MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    [Mechanic]

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Renewal
    18 Сообщения 8 Posters 491 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Г Не в сети
      Гремка
      отредактировано

      1)Suicidal Destruction
      Detonates the Madogear to cause horrific damage to all enemies in the surrounding area.
      Caster will lose the Madogear and all SP.
      Does not deal damage to the caster, except by Reflect Damage and Shadow Formation.
      Current damage formula: (CurrentSP + totalVIT) * 20 * SkillLevel/3 * BaseLevel/100 +CurrentHP -EnemyTotalDef
      Damage ignores reductions of demi-human, elemental, Size and Def.
      Ignores enemy's FLEE
      Level Area
      1 5x5 cells
      2 7x7 cells
      3 9x9 cells

      <!-- m --><a class="postlink" href="

      ">
      ... e=youtu.be</a><!-- m -->
      Используем суицид 2lvl [7x7 cells] а лк стоит всего на 5 клеточке,а также видим что теряется всего 200 сп вместо "all SP"

      2)Magnetic Field
      Immobilizes all players within the skill's range including the caster.
      Players within the skill's range have their SP decreased continuously.
      This skill does not affect players using Hover.

      Level Area SP drained per second
      1 3x3 cells 17
      2 5x5 cells 20
      3 7x7 cells 23

      <!-- m --><a class="postlink" href="

      ">
      ... e=youtu.be</a><!-- m -->
      Используем скил 2lvl [5x5 cells] - лк стоит на 3 клеточке,после использования он не должен двигаться как видим двигается и вместо того что бы терять по 20 сп мы теряем по 50 каждую секунду.

      3)Axe Tornado так же не работает на 7 клеток.

      1. Может быть повторюсь но* Acceleration* не суммируется с слипнирами а должен.
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Ханзо ХасашиХ Не в сети
        Ханзо Хасаши
        отредактировано

        Гремка, 7х7 это диаметр атаки... Радиус при этом составляет 3 клетки от чара. А вот про потерю сп, это отлично подмечено для фикса.)

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Г Не в сети
          Гремка
          отредактировано

          7 cells - 7 клеток я не вижу в описании что бы там писали что это радиус вокруг чара,имхо да и роликов сколько пересмотреть не бьет он на 3,хз может быть на то он и форум что бы обсуждать.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • RapidstormR Не в сети
            Rapidstorm Helpers Team
            отредактировано

            Это диаметр X и Y координат. В РО не используется такое понятие, как радиус клеток.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • А Не в сети
              Артем Всемогущий.
              отредактировано

              Гремка, чего?

              2 7x7 cells

              xxxxxxx
              xxxxxxx
              xxxxxxx
              xxxОxxx
              xxxxxxx
              xxxxxxx
              xxxxxxx
              Где О - клетка с мехом, красный x - клетка подвергающаяся дамагу. РК на видео стоит на одну клетку дальше, чем надо, потому его и не достает.
              А 3x3 - это именно в притык.5x5 на 1 клетку дальше соотв., т.е. лк должен стоять во второй клетке, а не в третей.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • enzymE Не в сети
                enzym
                отредактировано

                Гремка, Грем, 7 на 7 это диаметр, так что то, что не дамажит у тебя на видео - это правильно (сп фул сжигает если дамаг проходит, если нет - 200 сп на скилл)
                магнетик <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Mechanic.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Mechanic.htm</a><!-- m --> прочитай ребаланс формулу (5 на 5 только), РК стоял в диаметре 7 х 7, то есть дальше чем радиус действия
                Acceleration теперь не суммируется
                зы: мог бы меня в асю спросить, я бы сказал все)

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • А Не в сети
                  Артем Всемогущий.
                  отредактировано

                  РК стоял в диаметре 6 х 6

                  Это как?!
                  В 7x7 он стоял.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Г Не в сети
                    Гремка
                    отредактировано

                    почему не суммируется? с блудиком суммируется а со слипами нет,перечитал не где не нашел

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • enzymE Не в сети
                      enzym
                      отредактировано

                      @Гремка:
                      с блудиком суммируется
                      реали? что то я этого не заметил) не суммируется с ним уже
                      [code:24blxtnr]Magnetic Field
                      Skill re-use Delay: (25 - 5 * Skill Level) seconds
                      AoE: 5x5
                      Targets affected by Magnetic Field can be freed if they take Earth Element damage or are affected by Quagmire.[/code:24blxtnr]

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Г Не в сети
                        Гремка
                        отредактировано

                        ущерб один то не суммируется это тоже,а где прочитать это? )))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • enzymE Не в сети
                          enzym
                          отредактировано

                          Гремка, я ж писал

                          @"enzym":
                          http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Mechanic.htm прочитай ребаланс формулу (5 на 5 только),
                          зы: если по тому что не складывается - не должно как бы, как и с карт бустом

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Г Не в сети
                            Гремка
                            отредактировано

                            аги не накладывается,блудик не прибавляет скорость,слипниры не прибавляют - там нечего не сказано что оно не суммируется с акцелирейшеном

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • enzymE Не в сети
                              enzym
                              отредактировано

                              @Гремка:
                              аги не накладывается
                              почитай тут <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Madogear">http://irowiki.org/wiki/Madogear</a><!-- m -->
                              (масс аги работает), по остальному - это уже давно так, с ввод эмуля

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Г Не в сети
                                Гремка
                                отредактировано

                                судя по этой ссылке <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Madogear">http://irowiki.org/wiki/Madogear</a><!-- m --> КЕНОН 1лвл должен охватывать площадь 7х7 а охватывает всеравно 3

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Marc FrostM Не в сети
                                  Marc Frost Заблокирован
                                  отредактировано

                                  Площадь какста отображается как 3 на 3, а работает на деле правильно.

                                  Я бы все-таки порекоммендовал вдумчиво ситать описание, потом проверять, потом писать об ошибках. Обратный порядок к успеху не приведет.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • FortNaytF Не в сети
                                    FortNayt
                                    отредактировано

                                    на Axe Tornado не влияет Maximum Power-Thrust и Power-Thrust

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • -Пулимётчик-50- Не в сети
                                      -Пулимётчик-50
                                      отредактировано

                                      @FortNayt:
                                      на Axe Tornado не влияет Maximum Power-Thrust и Power-Thrust

                                      ну дамаг по крайней мере возрастает, не проверял правда в правильном ли процентном соотношении.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • FortNaytF Не в сети
                                        FortNayt
                                        отредактировано

                                        -Пулимётчик-, да на 50 в конечном итоге(к примеру без кастов 8000 с Maximum Power-Thrust или Power-Thrust 8060)
                                        Другими словами прибавка идет, но она настолько мизерная, что не как не тянет на +25% и +100% =_=

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение