MOTR logo
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Группы
    • Зарегистрироваться
    • Войти

    [Ошибки на момент 25 января] Arch Bishop

    Запланировано Прикреплена Закрыта Перенесена Архив ошибок
    3 Сообщения 1 Posters 370 Просмотры
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • _o1__ Не в сети
      _o1_
      отредактировано

      Начинаем новый сезон исправления ошибок 🙂 Актуальные ошибки копируйте из тем в архиве.
      Просьба обойтись без дискуссий и спама. Пишите по возможности кратко.
      Обязательно пишите как ошибочную, так и правильную работу.
      Обязательно приводите ссылки на правильную работу.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • _o1__ Не в сети
        _o1_
        отредактировано

        @"Andy666":
        Как и обещал, продолжаю описание багов скиллов вторых профессий в соответствующих темах для третьих.

        -Angelus не дает 50%, согласно описанию, дает разные процентные значения для разных значений софт дефа. Пока максимально увиденное мной лично составило 25%~:115=>142
        Level 1 2 3 4 5 6 7 8 9 * 10*

        DEF Increase 5% 10% 15% 20% 25% 30% 35% 40% 45% 50%

        Кроме того, возможно, софтдеф считается неверно/я уперся рогом в неверное описание на ировики:
        <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/DEF#Soft_DEF">http://irowiki.org/wiki/DEF#Soft_DEF</a><!-- m -->
        Soft DEF is primarily based on the VIT attribute.
        BonusA = sum of additive bonuses

        BonusB = sum of multiplicative bonuses

        Vit-based DEF = [VIT / 2] + max([VIT * 0.3], [VIT ^ 2 / 150] - 1)
        Total Def = [(VitDEF + BonusA) * (1 + BonusB / 100)]
        At less than 50 VIT, every 10 points of VIT gives 8 soft DEF points. As VIT increases further, each point gives a larger bonus to DEF.
        VIT 10 20 30 40 50 60 70 80 90 *100 *110 120 130 140 150
        Soft DEF 8 16 24 32 40 53 66 81 98 115 134 155 176 199 224
        Additive Modifiers
        Divine Protection: +3 per level
        Multiplicative Modifiers
        Angelus: +5% per level
        100 вит пример: 100/2+max[1000.3, 100100/150-1] = 50+max[30, 66.(6)-1]=50+65.(6)=~115

        Как работает у нас: 109 вит=115 софтдеф, с 10м ангелусом 142.

        Как должно: 109/2+109*109/150-1=54.5+79.20(6)=~54+79=133
        *С ангелусом: 1331.5=~199(мб 200+-1, в зависимости от того, как считаются округления).
        Вам не кажется, что (200/142=~1.4) 40% итоговой разницы по сравнению с официальной работой - это как-то многовато?
        Не ошибка: левел-часть софтдефа/мдефа накладывается после всех остальных калькуляций.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • _o1__ Не в сети
          _o1_
          отредактировано

          @"Andy666":
          тут было много матов, слюней, соплей, слез. Но я оставлю только один вопрос, что такое "левел-часть софтдефа", и *где *ты ее увидел в формуле

          [code:21gr9eti]Total Def = [(VitDEF + BonusA) * (1 + BonusB / 100)][/code:21gr9eti]
          Можно, давая ответ, пользоваться теми же формулировками, в которых был задан вопрос?

          зы: множителя в формуле ВСЕГО ДВА. Неверно считается первый, его неверно модифицирует второй. Вывод: либо считается какая-то ересь, либо в окне статов в качестве параметра "софтдеф" отображается та самая погода, которую обычно показывают механические наручные часы.
          Либо реальная "не ошибочная работа" не имеет ничего общего с тем, что написано в указанной выше статье на ировики(с чем я, впрочем, охотно соглашусь).
          Мне не очень хочется еще раз вдаваться в подробности. Ангелус у нас работает согласно официальной механике, я специально проверял этот скилл. Менять работу Ангелуса в ближайшее время не планируется.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Первое сообщение
            Последнее сообщение