 1 клетку дальше соотв., т.е. лк должен стоять во второй клетке, а не в третей. -
Гремка, Грем, 7 на 7 это диаметр, так что то, что не дамажит у тебя на видео - это правильно (сп фул сжигает если дамаг проходит, если нет - 200 сп на скилл)
магнетик <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Mechanic.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Mechanic.htm</a><!-- m --> прочитай ребаланс формулу (5 на 5 только), РК стоял в диаметре 7 х 7, то есть дальше чем радиус действия
Acceleration теперь не суммируется
зы: мог бы меня в асю спросить, я бы сказал все) -
РК стоял в диаметре 6 х 6
Это как?!
В 7x7 он стоял. -
почему не суммируется? с блудиком суммируется а со слипами нет,перечитал не где не нашел
-
@Гремка:
с блудиком суммируется
реали? что то я этого не заметил) не суммируется с ним уже
[code:24blxtnr]Magnetic Field
Skill re-use Delay: (25 - 5 * Skill Level) seconds
AoE: 5x5
Targets affected by Magnetic Field can be freed if they take Earth Element damage or are affected by Quagmire.[/code:24blxtnr] -
ущерб один то не суммируется это тоже,а где прочитать это? )))
-
Гремка, я ж писал
@"enzym":
http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Mechanic.htm прочитай ребаланс формулу (5 на 5 только),
зы: если по тому что не складывается - не должно как бы, как и с карт бустом -
аги не накладывается,блудик не прибавляет скорость,слипниры не прибавляют - там нечего не сказано что оно не суммируется с акцелирейшеном
-
@Гремка:
аги не накладывается
почитай тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Madogear">http://irowiki.org/wiki/Madogear</a><!-- m -->
(масс аги работает), по остальному - это уже давно так, с ввод эмуля -
судя по этой ссылке <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Madogear">http://irowiki.org/wiki/Madogear</a><!-- m --> КЕНОН 1лвл должен охватывать площадь 7х7 а охватывает всеравно 3
-
Площадь какста отображается как 3 на 3, а работает на деле правильно.
Я бы все-таки порекоммендовал вдумчиво ситать описание, потом проверять, потом писать об ошибках. Обратный порядок к успеху не приведет.
-
на Axe Tornado не влияет Maximum Power-Thrust и Power-Thrust
-
@FortNayt:
на Axe Tornado не влияет Maximum Power-Thrust и Power-Thrustну дамаг по крайней мере возрастает, не проверял правда в правильном ли процентном соотношении.
-
-Пулимётчик-, да на 50 в конечном итоге(к примеру без кастов 8000 с Maximum Power-Thrust или Power-Thrust 8060)
Другими словами прибавка идет, но она настолько мизерная, что не как не тянет на +25% и +100% =_=